Перейти к содержанию

Замена форсунок EU5 на EU6 F30 N26


qwest316

Рекомендуемые сообщения

Имеем: BMW F30 328iX N26 08.2012 г.в., DME 8 601 158, форсунки EU5 SULEV. Со временем форсунки вышли со строя, начали заливать мотор с расходом ~20 л./100 км.. Ввиду ценника на новые EU5 SULEV была поставлена задача замены их на EU6. Что сделано:

1. В автомобиль установлены форсунки EU6 без замены DME, прописаны коррекции = плохой запуск, слишком бедная смесь.

2. Взят с разборки DME 8 631 689 от BMW F30 328iX N20 07.2014 г.в. с форсунками EU6. В него переложен VIN и ISN = двигатель работает значительно тише, расход в норме, в DME ошибка «DME, набор данных: контроль варианта». Кодирование с различными признаками и годом производства, программирование блока проблему не решило, ошибка не ушла.

3. Считан фул с донорского блока и данная ошибка (1F2108) затерта в прошивке, все залито обратно = ошибок никаких нет, все работает тихо и красиво, но… машина не едет больше 35 км./час. На холостом раскручивается до 6000+ об., в движении рывок ровно до 35 км. и все. Победить никак не могу  

На сколько понимаю, правильным решением является обнуление моточасов и дальнейшее изменение класса мощности на OL как сейчас в FEM (в DME стоит “inwert” и через FDL не меняется).

Нужна помощь (платная, бесплатная) толкнуть в нужном направлении. Моточасы обнулять опыта нет. Может есть более простое решение данного вопроса? 

Кстати манипулируя с признаком и годом при программировании донорского блока получается изменить требование блоком форсунок с EU6 на EU5 SULEV и обратно. А вот с родным DME эта история не проходит. При программировании меняет swfl и дальше предлагает три разных cafd с которыми не хочет кодироваться и машина не заводится, помогает только заливка ранее сохраненного фула в блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый правильный вариант это купить "правильные" форсунки и сделать все по штату. BMW всегда было дорого в ремонте)))

А вы занимаетесь экономией денег клиента, подвергая авто всяческим экспериментам. Скорее вопросы тут в софтовой части DME

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия там значительная, комплект SULEV форсунок чуть больше 1000$. По BOSCH есть только EU5 и EU6, под EU5 SULEV не нашли. 
Да и для себя уже интересно сделать. По технической части обе машины идентичны, обе 328iX USA (что по сути и определяет класс мощности) и замена DME с форсунками не должна была вызвать проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, qwest316 сказал:

Экономия там значительная, комплект SULEV форсунок чуть больше 1000$. По BOSCH есть только EU5 и EU6, под EU5 SULEV не нашли. 
Да и для себя уже интересно сделать. По технической части обе машины идентичны, обе 328iX USA (что по сути и определяет класс мощности) и замена DME с форсунками не должна была вызвать проблем. 

Комплект форсунок оригинал на K9K рено, выходил в 45 тыс грн))) И чем БМВ лучше Рено)))) Купили поставили и машинка уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dok сказал:

выходил в 45 тыс грн)))

Цена EU6 10200 грн. комплект новых 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, qwest316 сказал:

Цена EU6 10200 грн. комплект новых 🙂

И куча секаса чтоб скрестить жабу с гадюкой🤣

У вас как минимум вопрос может быть в области разной логики работы ПО, и максимум разная ревизия DME хоть они и одинаковы, но "железом" могут иметь небольшое отличие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил путем сращивания частей фулов двух DME. Машина уехала на родном DME и с новыми форсунками EU6, которые теперь требует блок управления двигателем вместо родных EU5 SULEV. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны респект! С другой...Не пожелать врагу, если это приедет на диагностику/ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, master8607 сказал:

С одной стороны респект! С другой...Не пожелать врагу, если это приедет на диагностику/ремонт.

Или же, кто то решит обновить DME, или накатить сток. Ох же он и получит головняк лютый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dok сказал:

Или же, кто то решит обновить DME, или накатить сток. Ох же он и получит головняк лютый

Я это и имел ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там нормально с заменой форсунок, Не нагнетайте ситуацию. Выполните правильный расчет под DME новый и нормы E6 и все будет работать как положено. Единственное а актуатор турбины вы тоже заменили ?на Е6 же электро а не вакуум 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Nick-tex сказал:

Единственное а актуатор турбины вы тоже заменили ?

На N26 с EU5 SULEV он с завода стоит электронный. 

 

21 час назад, Dok сказал:

Ох же он и получит головняк лютый

21 час назад, master8607 сказал:

Я это и имел ввиду)

Там дополнительно еще был Stage1 сделан по этому клиент, я уверен, предупредит, что обновлять блок нельзя. Хотя и после обновления худшее что случится - это DME потребует EU5 форсы, что спокойно можно решить штатными средствами для BMW так, как флеши у блоков, как оказалось, идентичные, отличаются только калибровками, где и лежат требования по форсункам. А изначально ничего не получалось потому что перекладывать в донорский блок, помимо VIN и ISN, нужно было не весь фулл оригинального DME.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...