andrpavl 27 Опубликовано Понедельник в 20:47 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:47 Forx mondeo 1998 1.8D Проблема в том что он жестко работает. Эбу не регулиркет угол впрыска. После запуска появляется ошибка p1641 (неисправность первичной цепи насоса). Forscan. Не понимаю что это значит! Клапан регулировки угла при включении зажигания трещит примерно секунду. Это видно и в параметрах. Сопротивление и проводка к нему впорядке. Угол врыска блок задает и измеряет. Видно в параметрах но не выдает управления. Внешним шим сигналом на клапане угол выставлял без проблем. Не понимаю почему блок не делает регулировку угла. И что это за ошибка такая непонятная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 21 Опубликовано Понедельник в 21:12 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:12 Приветствую. Осциллограф есть? Посмотреть бы на сигнал управления. Как вариант проверки без осциллографа - подключите вместо клапана лампу накаливания 12 В 10 Вт да посмотрите будет ли изменяться её свечение при включении зажигания и после запуска ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 27 Опубликовано Вторник в 08:29 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 08:29 Лампа не прокатит. Сразу ошибки по току клапана P1765. Осцилогрофом смотрел. Сигнал при включении зажигания шим заполненинм 50 процентов. Раскачка от 0.5в до напряжения бортовой сети. Фронт и спад крутые как и положено. Позже прикреплю осцилограмму. После запуска движка на клапане нет управлерия . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 27 Опубликовано Вторник в 18:21 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 18:21 Вот осцилограммы 1 шим на клапане опережения впрыска 2 шим на клапане на хх 3,4 датчик поднятия иглы 5 датчик коленвала Проверял все датчики и проводку к ним. Ничего подозрительного не нашлось. Такое впечатление что блок в каком то сервисном режиме для выставления угла насоса. Шим то он дает на хх но не меняет его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 292 Опубликовано Среда в 10:34 Поделиться Опубликовано Среда в 10:34 Подкинь свой шим на клапан и отследи изменится ли ситуация с жесткой работой. Может и не туда копаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано Среда в 10:48 Поделиться Опубликовано Среда в 10:48 Погоже на заклинивший поршень опережения впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 27 Опубликовано Четверг в 13:28 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 13:28 В 19.02.2025 в 13:34, 11den11 сказал: Подкинь свой шим на клапан и отследи изменится ли ситуация с жесткой работой. Может и не туда копаешь. Я же в первом посте написал что внешним шимом без проблем выставлял нужный угол. Видно по параметрам на диагностике и слышно на слух. В 19.02.2025 в 13:48, sergeis сказал: Погоже на заклинивший поршень опережения впрыска. Вобще не похоже. Ответ почему выше. Разобрался. Все заработало как надо. Был заменен эбу. Всем спасибо за советы и внимание. P1641 это ошибка по актуатору который тягает дополнительный тросик на насосе. До конца в этим не уверен. Не разбирался, хозяину это былы не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 292 Опубликовано вчера в 07:18 Поделиться Опубликовано вчера в 07:18 17 часов назад, andrpavl сказал: Я же в первом посте написал что внешним шимом без проблем выставлял нужный угол. Извини, не дочитал наверное... 17 часов назад, andrpavl сказал: Был заменен эбу. Клонировал, или по феншую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти