Перейти к содержанию

Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1997 МКПП нет искры


Рекомендуемые сообщения

Тачка заглохла на ходу.

Реле отрабатывают, насос качает, форсунки судя по запаху льют. 

Ошибок нет. 

На катушке хороший + имеется, на превичках никаких импульсов нет (осцилл)

Проводка проверена

Статусы синхронизации при прокрутке: IN SYNC - (непонятно, то ли есть синхра, то ли в ожидании)

CAMSHAFT STATUS - PRESENT

CRANKSHAFT STATUS - PRESENT

Датчик коленвала почему-то показывает около 1400 при прокрутке.

Эталона пока не нашел, может кто-то поможет

Не думаю, что отлебнули сразу 2 коммутатора в ЭБУ, но мало ли

Chrysler_24_EDZ_1997.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд , что-то у тебя осцилка мохнатая какая-то, вот и обороты комп показывает 1400. Копать надо в сторону откуда у тебя шумы идут.

Ищи что дает помеху на осциллограмме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Candy сказал:

На мой взгляд , что-то у тебя осцилка мохнатая какая-то, вот и обороты комп показывает 1400. Копать надо в сторону откуда у тебя шумы идут.

Ищи что дает помеху на осциллограмме.

 

Такие помехи бывают, я не придал значения. Попробую другим осциллографом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но обороты 1400 при прокрутке стартером откуда?

 

120 помоему максимум что я видел при прокрутке стартером(или у тебя еще диагностика моросит) и по 10 импульсов у тебя еще в каждом импульсе большом. Вот и получается 1200 оборотов при прокрутке стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Candy сказал:

120 помоему максимум что я видел при прокрутке стартером(или у тебя еще диагностика моросит) и по 10 импульсов у тебя еще в каждом импульсе большом. Вот и получается 1200 оборотов при прокрутке стартером.

-

Эталон найден, похоже, что с метками все ок

01 Voy 2.4L SBEC CKP CMP CHRY16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Candy сказал:

по 10 импульсов у тебя еще в каждом импульсе большом.

Сейчас вы его в не ту степь заведете , осцилогрофисты. Импульсы бы были. 

Вроде там ЭБУ с компаундом. Если есть тепловизор, или на крайний случай лазерный теплоизмеритель, ЭБУ подключить на столе и посмотреть что там греется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При более детальном осмотре видно, что отклонения есть, насколько? думается на градусов 5-7. Но критично ли это для этого динозавра - вот вопрос

Etalon1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

На катушке хороший + имеется, на превичках никаких импульсов нет (осцилл)

Проверяли на подключенной катушке? Бывает один драйвер пробит а второй засажен через катушку, попробуйте отключить и проверить, может один ещё жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, richi сказал:

Проверяли на подключенной катушке?

Не совсем представляю, как на снятой проверить. Чем грузить? Лампочкой стремно, можно и привалить коммутатор, если он живой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

Не совсем представляю, как на снятой проверить. Чем грузить? Лампочкой стремно, можно и привалить коммутатор, если он живой

Хватает светодиода , я led контролькой проверяю не надо и осциллографа , моргает, значит жив . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, diman96 сказал:

С толкача ее

Чтобы что? И как объяснить, что заглохла на трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Решилось заменой ЭБУ (менял не я, поэтому подробностей не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...