Перейти к содержанию

Subaru Legacy 2.5Mt 1998 - Колбасит Когда Прогреется


Рекомендуемые сообщения

Приехал клиент на данном авто - симптомы - когда прогреется начинает колбасить мотор - дергается, нет тяги, жрет топливо, пока холодный все работает и едет идеально и ровно. Как советуют в инете поменяли форсунки - стало чуть лучше, но правая голова как будто мертвая - проверили метки на валах - все по мануалу стоит. проверили цепь зажигания - все нормально. выкрутили с матами свечи с правой головы - в 1ц свеча вся в мохре - явно перелив топлива несгораемого, во 2ц все четко, промерили компрессию - нормальная. осциллографом стали смотреть форсунки - увидели не понятное - в косячном цилиндре имеет не понятный двойной импульс (импульс, пауза как ширина импульса и еще такой же), а в остальных как обычно одиночные. причина перелива понятна, а вот виновник напрашивается ECU (вскрыли - на вид все без повреждений, выходные ключи прозвонили - живое) --- закралась мысль, что его пытались тюнить или писали и может не то залили, а может просто сдох - подменить нечем.

машина была куплена в таком состоянии.

может есть у кого мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал клиент на данном авто - симптомы - когда прогреется начинает колбасить мотор - дергается, нет тяги, жрет топливо, пока холодный все работает и едет идеально и ровно. Как советуют в инете поменяли форсунки - стало чуть лучше, но правая голова как будто мертвая - проверили метки на валах - все по мануалу стоит. проверили цепь зажигания - все нормально. выкрутили с матами свечи с правой головы - в 1ц свеча вся в мохре - явно перелив топлива несгораемого, во 2ц все четко, промерили компрессию - нормальная. осциллографом стали смотреть форсунки - увидели не понятное - в косячном цилиндре имеет не понятный двойной импульс (импульс, пауза как ширина импульса и еще такой же), а в остальных как обычно одиночные. причина перелива понятна, а вот виновник напрашивается ECU (вскрыли - на вид все без повреждений, выходные ключи прозвонили - живое) --- закралась мысль, что его пытались тюнить или писали и может не то залили, а может просто сдох - подменить нечем.

машина была куплена в таком состоянии.

может есть у кого мысли?

проверь дтож в допусках по сопротивлению !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    А этот двойной импульс только на горячую появляется? А на холодной? Или он всегда двойной?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь дтож в допусках по сопротивлению !

до него не дошли, в сл раз проверю. лямбда там мертвая насмерть - все проверял с вынутым разъемом. расходомер хз как у ускоглазых - там 3 провода, реакция есть на газ, но импульс при включении зажигания около 0.13с и амплитудой около 12В.

 

    А этот двойной импульс только на горячую появляется? А на холодной? Или он всегда двойной?

холодную застать проблематично - идеальность работы только со слов владельца. прогревается за неск минут. сколько не проверяли - всегда двойной идет.

 

будет по свободней возьму на ночь эту машину и попробую на холодную проверить.

 

но чтото мне кажется моск там чудит.

 

ЗЫ диамаг2 все 4 форсунки можно подключить для проверки парадом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ диамаг2 все 4 форсунки можно подключить для проверки парадом???

    Ну а почему нет? Каналов хватает )). Можно отдельно на каждый канал (скрин). А можно сумматор изготовить простой...  http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=83&start=40

Все будет тогда на одном канале. Ну на второй синхру можно пустить. ;-)

post-2697-0-26312000-1433789741_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки меняли на с разборки - чуть лучше стала работать, с проблемным цилиндром меняли 3 форсунки...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    А не снимал случаем еще ДПКВ + ДПРВ? Мысля появилась...... все ли там нормально с зубьями? Может там какой косяк, дополнительный всплеск по определению первого цилиндра, и ЭБУ думает, что типа снова первый цилиндр...и опять дает импульс на форсу. Может и глупость (алгоритма управления совсем не знаю на этом авто), но все же как вариант. =0)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ДТ - там датчик один на моск и приборку - приборка показывает правильно и если разъем снять - стрелка падает.


ДПКВ снимал (иголку сломал в разъеме блин на нем) - там 4 импульса всего.. осциллограммы на буке дома - вечером гляну если откроется.


метки стоят на месте, ДПРВ не смотрел. приедет поставлю ДПКВ+ДПРВ и гляну.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение истории - владелец купил другие мозги - машина заводится и глохнет через 30сек. думаю иммо надо прописывать в мозгах - как это делается в этом авто? перепаять флешку маленькую решит вопрос?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если номера блоков одинаковы перепаивай ипром 93СХХ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в мозгах - машину также колбасит(((( будет дубль 3 - сделал иголок к осциллографу - попробую встать на 4 форсунки и ДПКВ+ДПРВ - смотреть что там творится онлайн...


 


есть у кого распайка переходника с ОБД субару на ОБД2 чтобы лаунч подключить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...