Перейти к содержанию

MB W211 2.2 дизель электронный актуатор турбины


Pasa
Перейти к решению Решено Pasa,

Рекомендуемые сообщения

День добрый, Знатоки. 

Есть в работе данное авто MB W211 2.2 дизель 2006 год. Периодически пропадает тяга. Турбину отдавали на регенерацию. Проблему не исправило. Долазил до проводов электронного атуатора турбины. Три провода, плюс, минус и сигнальный. Всё на месте. Разбирал сам актуатор. Шестерни целые. Пробовал выкручивать лапку штока в крайнее положение, и подключить актуатор к авто. При включении зажигания он возвращается в минимальное положение. При работе двигателя, шток турбины стоит на месте, при прогазовке не двигается. 

По этому вопрос, как можно проверить актуатор? Пишет аварию недодува. Проверили впуск, он целый дыр нету. Ещё есть авария температуры воздуха, но не думаю, что из-за неё турбина не будет дуть. Пните, пожалуйста, в нужном направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину на регенерацию, сажовый на реставрацию или наоборот 🤫?

О чем говорят звёзды? Star c3 или что-то другое чем можете почитать. Случаем не перегружен сажовый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Key Master сказал:

Турбину на регенерацию, сажовый на реставрацию или наоборот 🤫?

О чем говорят звёзды? Star c3 или что-то другое чем можете почитать. Случаем не перегружен сажовый? 

Ещё раньше сажевый был удалён мной и перепрошит. Но этот вариант я тоже перепроверил. Залил сток. Ничего не поменялось, только аварий добавилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему решили что проблема в актуаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зробіть тест актуатора сканером... Скоріше за все проблема не в ньому, а в НЕ коректно відключеній екології. Стоком в даному випадку ви не перевірите, оскільки буде аварійний режим через відсутність екології... Я б на вашому місці скинув сюди вичитану прошивку, - на форумі є специ, які вміють перевірити її коректність...

Там ще й є такий негідник як B60...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alpine ua сказал:

А почему решили что проблема в актуаторе?

Грешу на него, так он не вообще не двигается при работе двигателя. Делал тест исполнительных механизмов. Там, проверка наддува. Заходишь двигатель, запускаешь тест, обороты сами подыматься до 2000, и подается сигнал на актуатор. Но при этом он стоит на месте. 

2 часа назад, AleksKoz сказал:

Дмрв, дад адекватно показують? Egr також видалили ?

Вот как раз на показания ДМРВ не смотрел. Так как до этого был Спринтер с неработающим ДМРВ. Машина ехала, турбина включалась, только больше 3000 об/мин обороты не набирались. Тут обороты до отсечки, только без турбины. 

10 минут назад, Witaliy сказал:

Так зробіть тест актуатора сканером... Скоріше за все проблема не в ньому, а в НЕ коректно відключеній екології. Стоком в даному випадку ви не перевірите, оскільки буде аварійний режим через відсутність екології... Я б на вашому місці скинув сюди вичитану прошивку, - на форумі є специ, які вміють перевірити її коректність...

Там ще й є такий негідник як B60...

 

Тест сканером я делал. Актуатор не двигается. Проверял на стоке. Предварительно обнулив сажевый фильтр. И на стоке турбина так же не включалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З яким сканером працюєте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосх делфи? У меня било такое фішка егр скинута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 хвилин назад, vadik.exb сказав:

Мосх делфи? У меня било такое фішка егр скинута?

Делфі на ОМ651, на 211 таких не боло, 646 з EDC16C39, хоча можливо я помиляюся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Witaliy сказал:

З яким сканером працюєте?

Я пользовался Autel MaxiPro MP808. 

2 часа назад, Witaliy сказал:

Делфі на ОМ651, на 211 таких не боло, 646 з EDC16C39, хоча можливо я помиляюся...

Да, там установлен ЭБУ EDC16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б наступив осцилом на сигнальний провід біля ECU, потім біля актуатора, а тоді можна було б робити певні висновки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Witaliy сказал:

Делфі на ОМ651, на 211 таких не боло, 646 з EDC16C39, хоча можливо я помиляюся...

Ти помилився були. Но в його бошь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 хвилин назад, vadik.exb сказав:

Ти помилився були. Но в його бошь

На 646му моторі на w211 були делфі?  Чесно, ніколи не зустрічав...🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Witaliy сказал:

На 646му моторі на w211 були делфі?  Чесно, ніколи не зустрічав...🤔

Були хороша штука їде краще боша. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...