AutoDW.pl 215 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад FX30d 2009 от сеседнего СТО Нет срабатывания стартера. На приборке, ошибка по ключу (не помогает даже вкладывание в гнездо) Не отвязан. Слышно срабатывание реле стартера. Но напряжения не достаточно управления стартером. Т.е на + которй должен идти с контактной группы на стартер = 1.9в В статусах, ключ - ок, реле стартера обрыв, нажатие на кнопу ок. Реле старетера до меня заменили. Пороблем на низком наряжении на реле и + на одном выыоде катушки. Если при включенном зажигании дать + на контакт который идет на стретер, то двигатель запускаеться и работает. Т.е проблема как в питании силового контата, так и управющего + (на который прийдет - на старт) Да, я в курсе как это работает. Ищу електросхему. Финик 2009 дизель. Прошу простить за сумбур. У нас снова "корона", мозги не варят, а работать нужно. Тежелая прада работы на себя. Когда арнда, налоги .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 17 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Нашел такую, кривовато немного но что есть) 3.0 дизель акпп AutoDW.pl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 50 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 25 минут назад, AutoDW.pl сказал: FX30d 2009 от сеседнего СТО Нет срабатывания стартера. На приборке, ошибка по ключу (не помогает даже вкладывание в гнездо) Не отвязан. Слышно срабатывание реле стартера. Но напряжения не достаточно управления стартером. Т.е на + которй должен идти с контактной группы на стартер = 1.9в В статусах, ключ - ок, реле стартера обрыв, нажатие на кнопу ок. Реле старетера до меня заменили. Пороблем на низком наряжении на реле и + на одном выыоде катушки. Если при включенном зажигании дать + на контакт который идет на стретер, то двигатель запускаеться и работает. Т.е проблема как в питании силового контата, так и управющего + (на который прийдет - на старт) Да, я в курсе как это работает. Ищу електросхему. Финик 2009 дизель. Прошу простить за сумбур. У нас снова "корона", мозги не варят, а работать нужно. Тежелая прада работы на себя. Когда арнда, налоги .... Если на плюсовой клемме акума есть предохранители, то проверь их на гниль. Очень частая беда Ниссанов и Фиников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 215 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад 4 minutes ago, BORODINSN said: Если на плюсовой клемме акума есть предохранители, то проверь их на гниль. Очень частая беда Ниссанов и Фиников. Ну я не настолько "больной", что-бы не начать от простейшего Проверено . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 17 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Под жабо провода рвутся гниют было дело. Не так давно сигнал перестал работать именно там проводам было плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 213 Опубликовано 26 минут назад Поделиться Опубликовано 26 минут назад а зашелка есть руля или эмуль стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти