jhNeC_Op 28 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Предыстория: притянули боксер 2.2. Блок dcu-102, s/w 9666089880, h/w 9666360280, Не заводится, подкинул лексию висят ошибки по обучению насоса, форсунок, ошибка дмрв,по реле свечами накала, ошибка 0603(калькулятор). По пораметрам, выходит на связь температуры, количество, регулятор давления топлива все рисует, при прокрутки растёт давления до 970, почти сразу и нет управления на форсунки. Осциллограф не подкидывал, вижу что дыма нет вообще... Блок вскрыть, пояснили что ездила все ок, вскрыли что бы залить сток для обучения пилотного впрыска и больше не завёлся.. На плате нашёл треснутый елементе драйвер TLE 7209-2r драйвер заменил, померил высокую 120.5в питание на верхних ключах все соответствует данным что в теме по востоновление dcu-102, плату от корпуса не открывали, не гнули. Треснутый елемент пояснили что могли сколоть когда отрывали крепление на котором держался блок, направляющие приварились к блоку. Коллеги ткните в правельное направление что я пропустил в блоке,.. Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbox 32 Опубликовано Вторник в 06:41 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:41 Амплитуду или осциллограмму ДПКВ в студию. Так же смотрите на прокрутке в параметрах синхронизацию (ДПКВ ДПРВ, вы про неё не указали). Обычно при проблемах преобразователя P0200 ошибка, либо не удаляемая, либо появляющаяся при прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано Вторник в 07:42 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:42 Давление 970 это очень много. С этого надо и начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 15 Опубликовано Вторник в 08:22 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:22 36 minutes ago, sergeis said: Давление 970 это очень много. С этого надо и начинать. Здесь ненаписали чего bar, kPa? PSA часто бывает Pa, kPa в параметрах. Трудно здесь что то подсказать - был открыт контролер, неясно надо было ли его открывать. Тепер проверять надо все постепенно. Начинать с замены контролера, потом параметры (давл. топлива, сигналы crankshaft/camshaft, импульсы на форсунки и др.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbox 32 Опубликовано Вторник в 08:43 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:43 49 минут назад, sergeis сказал: Давление 970 это очень много. С этого надо и начинать. На прокрутке может достигать и таких величин. Очень часто эти авто приезжают с давлением на ХХ выше 700 бар (по показаниям ДиагБокса), и нормально запускаются, грохочат, цокотят но запуск в целом нормальный. Если нет импульса на форсунку, то либо нет синхронизации и ошибок соответственно, либо проблема в преобразователе напряжения на форсы, что автоматом выдаёт P0200. Ещё возможный вариант это нет импульса с ДПРВ и при этом ошибка P0340 не всегда появляется. А так же слабый сигнал на прокрутке с ДПКВ, особенно на старых авто с двухмассовым маховиком, где датчик похож на ёжика, весь в опилках. Но в статусе синхронизации в параметрах сразу видно что её НЕТ!!! Этих переделано великое множество. Если незапуск, то первым делом вывожу 3 параметра, обороты, давление топлива, статус синхры. В 90% случаев становится понятно куда дальше копать. Бывает что проблема скомбинирована, и P0200 появляется только при появлении импульса на форсунку, а импульс отсутствует при отсутствии синхры. Ещё косвенно судить о наличии попытки импульса на форс, по общей цикловой подаче на прокрутке, если контроллер пытается ими управлять то и расчётные значения будут отличаться от 00 (Нуля). Alex Vlasov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 28 Опубликовано Вторник в 10:20 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 10:20 1 час назад, carbox сказал: На прокрутке может достигать и таких величин. Очень часто эти авто приезжают с давлением на ХХ выше 700 бар (по показаниям ДиагБокса), и нормально запускаются, грохочат, цокотят но запуск в целом нормальный. Если нет импульса на форсунку, то либо нет синхронизации и ошибок соответственно, либо проблема в преобразователе напряжения на форсы, что автоматом выдаёт P0200. Ещё возможный вариант это нет импульса с ДПРВ и при этом ошибка P0340 не всегда появляется. А так же слабый сигнал на прокрутке с ДПКВ, особенно на старых авто с двухмассовым маховиком, где датчик похож на ёжика, весь в опилках. Но в статусе синхронизации в параметрах сразу видно что её НЕТ!!! Этих переделано великое множество. Если незапуск, то первым делом вывожу 3 параметра, обороты, давление топлива, статус синхры. В 90% случаев становится понятно куда дальше копать. Бывает что проблема скомбинирована, и P0200 появляется только при появлении импульса на форсунку, а импульс отсутствует при отсутствии синхры. Ещё косвенно судить о наличии попытки импульса на форс, по общей цикловой подаче на прокрутке, если контроллер пытается ими управлять то и расчётные значения будут отличаться от 00 (Нуля). Все верно говоришь, я насинхру не обратил внимания по причине того что она приехала, и перестала ехать только после вскрытия, в параметрах да, синхры нет, счас полезу смотреть датчики. Хоть и ошибок как по синхре, так и по датчикам нет Обороты коленвала при пракрутке 220-280об, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbox 32 Опубликовано Вторник в 11:27 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:27 А при отсутствии одного из сигналов ошибок и не будет, за редким исключением p0340 иногда появляется. Не знаю что там программисты "курили" но это факт. Так же при слабой амплитуде (как правило менее 1.5-1 вольт) ДПКВ , обороты ЭБУ выдаёт на ура, а импульс -2 метки почему-то не может определить. У нового ДПКВ амплитуда более 5 вольт на 250-300 RPM . jhNeC_Op 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 28 Опубликовано Четверг в 11:30 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 11:30 Авто победил, проблема была в разбитых пинах на разъёме блока управления, кто-то уж очень хотел вызванить и расковыряли пины.. Небыло синхры как и ошибки.. Пины востоновил, Синхра появилась, авто уехал shneider 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения