Alex727182 0 Опубликовано Четверг в 13:39 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:39 Приветствую всех, после штудирования мною многих тем про Рено и осмотр автомобиля Рено Меган 2, и любовь французов к пиханию кан шин везде и вся, пришел в недоумении. Приехала машина в сервис две недели назад, с просьбой о замене БЗК(подкапотный) N2, старый был весь перепаян, провода напаяны абы как. После нахождения всех схем и перепайки на родные фишки закончили. Вставили карту, нажали кнопку старт(рул. Заблокирован) , спустя 2-3 секунды сообщение что руль разблокирован(через время понял что стоит эмулятор блокировки руля). Надпись Тормоз + старт, нажали и... Тишина, надпись гаснет, отпускаю тормоз и снова пишет про старт и тормоз. Заметил что нет отображения АКПП, а именно выбранной передачи, позвонил владельцу, он сказал что машина заглохла сама по себе и больше не заводилась. Начал прозвонку и проверку напряжения на бзк(подкапотный), после замка зажигания нет +, подаю напрямую, дроссель зажужжал, на приборной панели загорелась(постоянно именно при наличие 12в на линии), запуска нет, диагност не читает. Сегодня начал звонить 12в на ЭБУ двигателя (Сагем 3000) и ЭБУ АКПП(Сименс) нет 12 вольт. Подал напрямую, не завелась (так же красный диод) но прочиталась лаунчем((431мастер)(клип тоже самое показал) и появились ошибки(прикладываю фотографии). Не знаю куда копать, почему нет 12в после замка зажигания? Ps: при подачи 12в на ЭБУ, дроссель так же жужит, и идёт быстрый разряд АКБ, с 12 до 8.8 просел меньше чем за пол часа. Скинул ошибки, АКБ заменил на ранее заряженный, повторил операцию, ошибки те же, удалял, появились так же. Renault Megane 2 2.0 cdi , коробка АКПП, есть фотографии ЭБУ АКПП и двигателя, так же могу в любой момент отправить что требуется. Завтра планирую начать с селектора, осмотр проводки(целая) с тестером, масса приходит, разбирал селектор, целый, дорожки в отличном состоянии, поставил машину на нейтраль(кнопочка справа под рычагом АКПП) и выставил нейтраль, тоже не помогло. ЭБУ при вскрытие ничего не показали, целые, под микроскопом просмотрел, дорожки в порядке, проблем нет внешне. Завести на столе не смогу, опыта нет в таком деле. При подачи 12в на PPM2 BLACK, на 10 пин, + после зажигания, при нажатие тормоза, переключается АКПП, но так же не отображается и не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1.8turbo 5 Опубликовано Четверг в 14:08 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:08 А на родном блоке какие ошибки были?Донорский блок совпадает по номеру с родным? Сделайте полный скан ошибок и выложите в pdf или текстовом формате,не понятно ничего по фото.И почему вы читаете мотор в обд протоколе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex727182 0 Опубликовано Четверг в 14:12 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 14:12 2 минуты назад, dimon1.8turbo сказал: А на родном блоке какие ошибки были?Донорский блок совпадает по номеру с родным? К сожалению, от старого БЗК не было надписей снаружи, но при осмотре и сравнение, определил что это N2, и да, совпал по номеру с родным. С родным бзк диагностику не производили по причине сплавленных контактов и недоверия, завтра фото скину что с ним сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 173 Опубликовано Четверг в 14:31 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:31 Судя по ошибкам нет плюса не только на ЭБУ, и ещё на селектор. Он хоть светится при включении зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex727182 0 Опубликовано Четверг в 14:41 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 14:41 9 минут назад, Volf542 сказал: Судя по ошибкам нет плюса не только на ЭБУ, и ещё на селектор. Он хоть светится при включении зажигания? PRND горят, но квадратика нет, распиновку искал его, селектора, не нашёл, но по сути там ничего сложного нет, попробую + подать как пойму куда он идёт. Читал что егр ещё может, тоже проверю завтра, из-за него несколько ошибок может отвалиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex727182 0 Опубликовано Пятница в 04:39 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 04:39 Проверил 12 вольт на защелке(эмулятор блокировки руля), 0.0 вольт, на приборной надпись что не заблокировано. Принудительно подаю, загорается красный диод и жужит заслонка, на сколько помню , туда приходит от ЦКБЭС , тот что в салоне под рулём, если не так подправьте пожалуйста. Хотел бы узнать, есть у кого нибудь верная распиновка? Где плюс? Смотрел видео, что Черный и жёлтый это плюсы, но не уверен.. БЗК PPH2 BLACK 8 контакт(есть 12 вольт) который идёт на 2 ПИН PPE на цбкэс, в обрыве, соеденил их времянкой, пока тишина, но 12 вольт теперь есть, ищу дальше, селектор так же не указывает положение АКПП. Преды целые!!! При наличии питания на 2 контакте PP2(сверху случайно написал РЕ2) ЦКБЭС подал 12В на линии питания ЭБУ АКПП и двигателя, так же, загорается красный диод на постоянной основе и жужит дроссель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 3 Опубликовано Пятница в 08:39 Поделиться Опубликовано Пятница в 08:39 этот блок с разъемами стоит 3000р. поменяйте его и время ремонта в разы уменьшится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex727182 0 Опубликовано Пятница в 09:05 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 09:05 25 минут назад, брембо сказал: этот блок с разъемами стоит 3000р. поменяйте его и время ремонта в разы уменьшится В теме говорится как минимум о двух блоках, БЗК и ЦБКЭС, который под капотом, БЗК, заменили. Просто так купить не просто, у нас их нет в стране, заказывать с России, ждать около недели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex727182 0 Опубликовано Пятница в 14:28 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 14:28 Завтра сутра машину на подъемник, посмотрю втягивающее. Ибо когда после надписи старт тормоз, пытаюсь завести, приборка гаснет, будто пытается завести, но ничего не крутит, реле щелкает. Читал о наболевшем что клемма с втягивающего имеет свойство убегать оттуда и пригятивать мусор. Сегодня в принципе всё, завтра отпишусь по итогу работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 49 Опубликовано Пятница в 15:03 Поделиться Опубликовано Пятница в 15:03 А вы вообще блок под машину прописывали? Насколько помню на Меган 2 просто так подкапотный блок не перекинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex727182 0 Опубликовано Пятница в 15:12 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 15:12 7 минут назад, Vasilitallin сказал: А вы вообще блок под машину прописывали? Насколько помню на Меган 2 просто так подкапотный блок не перекинуть. Как читал раннее, подкапотный можно просто заменить, а вот салонный, нужно уже махинации проводить с чипом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dinislamelanovv 0 Опубликовано Пятница в 16:06 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:06 все ошиби удали потом чты выдает посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 173 Опубликовано Пятница в 17:16 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:16 2 часа назад, Vasilitallin сказал: Меган 2 просто так подкапотный блок не перекинуть. Не вводите человека в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex727182 0 Опубликовано Пятница в 17:34 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 17:34 1 час назад, dinislamelanovv сказал: все ошиби удали потом чты выдает посмотри Ошибки удалял все исчезают, кроме ошибок по впрыску, после N-го времени, ошибки вновь появляются. Естественно машина как была в ступоре, так и остаётся. Завтра все ошибки в пдф прикреплю в этой теме. Что имею Проблемы: 1.Нет питания ЭБУ АКПП(Сименс) и двигателя(Сагем 3000). 2.Нет отображения выбранной передачи на щитке приборов, который исходит из селектора, он же позиционнер(черная коробка на АКПП), скорее всего из-за отсутствия питания. 3.Ручка АКПП не переключает, стоит на паркинге, никак не переключает, только если нажать кнопку справа снизу. В следствие чего нет запуска. Исправлено: Обрыв провода с БЗК РРН2 черный, 8 контакт на ЦБКЭС РР2, 2 контакт. После принудительной подачи питания/массы на ЭБУ АКПП/двигателя: 1.Жужжит дроссель. 2.Ручка АКПП свободно переключает как и должно. 3.Горит красный диод без моргания, читал, и все говорят о разном. В любом случае ни есть хорошо, думаю что он сигнализирует о том что запуск заблокирован на электронном уровне. 4. Все блоки читаются лаунчем 431 мастер(клип тоже самое говорит). 5.Ошибки по впрыску, АКПП. Удаление помогает избавиться от ошибок АКПП, но впрыск остаётся. Дополнительные сведения которые вычитал. Если не горит подсветка кнопок стеклоподъёмников, не работает регулировка зеркал, не будет работать индикатор АКПП на щитке приборов. Регулировка работает, подсветки нет, предохранители целые. Бензонасос отрабатывает без подачи 12В на линии указанные сверху. Хоть что то работает тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex727182 0 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад Стартер напрямую крутит, но от старта стоп нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти