Перейти к содержанию

Audi A4B5 8D 2.5 TDI светиться ABS и воскл. знак на центр. экране, при этом всё работает.


Medvedill

Рекомендуемые сообщения

Всем добра. В работе A4B5 2.5 TDI с огромным букетом проблем, из которых не могу решить одну. Светилась вся гирлянда , но осталась только одна. PXL_20250113_162257156.thumb.jpg.b6a642ea266875ba4c19f2c0e482c78f.jpgPXL_20250113_165433014.thumb.jpg.f728a87f7eafb714feb1434bb40f7099.jpgPXL_20250112_201421983.thumb.jpg.6273b1cc21d99150ae9c8938058bdf83.jpg

 

 

АБС/ЕСП работает, но лампочка abs не тухнет. Мотор при пробуксовке притухает, т.е. связь между esp и моторником есть. В приборке ошибка 01177 нет связи с моторником. В АБС иногда появляется ошибка 01203 нет связи с приборкой. Приборка на АБС не жалуется. Снимали осцилу с трансмиссионной шины в точке соединения моторника и всего остального. На моторном разъёме очень странный заводской необжим проводов. Фото добавлю. С моторника идут ровные импульсы, на мотор приходят кривые. Снимали разъёмы со всего: АБС, ТНВД(VP-44), приборка, Есп(под задней сидушкой), климат, радио с навигацией, АКПП (2 жирных круглых разъёма). Осциллограмма так и не стала ровной. Может кто-то сталкивался с подобным? Помогите, плиз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка нештатная с каном может быть. Там еще датчик угла поворота руля, рулевая колонка, телефон, навигация на кане. По схеме a4can-output.pdf

a4can-output.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Roman St сказал:

Сигналка нештатная с каном может быть. Там еще датчик угла поворота руля, рулевая колонка, телефон, навигация на кане. По схеме a4can-output.pdf

a4can-output.pdf 896.21 kB · 0 загрузок

Спасибо. Про датчик угла поворота руля даже бы не подумал. Телефон и навигация на другом КАНе. Там зелёная витая пара, а на КАН-привод - оранжевая пара 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывать короб под жабо лобового и смотреть наличие воды или следов. 

У верены, что различие по "фронтам" не из-за уграниченности осциллографа по частоте? За-то на "неправильном" сигнеле, размах правильный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AutoDW.pl сказал:

Вскрывать короб под жабо лобового и смотреть наличие воды или следов. 

У верены, что различие по "фронтам" не из-за уграниченности осциллографа по частоте? За-то на "неправильном" сигнеле, размах правильный :)

Моторный блок чистый и сухой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок может, а вот разьемы, которые чуть глубже в короб, бывает окисляються. 
Сопротивление блоков проверили?
Блоки все родные или что-то было заменено? 
Год производства авто какой? 
Датчик там воббще в кодировке убрать можно. 
Кстати кодировки во всех блоках проверили на правильность?

С такими пожилими авто, нужно всегда начинать с проверики на "предидущие ремонты" и допроса владельца, иногда с зажитием яиц в тиски. Хотя правда в их интересах. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто ремонтировали ногами, а не руками. Кодировки все я перекодировал. Датчик угла поворота руля мы ремонтировали. Историю авто владелец не знает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Medvedill сказал:

Есп(под задней сидушкой)

Если так, то нет КАНа между ЕСП и приборкой. Смотрите схемы. И желательно указывать год выпуска. Эти Ауди шли приблизительно с 1997 по 2001. Есть также разница передний и полный привод.

Если авто в таком ужасном состоянии, то не мешало бы проверить соответствие установленных блоков к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Malina сказал:

Если так, то нет КАНа между ЕСП и приборкой. Смотрите схемы. И желательно указывать год выпуска. Эти Ауди шли приблизительно с 1997 по 2001. Есть также разница передний и полный привод.

Если авто в таком ужасном состоянии, то не мешало бы проверить соответствие установленных блоков к машине.

Авто 1999 года. Передний привод. 2.5 TDI V6. Оно уже всё работает, но хотелось бы потушить этот восклицательный знак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Medvedill сказал:

бы потушить этот восклицательный знак

может низкий уровень тормозной жидкости или подошли колодки?

в кодировках посмотри "датчик износа тормозных колодок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Medvedill сказал:

хотелось бы потушить этот восклицательный знак. 

Если не ошибаюсь, то индикация на щитке "зажигается" по двум-трем проводам. Смотрите уровни на них. И посмотрите номер приборки, возможно она не с этого модельного года или комплектации. Ну и если воскл знак красный, то, как и сказали, датчик уровня жидкости смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Shi said:

в кодировках посмотри "датчик износа тормозных колодок"

1. У колодок другой символ (круг с обкладками)
2. В этой приборке, нет кодировки колодок. Они есть и точка. Лечится махинацией с проводкой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Shi сказал:

может низкий уровень тормозной жидкости или подошли колодки?

в кодировках посмотри "датчик износа тормозных колодок"

На колодки он жаловался, с ними разобрались. Кстати, эта приборка не кодируется на отсутствие/присутствие датчика износа. На экране пишет что-то типа ABS FAULT CONTACT WORKSHOP 

19 часов назад, AutoDW.pl сказал:

1. У колодок другой символ (круг с обкладками)
2. В этой приборке, нет кодировки колодок. Они есть и точка. Лечится махинацией с проводкой.  

Так и сделали

21 час назад, Malina сказал:

Если не ошибаюсь, то индикация на щитке "зажигается" по двум-трем проводам. Смотрите уровни на них. И посмотрите номер приборки, возможно она не с этого модельного года или комплектации. Ну и если воскл знак красный, то, как и сказали, датчик уровня жидкости смотреть.

Уже писал, пишет на экране ABS FAULT CONTACT WORKSHOP

В 14.01.2025 в 22:30, AutoDW.pl сказал:

Блок может, а вот разьемы, которые чуть глубже в короб, бывает окисляються. 
Сопротивление блоков проверили?
Блоки все родные или что-то было заменено? 
Год производства авто какой? 
Датчик там воббще в кодировке убрать можно. 
Кстати кодировки во всех блоках проверили на правильность?

С такими пожилими авто, нужно всегда начинать с проверики на "предидущие ремонты" и допроса владельца, иногда с зажитием яиц в тиски. Хотя правда в их интересах. 
 

А какой датчик убрать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Medvedill said:

А какой датчик убрать можно?

Температуры и уровня масла. 

Что-то очень похоже на то, что приборка не родная. 920 значит can-овая, а мозги и АБС, скорее всего - нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, приборка реально Кановая. И дело в том, что и моторный блок посылает в эфир Кан-шины импульсы. Хотя, разъём моторного блока очень непонятныйPXL_20250112_201421983.thumb.jpg.6273b1cc21d99150ae9c8938058bdf83.jpg

Оранжевые провода - это Кан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схемам там кан идет на мотор. А связь АВС и приборки не по кану. Там 3 или 4 провода идет в зависимости от комплектации. Проверьте проводку абс приборка. Приборку проверить на непропай. И в блоке абс отваливаются алюминиевые проводки.

Печать-17.01.2025-130657.pdfПечать-17.01.2025-130657.pdf

Я вам скидывал ссылку по ремонту блока абс с такой ошибкой. Не смотрели проводки в блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрали такой же блок, с такими же симптомами - там волосики целые все. Может проц?

В 15.01.2025 в 10:36, Malina сказал:

Если так, то нет КАНа между ЕСП и приборкой. Смотрите схемы. И желательно указывать год выпуска. Эти Ауди шли приблизительно с 1997 по 2001. Есть также разница передний и полный привод.

Если авто в таком ужасном состоянии, то не мешало бы проверить соответствие установленных блоков к машине.

Кстати, ЕСП мигает на приборке, когда машина начинает буксовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На более новых машинах есть сервисный режим проверки АБС. Возможно и тут уже есть нечто подобное и нужно его пройти или отключить. Хотя я лично на таких старых машинах не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Malina сказал:

На более новых машинах есть сервисный режим проверки АБС. Возможно и тут уже есть нечто подобное и нужно его пройти или отключить. Хотя я лично на таких старых машинах не встречал.

Там был что-то типа режима проверки системы АБС/ЕСП. Но он ушёл после того, как система самопроверилась. 

PXL_20250105_125954092.MP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...