natan_70 14 Опубликовано Среда в 12:03 Поделиться Опубликовано Среда в 12:03 Доброго всем дня. спринтер 2016 год. на борту EDC17CP57 выдает ошибку P0203-13 неисправность цепи управления форсункой 3го цилиндра. провода прозвонил - целые. при проверки импульса контролькой на 3м цилиндре почему-то импульс ярче чем на остальных трех горшках. я понимаю что по-ходу идет повышенное нарпяжение и поэтому не воспринимается форсункой как сигнал. помогите со схемой работы двигателя. эбу стоит EDC17cp57 распиновку контактов тоже не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 69 Опубликовано Среда в 21:53 Поделиться Опубликовано Среда в 21:53 Проверить форсунку на сопротивление изоляции, как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 51 Опубликовано Среда в 23:24 Поделиться Опубликовано Среда в 23:24 Кз електромагнітна или обрив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 14 Опубликовано Четверг в 03:44 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 03:44 форсунки меняли местами 2 и 3ю - все равно показывает на 3ий цилиндр - обрыв или неисправность. Проводка целая. Может есть у кого распиновка разъемов этого блока? форсунки снимали - отдавали на проверку. все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 292 Опубликовано Четверг в 06:24 Поделиться Опубликовано Четверг в 06:24 Проверьте подпружиненность пинов разъема форсунки. Могли толстой иглой подпортить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 157 Опубликовано Пятница в 06:33 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:33 Я обычно если не могу найти распиновку блоков беру кабель трекер и всё получается найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 3 Опубликовано Пятница в 06:54 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:54 какая там схема нужна? все до эбу идет напрямую. если форсы меняли местами и не помогло, тогда провода в коротком в жгуте до эбу. где-то в районе опоры и патрубка на дроссель. вскрывайте жгут и смотрите на провода, иногда достаточно просто пошевелить жгут и проблема исчезает на пару недель. или пины в разъеме море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan_70 14 Опубликовано Пятница в 16:02 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 16:02 пины поджимал. проводку шевелил прозванивал. кидал провод напрямую. по ходу проблема в мозгах. машина стоит на улице сейчас морозы -20. с кабель трекером нет желания лазить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти