Перейти к содержанию

Мерседес w204 2012 om651 белый дым на холоде пока не прогреется и вот


Гайвер173

Рекомендуемые сообщения

Какой то кошмар, но ошибок на панели нет

случайно под защиту заглянул, т к засмущал белый дым на морозе пока не прогреется…

может кто то подсказать куда лесть?

IMG_3091.movПолучение информации...  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2025 в 20:52, Гайвер173 сказал:

может кто то подсказать куда лесть?

Показать  

под машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2025 в 20:52, Гайвер173 сказал:

Какой то кошмар, но ошибок на панели нет

случайно под защиту заглянул, т к засмущал белый дым на морозе пока не прогреется…

может кто то подсказать куда лесть?

 

IMG_3091.mov 90.2 MB · 1 загрузка  

 

Показать  

Для начала в школу. Потом в университет. Даст Бог научитесь разбираться в технике, или обращаться к специалистам за помощью.

Вижу минимум 2 быстрых варианта. Извлечь форсунку, почистить посадочное место, установить новую шайбу и болт (не правильный вариант, но может повезти).

И второй - обратиться к специалисту, который сделает диагностику, при необходимости демонтирует топливную аппаратуру, произведет ремонт, правильно соберет, помоет бак, трубопроводы и т.д. и будет счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

651 не все так бистро там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2025 в 20:52, Гайвер173 сказал:

Какой то кошмар, но ошибок на панели нет

Показать  

Странно. Должна быть ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2025 в 21:30, Alexchip77 сказал:

Странно. Должна быть ошибка. 

Показать  

Желтая? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2025 в 20:52, Гайвер173 сказал:

Какой то кошмар, но ошибок на панели нет

случайно под защиту заглянул, т к засмущал белый дым на морозе пока не прогреется…

может кто то подсказать куда лесть?

 

IMG_3091.movНедоступно  

 

Показать  

Белый дым на морозе это наверно конденсат это же норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!     Для начала на антифриз обратите внимание,   вдруг  уходит,  на холодную на заведеном откройте расширительный бачек.    А вообще  в ЕГР  есть тепло обменник,   скорее всего антифриз в трубу выкидывает...

Очень странные специалисты,   посты с верху никакого  полезного совета,  один стёб.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на трафике 2.0д тоже белый дымок идет на холодную и обороты повышеные.антифриз масло все наместе.думаю изза того что егр открыт и тепплообменник для быстрого нагрева.ошибок нет вся экология на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поражают такие люди, которые зарегистрировались на форуме, чтобы попросить помощи, пусть даже это и клиенты, так суть проблемы нормально изложить не могут и при этом сами ничего не делали по поиску и устранению проблем !!

 

Подскажите, куда написать или где оставить подпись за то чтобы почистили форум от клиентов и фейков и сделали регистрацию платной??!? 
 

Пусть плата будет по цене одной диагностики, может отсеются клиенты и почиститься форум, а то вроде форум автомастеров называется, а превратился в карДрайв2ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня поражают люди, которые умное сами сказать не в состоянии, но делают комментарии не по теме, а то что надо платить за общение с людьми

Дмитрий-9975 - уровень антифриза не падает. Белый дым пропадает после того как Прогреется градусов до 40

пока не было времени подключить старуху , дела другие…

стоит пока, даже в гараж не загнал

 

image.jpg

  В 12.02.2025 в 21:30, Alexchip77 сказал:

Странно. Должна быть ошибка. 

Показать  

Я ни на Ауди ни Вольво ни амароке зимой не видел чтоб дым белый на холодную был такой…. Да и на этом мерсе вот первый раз увидели из за этого под капот залез и пока защиту с двигателя не снял не слышно было такого звука как на моем видео… 

соберу прицеп (в гараже стоит) и смогу мерс загнать и старухой посмотреть, а потом уже разбирать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назачем старуха? Чтоб увидеть прорыв газов из-под форсунки? Или химическое уравнение (рекция углеводородов с кислородом (горение) CnHn+O2->H20+CO2, где Н20 - это вода,т.е. водяной пар и углекислый газ. Химия 8й класс.)

Процесс конденсации прекращается по мере прогрева выпусной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_3118.movПолучение информации...

 

 

  В 14.02.2025 в 20:14, master8607 сказал:

Назачем старуха? Чтоб увидеть прорыв газов из-под форсунки? Или химическое уравнение (рекция углеводородов с кислородом (горение) CnHn+O2->H20+CO2, где Н20 - это вода,т.е. водяной пар и углекислый газ. Химия 8й класс.)

Процесс конденсации прекращается по мере прогрева выпусной системы.

Показать  

Старуха может покажет ошибки, а то сам

IMG_3118.mov  

 

мерс ничего на панеле не высвечивает, что с ним…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_3118.movПолучение информации...

 

 

  В 14.02.2025 в 20:14, master8607 сказал:

Назачем старуха? Чтоб увидеть прорыв газов из-под форсунки? Или химическое уравнение (рекция углеводородов с кислородом (горение) CnHn+O2->H20+CO2, где Н20 - это вода,т.е. водяной пар и углекислый газ. Химия 8й класс.)

Процесс конденсации прекращается по мере прогрева выпусной системы.

Показать  

Старуха может покажет ошибки, а то сам

IMG_3118.mov  

 

мерс ничего на панеле не высвечивает, что с ним…

  В 15.02.2025 в 12:01, Гайвер173 сказал:

 

IMG_3118.mov 179.43 MB · 0 загрузок

 

 

Старуха может покажет ошибки, а то сам

IMG_3118.mov

 

мерс ничего на панеле не высвечивает, что с ним…

Показать  

IMG_3127.thumb.jpeg.e31b7e1390588cfe6dc456372a649d18.jpegIMG_3128.thumb.jpeg.1811c66b45e9fcab6c2f76120791521b.jpegIMG_3129.thumb.jpeg.aeab72cee0a02d101aa15f09376822e5.jpegIMG_3130.thumb.jpeg.439bcd796a7f4f3dc18340c2538d6dfd.jpegIMG_3127.thumb.jpeg.e31b7e1390588cfe6dc456372a649d18.jpegIMG_3131.thumb.jpeg.dc37a9b43eb7c9bfef65289ed3689a32.jpegIMG_3132.thumb.jpeg.d13e88dbc24e8f88f4fdb995e5ccb3af.jpegIMG_3133.thumb.jpeg.f6b1c69ee92a2014c6e32e7e5b8b20b6.jpegIMG_3135.thumb.jpeg.30b45bfd061e1867cb544c574ab3f0fc.jpegIMG_3136.thumb.jpeg.a9ea2d73258c731f4fbf8a287fc018b2.jpegIMG_3137.thumb.jpeg.540ec8a395b55b0e66c5af3eacd0f94d.jpegIMG_3138.thumb.jpeg.a2f1236e8738c9bf22a0c003c2ca593a.jpegIMG_3139.thumb.jpeg.2d0f2d85253edf6e82144117343acce1.jpegIMG_3140.thumb.jpeg.fb59976f62e28865d97e159460b91d41.jpegIMG_3141.thumb.jpeg.089965d72d5a0ad9b42ec13b1b5195c9.jpeg

IMG_3142.movПолучение информации...  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2025 в 12:45, AutoNewLife сказал:

Подскажите, куда написать или где оставить подпись за то чтобы почистили форум от клиентов и фейков и сделали регистрацию платной??!? 

Показать  

https://carmasters.org/forum/10848-пожелания-и-замечания/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2025 в 12:01, Гайвер173 сказал:

 

IMG_3118.mov 179.43 MB · 0 загрузок

 

 

Старуха может покажет ошибки, а то сам

IMG_3118.mov

 

мерс ничего на панеле не высвечивает, что с ним…

IMG_3127.thumb.jpeg.e31b7e1390588cfe6dc456372a649d18.jpegIMG_3128.thumb.jpeg.1811c66b45e9fcab6c2f76120791521b.jpegIMG_3129.thumb.jpeg.aeab72cee0a02d101aa15f09376822e5.jpegIMG_3130.thumb.jpeg.439bcd796a7f4f3dc18340c2538d6dfd.jpegIMG_3127.thumb.jpeg.e31b7e1390588cfe6dc456372a649d18.jpegIMG_3131.thumb.jpeg.dc37a9b43eb7c9bfef65289ed3689a32.jpegIMG_3132.thumb.jpeg.d13e88dbc24e8f88f4fdb995e5ccb3af.jpegIMG_3133.thumb.jpeg.f6b1c69ee92a2014c6e32e7e5b8b20b6.jpegIMG_3135.thumb.jpeg.30b45bfd061e1867cb544c574ab3f0fc.jpegIMG_3136.thumb.jpeg.a9ea2d73258c731f4fbf8a287fc018b2.jpegIMG_3137.thumb.jpeg.540ec8a395b55b0e66c5af3eacd0f94d.jpegIMG_3138.thumb.jpeg.a2f1236e8738c9bf22a0c003c2ca593a.jpegIMG_3139.thumb.jpeg.2d0f2d85253edf6e82144117343acce1.jpegIMG_3140.thumb.jpeg.fb59976f62e28865d97e159460b91d41.jpegIMG_3141.thumb.jpeg.089965d72d5a0ad9b42ec13b1b5195c9.jpeg

IMG_3142.mov 62.64 MB · 0 загрузок

 

 

Показать  

То что я я видел из показаний старухи - 4 цилиндров коррекция +62мс , тогда как на 1-3 цилиндрах  -27мс -16мс -48мс

Получается 4 форсунка не доливает…

Положительная коррекция означает, что форсунка не доливает, и ЭБУ увеличивает порцию топлива

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2025 в 13:07, Гайвер173 сказал:

То что я я видел из показаний старухи - 4 цилиндров коррекция +62мс , тогда как на 1-3 цилиндрах  -27мс -16мс -48мс

Получается 4 форсунка не доливает…

Положительная коррекция означает, что форсунка не доливает, и ЭБУ увеличивает порцию топлива

Показать  

коррекция топливная, не всегда означает недолив форсунки. Коррекции уравнивают работу ДВС. Может быть и пониженная компрессия одного из цилиндров вследствие чего коррекция так же будет иметь отклонения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ну блин... В первом видео (кроме меня его наверное никто не смотрел) явный пердеж цилиндра в атмосферу из-под медной шайбы. Ясен хер, что это приводит к утечке газов в камере сгорания, что приводит к увеличнению коррекции подачи топлива для выравнивания ускорения коленвала в момент рабочего  такта цилиндра номер 4 блин! Для этого и стар не нужен. Видно и слышно не вооружпнным глазом и ухом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2025 в 17:23, master8607 сказал:

Та ну блин... В первом видео (кроме меня его наверное никто не смотрел) явный пердеж цилиндра в атмосферу из-под медной шайбы. Ясен хер, что это приводит к утечке газов в камере сгорания, что приводит к увеличнению коррекции подачи топлива для выравнивания ускорения коленвала в момент рабочего  такта цилиндра номер 4 блин! Для этого и стар не нужен. Видно и слышно не вооружпнным глазом и ухом...

Показать  

Спасибо, просто ждал здравого  ответа/объяснения.

 Вопрос - а вы встречали такое из-за шайбы? Там такой налет странный вокруг желтоватый и не мокрый , а  как лак что ли…завтра попробую снять форсунку …

IMG_3147.thumb.jpeg.cfdad6ac2090da042e4642c382afd6f3.jpegIMG_3146.thumb.jpeg.d3f1678e34cdef7b252b3102e6e94aa3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просечку было бы слышно, я не знаю конструкцию двигателя  у вашего авто,  у некоторых  моторов  отведён  канал  для  просекающихся  газов  из  под  медного кольца на ружу,  там сразу видно и слышно,   у некоторых  движков  это  прямо  в  картер улетает,   можно опытным путем послушать открыть крышку заливной горловины послушать циканье если оно есть то можно услышать,   на  форсунке помимо медных колечек присутствуют ещё рехиновые маслянные колечки ну и на обратку конечно,   нужно всё учесть.     Проще  поднять  все  форсунки  проверить на стенде  и  поменять все резиновые  и  медные  колечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2025 в 06:03, Dmitry-9975 сказал:

Просечку было бы слышно, я не знаю конструкцию двигателя  у вашего авто,  у некоторых  моторов  отведён  канал  для  просекающихся  газов  из  под  медного кольца на ружу,  там сразу видно и слышно,   у некоторых  движков  это  прямо  в  картер улетает,   можно опытным путем послушать открыть крышку заливной горловины послушать циканье если оно есть то можно услышать,   на  форсунке помимо медных колечек присутствуют ещё рехиновые маслянные колечки ну и на обратку конечно,   нужно всё учесть.     Проще  поднять  все  форсунки  проверить на стенде  и  поменять все резиновые  и  медные  колечки.

Показать  

Посмотрите видео из первого сообщения. Ьам и видно и слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2025 в 06:32, master8607 сказал:

Посмотрите видео из первого сообщения. Ьам и видно и слышно.

Показать  

К сожалению у меня нет доступа пока посмотреть, скачать и  Т.Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки снять,заменить шайбы.заодно я б и прокладку клапанной заменил если еще не меняли.если сам снимаеш то с обраткой акуратно.по параметрах вроде ниче такого,кроме корекций.кинь форсы на стенд если ж снимете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2025 в 16:28, E212 сказал:

Форсунки снять,заменить шайбы.заодно я б и прокладку клапанной заменил если еще не меняли.если сам снимаеш то с обраткой акуратно.по параметрах вроде ниче такого,кроме корекций.кинь форсы на стенд если ж снимете

Показать  

Конечно шайбу. Единую буду менять, но при попытке заказать - выяснилось их там 4шт на выбор и какой толщины брать я не понял:(IMG_3164.thumb.png.000d437541c3c73ae9e0419103a630f0.png

Вопрос к специалистам - сьемники трех типов в интернете есть, в наличии у нас  ни одного посмотреть , размер на форсунке, куда сьемник цепляется измерить не могу , а продавцы не в курсе для ом651 подходит или нет 

 

IMG_3159.thumb.png.fdd25cae7b661d69ddcca8412be71a6e.pngIMG_3162.thumb.png.c26a350b3fb782bac0b52951e7e92a52.pngIMG_3160.thumb.png.b0a139c41cc99349aae650484de4afdc.pngIMG_3163.thumb.png.d9a89770b151acbc752d4a2e801f6728.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмо бери

Токо шайба белий дим не уберет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...