Перейти к содержанию

Chrysler Voyager 2.4 EDZ 1997 МКПП нет искры


Рекомендуемые сообщения

Тачка заглохла на ходу.

Реле отрабатывают, насос качает, форсунки судя по запаху льют. 

Ошибок нет. 

На катушке хороший + имеется, на превичках никаких импульсов нет (осцилл)

Проводка проверена

Статусы синхронизации при прокрутке: IN SYNC - (непонятно, то ли есть синхра, то ли в ожидании)

CAMSHAFT STATUS - PRESENT

CRANKSHAFT STATUS - PRESENT

Датчик коленвала почему-то показывает около 1400 при прокрутке.

Эталона пока не нашел, может кто-то поможет

Не думаю, что отлебнули сразу 2 коммутатора в ЭБУ, но мало ли

Chrysler_24_EDZ_1997.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд , что-то у тебя осцилка мохнатая какая-то, вот и обороты комп показывает 1400. Копать надо в сторону откуда у тебя шумы идут.

Ищи что дает помеху на осциллограмме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Candy сказал:

На мой взгляд , что-то у тебя осцилка мохнатая какая-то, вот и обороты комп показывает 1400. Копать надо в сторону откуда у тебя шумы идут.

Ищи что дает помеху на осциллограмме.

 

Такие помехи бывают, я не придал значения. Попробую другим осциллографом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но обороты 1400 при прокрутке стартером откуда?

 

120 помоему максимум что я видел при прокрутке стартером(или у тебя еще диагностика моросит) и по 10 импульсов у тебя еще в каждом импульсе большом. Вот и получается 1200 оборотов при прокрутке стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Candy сказал:

120 помоему максимум что я видел при прокрутке стартером(или у тебя еще диагностика моросит) и по 10 импульсов у тебя еще в каждом импульсе большом. Вот и получается 1200 оборотов при прокрутке стартером.

-

Эталон найден, похоже, что с метками все ок

01 Voy 2.4L SBEC CKP CMP CHRY16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Candy сказал:

по 10 импульсов у тебя еще в каждом импульсе большом.

Сейчас вы его в не ту степь заведете , осцилогрофисты. Импульсы бы были. 

Вроде там ЭБУ с компаундом. Если есть тепловизор, или на крайний случай лазерный теплоизмеритель, ЭБУ подключить на столе и посмотреть что там греется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При более детальном осмотре видно, что отклонения есть, насколько? думается на градусов 5-7. Но критично ли это для этого динозавра - вот вопрос

Etalon1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

На катушке хороший + имеется, на превичках никаких импульсов нет (осцилл)

Проверяли на подключенной катушке? Бывает один драйвер пробит а второй засажен через катушку, попробуйте отключить и проверить, может один ещё жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, richi сказал:

Проверяли на подключенной катушке?

Не совсем представляю, как на снятой проверить. Чем грузить? Лампочкой стремно, можно и привалить коммутатор, если он живой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

Не совсем представляю, как на снятой проверить. Чем грузить? Лампочкой стремно, можно и привалить коммутатор, если он живой

Хватает светодиода , я led контролькой проверяю не надо и осциллографа , моргает, значит жив . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, diman96 сказал:

С толкача ее

Чтобы что? И как объяснить, что заглохла на трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...