kiwi 6 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 В 27.01.2019 в 01:01, yur65 сказал: .... 2.Частотный диапазон Россия 433, США 315, Япония 312 и 315 так все-таки - 312 или 315 у Японского Лифа? И самый то главный вопрос - кто проверенные продавец на АЛИ или eBay ключики которого работают (все функции включая откр-закр дверей с Японскими Ниссанами и Лифами в частности? Поеду сегодня к дилеру которому китайцы дополнительные ключики делали - проверю - их ключи открывают двери или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur65 10 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Привет. Я покупал CWTWBU735 частота 314.83МГц у продавца, которого сейчас нет на али.. Можно что-то подобное. Но у нас с разборок можно ориг б.у. купить 1000р(15$).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 3 часа назад, yur65 сказал: Но у нас с разборок можно ориг б.у. купить 1000р(15$).. Ну так отгрузи десяток - с твоими интересами $20USD примерно $29,15NZD + доставка в Зеландию - норм. Сегодня на ярде - китайский ключик с красным динамиком внизу (3-я кнопка) то что китайцы местные делают - проверил - двери открывает закрывает. Надо б найти поставщика или таких или ори б.у. для Японских Лифов. Сегодня обнаружил что Leaf Spy Pro и старая и новая версии неправильно читают данные о количестве QC и L1/L2 зарядок на Японских Leaf (один был 2013 года, другой не обратил внимания). Посмотрел консалтом - на 2-х лифах (сравнивали двумя Leaf Spy Pro на 2-х смартфонах) - разница с Консалтом огромная - в тыщи QC и сотни L1 на одной машине, а на другой отличались на 4 десятка только QC. Тут у как минимум у 4-х есть консалт и доступ к Амерам - не могли б Вы глянуть разницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavil 2 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 22 минуты назад, kiwi сказал: Сегодня обнаружил что Leaf Spy Pro и старая и новая версии неправильно читают данные о количестве QC и L1/L2 зарядок на Японских Leaf (один был 2013 года, другой не обратил внимания). Посмотрел консалтом - на 2-х лифах (сравнивали двумя Leaf Spy Pro на 2-х смартфонах) - разница с Консалтом огромная - в тыщи QC и сотни L1 на одной машине, а на другой отличались на 4 десятка только QC. Тут у как минимум у 4-х есть консалт и доступ к Амерам - не могли б Вы глянуть разницу? А где эти данные консалтом смотреть? Могу глянуть. Кстати, я уже много японских переделанных Лифов из Грузии пересмотрел, так в них реально что-то не то с количеством зарядок часто. Я всегда думал, что это наши коллеги из Грузии "балуются" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Еще как балуются!...коллеги из Грузии! Не дай Бог купить такую "тачку"! Те что я видел машинки полный хлам! MasterVito 3.0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilezing06 2 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Тоже много таких переделок видел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berdia 52 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Доброго времени суток всем форумчане !! кто Грузии этим балуется?? я таких, в Грузии ещё не встречал. может я не всех знаю а впрочем х** его знает. Если знаете Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Вчера и сегодня убил много часов на эксперименты в т.ч. подключение к одному VCM (EV/HV в Консалте) двух разных LBC (HV Battery в Консалте) и чтение этих пар Консалтом и LeafSpyPro. Итоги: LeafSpyPro даже в режиме BMS не читает количество быстрых и медленных зарядок QC / L1/L2 c батарейного контроллера. Их можно прочитать только Консалтом. LeafSPy читает количество зарядок хранящееся в EV/HV и я подключал разные LBC - c огромным и с маленьким числом зарядок - Консалт читает обе пары данных с обоих компов а Лифспай - только с EV/HV/ Т.е. Лифспаем не увидишь если подкинули изношенную батарею с огомным числом зарядок. Консалтом можно обнулить только счетчик зарядок в батарейном контроллере но эта фича отсутствует для сброса счетчика зарядок в EV/HV Просьба у кого Launch или какое еще оборудование - можете попробовать скинуть счетчик с EV/HV? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgrifon 31 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Cкидывал лаунчем - работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur65 10 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 1 час назад, Dgrifon сказал: Cкидывал лаунчем - работает. Только для ZE0(VCM Hitachi) для AZE0(VCM Denso) не получится... kiwi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Когда-то купил такое барахло, как Leaf Box. В описании "мега устройство", поможет сэкономить кучу энергии! ПО факту - абсолютно бесполезное устройство за 300$. "Растягивает" педаль газа и все, кстати и подключается в разрыв проводки педали газа. Не ведитесь на такие штуки! В вот умники, начали давать ссылки на другое "мега устройство", как написано программатор для блока VCM Nissan Leaf! Кто видел и знает, что это за штуковина (второе фото)?! По подключению напоминает , тот же Leaf Box, но немного другое подключение. Цена второго 600$. Похоже очередной развод на деньги владельцев Leaf. А вот на 3 и 4 фото, плата расширения для инвертора Leaf c 2013 по 2015 гг. Ценник 950 евро. Berdia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diger_ 101 Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 9 часов назад, krox сказал: Когда-то купил такое барахло, как Leaf Box. В описании "мега устройство", поможет сэкономить кучу энергии! ПО факту - абсолютно бесполезное устройство за 300$ есть ещё оно же , но с названием мицубиши