Перейти к содержанию

Scenic IV - датчик наружной температуры


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть Scenic IV '2017. Робот, дизель. На экране показывает температуру выше реальной градусов на 10-15. Клиент приехал заказать-заменить датчик. Поставил оригинальный с полным разбором зеркала. Т.е. подпаялся от разъёма под обшивкой двери и провёл по штатному. И пофигу. Одно и то же, как и было. Беру старый датчик, снимаю фишку идущую от двери к зеркалу и вешаю старый датчик на разъём, идущий в дверь. Всё в норме. Подключаю фишку на место - выше на 10-12-15 градусов.  Я плять в рот этирено. Машина не битая, пробег никакой, свежая, целая. Переходной разъём между дверью и кузовом целый, сухой и песни поёт. В двери я первый. Есть у кого схема заводская с этим сраным датчиком, прозвонить от какого-то контроллера до зеркала? Я в своих закромах с поиском схемы не справился. Или может есть стандартная болячка у них с этим? На всяких дровасру полно запросов с такой проблемой, но решений как всегда лишь на потрындеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри провода где то сгнили. 2230 правое зеркало, 247 панель приборов с индикацией температуры

IMG_2088.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление на датчике напрямую и сопротивление датчика на фишке...
Чудес не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление фактически одинаковое. Повесил дополнительно резисторов на 3.2 кОм. Выровнялась температура, в сравнении с реальной. Далее буду ждать клиента, отзвонится по эксплуатации. Догадываюсь, что полумера не решит вопроса, но пока идей более не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо найти куда выходят два провода от датчика, а именно на панель приборов с индикацией температуры и прямо там к фишке подсоединиться, должно показывать нормально, скорее всего на участке от панели приборов до разъёма на водительской двери где то зелёный провод, вот и искажаются показания по температуре, так же можно сравнить сопротивления на датчиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В слаботочных цепях еще важен материал покрытия пинов разъемов (электронегативность). Сталкивался, что крайне нежелателен переход от белого пина к желтому и т.д. (никель- олово, золото или нитрит титана...) При попадании влаги образвется гальванический элемент и своей разностью потенциалов вносит погрешности на вход ацп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...