Перейти к содержанию

Замена форсунок EU5 на EU6 F30 N26


qwest316

Рекомендуемые сообщения

Имеем: BMW F30 328iX N26 08.2012 г.в., DME 8 601 158, форсунки EU5 SULEV. Со временем форсунки вышли со строя, начали заливать мотор с расходом ~20 л./100 км.. Ввиду ценника на новые EU5 SULEV была поставлена задача замены их на EU6. Что сделано:

1. В автомобиль установлены форсунки EU6 без замены DME, прописаны коррекции = плохой запуск, слишком бедная смесь.

2. Взят с разборки DME 8 631 689 от BMW F30 328iX N20 07.2014 г.в. с форсунками EU6. В него переложен VIN и ISN = двигатель работает значительно тише, расход в норме, в DME ошибка «DME, набор данных: контроль варианта». Кодирование с различными признаками и годом производства, программирование блока проблему не решило, ошибка не ушла.

3. Считан фул с донорского блока и данная ошибка (1F2108) затерта в прошивке, все залито обратно = ошибок никаких нет, все работает тихо и красиво, но… машина не едет больше 35 км./час. На холостом раскручивается до 6000+ об., в движении рывок ровно до 35 км. и все. Победить никак не могу  

На сколько понимаю, правильным решением является обнуление моточасов и дальнейшее изменение класса мощности на OL как сейчас в FEM (в DME стоит “inwert” и через FDL не меняется).

Нужна помощь (платная, бесплатная) толкнуть в нужном направлении. Моточасы обнулять опыта нет. Может есть более простое решение данного вопроса? 

Кстати манипулируя с признаком и годом при программировании донорского блока получается изменить требование блоком форсунок с EU6 на EU5 SULEV и обратно. А вот с родным DME эта история не проходит. При программировании меняет swfl и дальше предлагает три разных cafd с которыми не хочет кодироваться и машина не заводится, помогает только заливка ранее сохраненного фула в блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый правильный вариант это купить "правильные" форсунки и сделать все по штату. BMW всегда было дорого в ремонте)))

А вы занимаетесь экономией денег клиента, подвергая авто всяческим экспериментам. Скорее вопросы тут в софтовой части DME

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия там значительная, комплект SULEV форсунок чуть больше 1000$. По BOSCH есть только EU5 и EU6, под EU5 SULEV не нашли. 
Да и для себя уже интересно сделать. По технической части обе машины идентичны, обе 328iX USA (что по сути и определяет класс мощности) и замена DME с форсунками не должна была вызвать проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, qwest316 сказал:

Экономия там значительная, комплект SULEV форсунок чуть больше 1000$. По BOSCH есть только EU5 и EU6, под EU5 SULEV не нашли. 
Да и для себя уже интересно сделать. По технической части обе машины идентичны, обе 328iX USA (что по сути и определяет класс мощности) и замена DME с форсунками не должна была вызвать проблем. 

Комплект форсунок оригинал на K9K рено, выходил в 45 тыс грн))) И чем БМВ лучше Рено)))) Купили поставили и машинка уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dok сказал:

выходил в 45 тыс грн)))

Цена EU6 10200 грн. комплект новых 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, qwest316 сказал:

Цена EU6 10200 грн. комплект новых 🙂

И куча секаса чтоб скрестить жабу с гадюкой🤣

У вас как минимум вопрос может быть в области разной логики работы ПО, и максимум разная ревизия DME хоть они и одинаковы, но "железом" могут иметь небольшое отличие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил путем сращивания частей фулов двух DME. Машина уехала на родном DME и с новыми форсунками EU6, которые теперь требует блок управления двигателем вместо родных EU5 SULEV. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны респект! С другой...Не пожелать врагу, если это приедет на диагностику/ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, master8607 сказал:

С одной стороны респект! С другой...Не пожелать врагу, если это приедет на диагностику/ремонт.

Или же, кто то решит обновить DME, или накатить сток. Ох же он и получит головняк лютый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dok сказал:

Или же, кто то решит обновить DME, или накатить сток. Ох же он и получит головняк лютый

Я это и имел ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там нормально с заменой форсунок, Не нагнетайте ситуацию. Выполните правильный расчет под DME новый и нормы E6 и все будет работать как положено. Единственное а актуатор турбины вы тоже заменили ?на Е6 же электро а не вакуум 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Nick-tex сказал:

Единственное а актуатор турбины вы тоже заменили ?

На N26 с EU5 SULEV он с завода стоит электронный. 

 

21 час назад, Dok сказал:

Ох же он и получит головняк лютый

21 час назад, master8607 сказал:

Я это и имел ввиду)

Там дополнительно еще был Stage1 сделан по этому клиент, я уверен, предупредит, что обновлять блок нельзя. Хотя и после обновления худшее что случится - это DME потребует EU5 форсы, что спокойно можно решить штатными средствами для BMW так, как флеши у блоков, как оказалось, идентичные, отличаются только калибровками, где и лежат требования по форсункам. А изначально ничего не получалось потому что перекладывать в донорский блок, помимо VIN и ISN, нужно было не весь фулл оригинального DME.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

могу решить  с лимитом 35км.ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...