Перейти к содержанию

Opel Antara 2007 2.0 АКПП глохнет в движении


Key Master

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток коллеги. Ещё одна Антара 2.0 дизель АКПП попала ко мне. И так при движении педаль в пол при достижении 3000-3500 оборотов данный тс глохнет (стоя на месте такого прикола нет) и никаких ошибок в блоке двигателя нету. Только в блоке АБС (C0561-недостоверное сообщение с ЭБУ двигателя  ) и АКПП (U0401- недостоверное сообщение с ЭБУ двигателя) появляется. Проверял показания в моторном (дмрв, давление в рейке, надув)все в норме во время движения, в момент как глохнет показания падают как просто заглушил (позже по новой проведу замеры пофоткаю скину). Экология на месте, ничего не отшито и все работает адекватно. К чему придраться пока не знаю. Так что ищу совета может кто сталкивался с подобным на таком тс. 

IMG_20250303_204432.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводи и дергай за жгуты проводов чтобы проявилось на месте неисправность. Пока ее не повторишь на месте дела не будет.  Из опыта была подобная проблема на какой-то из тачек, при движении двигатель в какой-то момент кренился и оголенный жгут проводов притирал о массу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс/адаптация ECM, TCM делалась? Стрелка спидометра не подёргивается в движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 хвилин назад, garric сказав:

Сброс/адаптация ECM, TCM делалась? Стрелка спидометра не подёргивается в движении?

Нет не делалась. Стрелка спидометра работает плавно дерганий нету. Датчики АБС работают норм отклонений по графику нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щойно, Vladskkk сказав:

На холодную , и горячую одинаково проявляется неисправность?

Да. Без разницы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 хвилини назад, Shapdiagnostics сказав:

Заводи и дергай за жгуты проводов чтобы проявилось на месте неисправность. Пока ее не повторишь на месте дела не будет.  Из опыта была подобная проблема на какой-то из тачек, при движении двигатель в какой-то момент кренился и оголенный жгут проводов притирал о массу двигателя.

Тоже не один раз делал моторную проводку на таком же , но тут походу не в этом дело. На ровной дороге и что именно в определенный момент вот что настораживает, возможно дело даже в софте подозреваю (надо будет посмотреть, вычитать и сравнить со стоковой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Key Master сказал:

Тоже не один раз делал моторную проводку на таком же , но тут походу не в этом дело. На ровной дороге и что именно в определенный момент вот что настораживает, возможно дело даже в софте подозреваю (надо будет посмотреть, вычитать и сравнить со стоковой).

Похоже на то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 хвилин назад, Vladskkk сказав:

Питание , массу проверял?

Массы в порядке. Питание на ЭБУ не проверял так как руки пока не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...