оутландер плагин , в описании вроде как может выключить двигатель на первых моделях , у которых не было предусмотрено кнопка EV , типо если поставить и включить эко то по факту будет ев . где то да же видео ихнее видел , только как на самом деле нет информации . наверно то же не работает , но денежки приносит такие вот сказки .. , и коробка та же самая Спойлер https://evtun.com/phev-box.html Mitsubishi Outlander PHEV Box enables a pure electric mode (EV-mode) when ECO mode is on. The ECO button is missing EV button now. No problems with warranty - undetectable by dealer. This external added ECU uses original Mitsubishi plugs. It can be installed within minutes, with no car alteration nor modification. A just plug-and-play box that gives you following enhancements: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat65 13 Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Индикатор режимов работы климата данные с EV-CAN или CAR-CAN. VID_20190130_160113.mp4 Berdia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiwi 6 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 В 29.01.2019 в 20:05, Dgrifon сказал: Cкидывал лаунчем - работает. Ответ был бы более понятным если б написали что скидывали и указали номер компа. Интересует обнуление счечика именно EVHV во всех моделях а не обнуление LBC (Обнуление LBC проверено и счетчик обнулился например на 293A0-4NL2A Япония 2014). У меня для экспериментов есть VCM (EVHV) 23740-3NK1A Denso Японец 2013 года - он Консалтом не обнуляется И есть потребность обнулить 3NF0A - он Консалтом не обнуляется. Как сказал @yur65 - VCM ZEO Hitachi - можно обнулить. Опять же какой номер удалось? И как в админке расшифровать производителя - Hitachi или Denso? Прим - мой 3NK1A - в Консалте Supplier# A4207 - наверное это соответсвует Denso? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur65 10 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Привет. Смотрим по каталогам с какого года стоит тот или иной контролер. Например Японский внутренний рынок http://www.jp-carparts.com/nissan/partlist.php?maker=nissan&type=237&cartype=3&fig=290&page=8 с 10.10 по 12.11 ZEO 24кВт Hitachi с 12.11 по 15.12 шли АZEO 24кВт Denso - Ваш 23740-3NK1A с 15.12 по 17 АZEO 30кВт Denso - 23740-4NN0A(4NN6A), хотя есть и 24кВт 23740-4NL1C c 17/ ZE1 23740-5SA0A производитель -? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavil 2 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Вопрос ко всем, кто сталкивался: Как принудительно можно отвязать батарею в Лифе (ошибка P3102), имея Launch (ну, или C3P)? Мне уже попало 4 таких машины, владельцы утверждают, что сделали это путем обнуления параметров зарядок батареи. Я пытался сбрасывать параметры, но у меня никак при всём желании это не получилось. Может я упускаю какой-то шаг в каком-то меню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgrifon 31 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Только что, kiwi сказал: Ответ был бы более понятным если б написали что скидывали и указали номер компа. Интересует обнуление счечика именно EVHV во всех моделях а не обнуление LBC (Обнуление LBC проверено и счетчик обнулился например на 293A0-4NL2A Япония 2014). У меня для экспериментов есть VCM (EVHV) 23740-3NK1A Denso Японец 2013 года - он Консалтом не обнуляется И есть потребность обнулить 3NF0A - он Консалтом не обнуляется. Как сказал @yur65 - VCM ZEO Hitachi - можно обнулить. Опять же какой номер удалось? И как в админке расшифровать производителя - Hitachi или Denso? Прим - мой 3NK1A - в Консалте Supplier# A4207 - наверное это соответсвует Denso? Настолько глубоко я не в подробности не вдавался, скидывал счетчик зарядок на лифах до 12 года и затем просматривал количество зарядок - сбрасывалось. Делал это при сбросе батареи и обнулении данных пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 "c 17/ ZE1 23740-5SA0A производитель -?" - Denso. yur65 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Есть-ли у кого считанный софт (любой) с блока LBC, Leaf до 2013 года? Нужен для анализа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas3311 1 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 В 03.02.2019 в 08:21, krox сказал: Есть-ли у кого считанный софт (любой) с блока LBC, Leaf до 2013 года? Нужен для анализа. Leaf_bms _sox59.BIN Только что, stas3311 сказал: Leaf_bms _sox59.BIN 2012 год krox 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur65 10 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Это 93S86, а проц-р NEC 70F3236? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 ": Как принудительно можно отвязать батарею в Лифе (ошибка P3102), имея Launch" - если лазили в это авто Lunch (особенно ранние версии). Или лазили в eeprom батареи. Consult III plus такое не даст сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 У Leaf S, 2017 года, совсем другая магнитола. В ней все другое! Хотя внешне, чем-то похожа на предыдущую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodston 0 Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 В 30.01.2019 в 15:33, marat65 сказал: Индикатор режимов работы климата данные с EV-CAN или CAR-CAN. VID_20190130_160113.mp4 marat65, а можно поподробнее? Berdia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat65 13 Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Дисплей для G комплектации (вообще любого авто с CAN) показывает режимы работы климата, возможна замена магнитолы на любую, на фото макет , я автор. VID_20190203_144543.mp4 Berdia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения