kovax 64 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Приехал клиент на данном авто - симптомы - когда прогреется начинает колбасить мотор - дергается, нет тяги, жрет топливо, пока холодный все работает и едет идеально и ровно. Как советуют в инете поменяли форсунки - стало чуть лучше, но правая голова как будто мертвая - проверили метки на валах - все по мануалу стоит. проверили цепь зажигания - все нормально. выкрутили с матами свечи с правой головы - в 1ц свеча вся в мохре - явно перелив топлива несгораемого, во 2ц все четко, промерили компрессию - нормальная. осциллографом стали смотреть форсунки - увидели не понятное - в косячном цилиндре имеет не понятный двойной импульс (импульс, пауза как ширина импульса и еще такой же), а в остальных как обычно одиночные. причина перелива понятна, а вот виновник напрашивается ECU (вскрыли - на вид все без повреждений, выходные ключи прозвонили - живое) --- закралась мысль, что его пытались тюнить или писали и может не то залили, а может просто сдох - подменить нечем. машина была куплена в таком состоянии. может есть у кого мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contrastfavorit 2 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Приехал клиент на данном авто - симптомы - когда прогреется начинает колбасить мотор - дергается, нет тяги, жрет топливо, пока холодный все работает и едет идеально и ровно. Как советуют в инете поменяли форсунки - стало чуть лучше, но правая голова как будто мертвая - проверили метки на валах - все по мануалу стоит. проверили цепь зажигания - все нормально. выкрутили с матами свечи с правой головы - в 1ц свеча вся в мохре - явно перелив топлива несгораемого, во 2ц все четко, промерили компрессию - нормальная. осциллографом стали смотреть форсунки - увидели не понятное - в косячном цилиндре имеет не понятный двойной импульс (импульс, пауза как ширина импульса и еще такой же), а в остальных как обычно одиночные. причина перелива понятна, а вот виновник напрашивается ECU (вскрыли - на вид все без повреждений, выходные ключи прозвонили - живое) --- закралась мысль, что его пытались тюнить или писали и может не то залили, а может просто сдох - подменить нечем.машина была куплена в таком состоянии.может есть у кого мысли?проверь дтож в допусках по сопротивлению ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А этот двойной импульс только на горячую появляется? А на холодной? Или он всегда двойной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 проверь дтож в допусках по сопротивлению ! до него не дошли, в сл раз проверю. лямбда там мертвая насмерть - все проверял с вынутым разъемом. расходомер хз как у ускоглазых - там 3 провода, реакция есть на газ, но импульс при включении зажигания около 0.13с и амплитудой около 12В. А этот двойной импульс только на горячую появляется? А на холодной? Или он всегда двойной? холодную застать проблематично - идеальность работы только со слов владельца. прогревается за неск минут. сколько не проверяли - всегда двойной идет. будет по свободней возьму на ночь эту машину и попробую на холодную проверить. но чтото мне кажется моск там чудит. ЗЫ диамаг2 все 4 форсунки можно подключить для проверки парадом??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 сопротивление обмотки форсунки проверяли? Сверяли с соседними? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 1 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 как вариант поменять местами форсунки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 ЗЫ диамаг2 все 4 форсунки можно подключить для проверки парадом??? Ну а почему нет? Каналов хватает )). Можно отдельно на каждый канал (скрин). А можно сумматор изготовить простой... http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=83&start=40 Все будет тогда на одном канале. Ну на второй синхру можно пустить. ;-) kovax 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 форсунки меняли на с разборки - чуть лучше стала работать, с проблемным цилиндром меняли 3 форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А не снимал случаем еще ДПКВ + ДПРВ? Мысля появилась...... все ли там нормально с зубьями? Может там какой косяк, дополнительный всплеск по определению первого цилиндра, и ЭБУ думает, что типа снова первый цилиндр...и опять дает импульс на форсу. Может и глупость (алгоритма управления совсем не знаю на этом авто), но все же как вариант. =0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 по ДТ - там датчик один на моск и приборку - приборка показывает правильно и если разъем снять - стрелка падает.ДПКВ снимал (иголку сломал в разъеме блин на нем) - там 4 импульса всего.. осциллограммы на буке дома - вечером гляну если откроется.метки стоят на месте, ДПРВ не смотрел. приедет поставлю ДПКВ+ДПРВ и гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 продолжение истории - владелец купил другие мозги - машина заводится и глохнет через 30сек. думаю иммо надо прописывать в мозгах - как это делается в этом авто? перепаять флешку маленькую решит вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii 7 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 если номера блоков одинаковы перепаивай ипром 93СХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 дело не в мозгах - машину также колбасит(((( будет дубль 3 - сделал иголок к осциллографу - попробую встать на 4 форсунки и ДПКВ+ДПРВ - смотреть что там творится онлайн... есть у кого распайка переходника с ОБД субару на ОБД2 чтобы лаунч подключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgeni 0 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Пробовал подружить лаунч диагун с 14 контактным разъемом. ни чего не получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти