Перейти к содержанию

Passat B7 1.6 TDI, странности с наддувом


Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, Pasa said:

Внутри была "зелень". Вытянул пин, припоял провода. 

Воооот. По этому, нужно производить замер напряжения с подключенным датчиком (он являеться нагрузкой для провода) и отключенным. Если напряжение разное, значит оно где-то проходит через сопротивление на котором падает напряжение (в данном случае через зелень). 
И предохранители нельзя проверять мультиметром, а исключительно контролькой с лампочкой, которая нагружает провод и источник на 200-300мА.  ( не светодиодом там ток на порядок меньше) Иногда лапочку беру на суровые 55Вт. для силовых цепей.  А вот паралельно лампочке, мультиметр подключить можно, что-бы видеть падение напряжения. 

Ну и не мешает хотя-бы погуглить, про сигналы и диапазоны напряжение с датчиков.  Это далеко не 0 - 5. Столько бывает только на кнопках, если в цепи 5в.  

Насчет - пропаял провод, это очень неправльное решение. 
Правльное замена пина с куском  провода, пайка или обжим + термоусадка с клеем. 

20241120_121801.jpg

20250122_154537.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...