Agarod 12 Опубліковано 8 лютого Поділитися Опубліковано 8 лютого Здравствуйте, приехал приус, перегрелся, ошибка P261b. Сняли насос - ротор клинит. Заказали новый, поставили - мотор прогрели, печка дует холодным, насос не работает и запрос на запуск насоса странный... даёт запрос на секунду на 3000 оборотов и попадает. Иногда вначале такого запроса фактические обороты появлятся 900 и сразу в 0. Запускаю тестом насос - работает, выхожу из теста - насос работает и при этом запрос постоянно есть. Как только выключаю зажигание и снова включаю - управления нормально больше нету, пока снова принудительно 1 раз не включу насос компом. На первом фото когда все работает после принудительного запуска. На втором фото когда без принудительного запуска. При этом ошибок нет, делал тест-драйвы. Вентиляторы ДВС включаются когда температура подходит к 100 градусам. Склоняюсь к неисправности ЕСМ. Был у кого-то подобный опыт? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AutoDW.pl 217 Опубліковано 8 лютого Поділитися Опубліковано 8 лютого Заводушена система. Разводушиваеться ваккумированием. Мозги видят "пробуксовку" моторчика по потребляемому току и вырубают его. MaXXX9 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mr_sopit 26 Опубліковано 8 лютого Поділитися Опубліковано 8 лютого Насос оригинал, или заменитель? Было похожая ситуация, когда поставили не по оригиналу. Постоянно показывал что работает на максимальных оборотах не зависимо от запроса. Поставили б/у стал адекватно работать. Agarod і AutoDW.pl 2 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mateus_1 3 Опубліковано 9 лютого Поділитися Опубліковано 9 лютого Я бы тоже подумал в сторону завоздушенности Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Agarod 12 Опубліковано 10 лютого Автор Поділитися Опубліковано 10 лютого Система не завоздушена, там вообще элементарная система, никаких развоздушек нет и всегда просто заливаешь антифриз и всё работает. Если я компом включаю насос и потом еду кататься - всё работает, печка греет, мотор не греется больше 90 градусов. Насос поставили SKF. Нашёл на американском форуме инженеров тему как у меня, чел выложил осциллограмму сигналов как у меня. Причина в электронике насоса, выдаёт неправильную обратную связь на РСМ. Сегодня времени не было, может завтра перекину мозг от старого в новый насос и проверю. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Agarod 12 Опубліковано 14 лютого Автор Поділитися Опубліковано 14 лютого Расскажу что было в итоге: Разобрал новый насос и старый и обнаружил что в новом насосе не хватает деталей на плате. Перепаял плату из старого насоса в новый и всё заработало. Сорри что без фото, не было времени. mr_sopit і equilibrus 2 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення