Перейти к содержанию

Audi A4B5 8D 2.5 TDI светиться ABS и воскл. знак на центр. экране, при этом всё работает.


Medvedill

Рекомендуемые сообщения

Всем добра. В работе A4B5 2.5 TDI с огромным букетом проблем, из которых не могу решить одну. Светилась вся гирлянда , но осталась только одна. PXL_20250113_162257156.thumb.jpg.b6a642ea266875ba4c19f2c0e482c78f.jpgPXL_20250113_165433014.thumb.jpg.f728a87f7eafb714feb1434bb40f7099.jpgPXL_20250112_201421983.thumb.jpg.6273b1cc21d99150ae9c8938058bdf83.jpg

 

 

АБС/ЕСП работает, но лампочка abs не тухнет. Мотор при пробуксовке притухает, т.е. связь между esp и моторником есть. В приборке ошибка 01177 нет связи с моторником. В АБС иногда появляется ошибка 01203 нет связи с приборкой. Приборка на АБС не жалуется. Снимали осцилу с трансмиссионной шины в точке соединения моторника и всего остального. На моторном разъёме очень странный заводской необжим проводов. Фото добавлю. С моторника идут ровные импульсы, на мотор приходят кривые. Снимали разъёмы со всего: АБС, ТНВД(VP-44), приборка, Есп(под задней сидушкой), климат, радио с навигацией, АКПП (2 жирных круглых разъёма). Осциллограмма так и не стала ровной. Может кто-то сталкивался с подобным? Помогите, плиз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка нештатная с каном может быть. Там еще датчик угла поворота руля, рулевая колонка, телефон, навигация на кане. По схеме a4can-output.pdf

a4can-output.pdfПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2025 в 19:59, Roman St сказал:

Сигналка нештатная с каном может быть. Там еще датчик угла поворота руля, рулевая колонка, телефон, навигация на кане. По схеме a4can-output.pdf

a4can-output.pdf 896.21 kB · 0 загрузок

Показать  

Спасибо. Про датчик угла поворота руля даже бы не подумал. Телефон и навигация на другом КАНе. Там зелёная витая пара, а на КАН-привод - оранжевая пара 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывать короб под жабо лобового и смотреть наличие воды или следов. 

У верены, что различие по "фронтам" не из-за уграниченности осциллографа по частоте? За-то на "неправильном" сигнеле, размах правильный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2025 в 20:16, AutoDW.pl сказал:

Вскрывать короб под жабо лобового и смотреть наличие воды или следов. 

У верены, что различие по "фронтам" не из-за уграниченности осциллографа по частоте? За-то на "неправильном" сигнеле, размах правильный :)

Показать  

Моторный блок чистый и сухой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок может, а вот разьемы, которые чуть глубже в короб, бывает окисляються. 
Сопротивление блоков проверили?
Блоки все родные или что-то было заменено? 
Год производства авто какой? 
Датчик там воббще в кодировке убрать можно. 
Кстати кодировки во всех блоках проверили на правильность?

С такими пожилими авто, нужно всегда начинать с проверики на "предидущие ремонты" и допроса владельца, иногда с зажитием яиц в тиски. Хотя правда в их интересах. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто ремонтировали ногами, а не руками. Кодировки все я перекодировал. Датчик угла поворота руля мы ремонтировали. Историю авто владелец не знает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2025 в 17:49, Medvedill сказал:

Есп(под задней сидушкой)

Показать  

Если так, то нет КАНа между ЕСП и приборкой. Смотрите схемы. И желательно указывать год выпуска. Эти Ауди шли приблизительно с 1997 по 2001. Есть также разница передний и полный привод.

Если авто в таком ужасном состоянии, то не мешало бы проверить соответствие установленных блоков к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2025 в 08:36, Malina сказал:

Если так, то нет КАНа между ЕСП и приборкой. Смотрите схемы. И желательно указывать год выпуска. Эти Ауди шли приблизительно с 1997 по 2001. Есть также разница передний и полный привод.

Если авто в таком ужасном состоянии, то не мешало бы проверить соответствие установленных блоков к машине.

Показать  

Авто 1999 года. Передний привод. 2.5 TDI V6. Оно уже всё работает, но хотелось бы потушить этот восклицательный знак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2025 в 13:05, Medvedill сказал:

бы потушить этот восклицательный знак

Показать  

может низкий уровень тормозной жидкости или подошли колодки?

в кодировках посмотри "датчик износа тормозных колодок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2025 в 13:05, Medvedill сказал:

хотелось бы потушить этот восклицательный знак. 

Показать  

Если не ошибаюсь, то индикация на щитке "зажигается" по двум-трем проводам. Смотрите уровни на них. И посмотрите номер приборки, возможно она не с этого модельного года или комплектации. Ну и если воскл знак красный, то, как и сказали, датчик уровня жидкости смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2025 в 13:19, Shi сказал:

в кодировках посмотри "датчик износа тормозных колодок"

Показать  

1. У колодок другой символ (круг с обкладками)
2. В этой приборке, нет кодировки колодок. Они есть и точка. Лечится махинацией с проводкой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2025 в 13:19, Shi сказал:

может низкий уровень тормозной жидкости или подошли колодки?

в кодировках посмотри "датчик износа тормозных колодок"

Показать  

На колодки он жаловался, с ними разобрались. Кстати, эта приборка не кодируется на отсутствие/присутствие датчика износа. На экране пишет что-то типа ABS FAULT CONTACT WORKSHOP 

  В 15.01.2025 в 17:29, AutoDW.pl сказал:

1. У колодок другой символ (круг с обкладками)
2. В этой приборке, нет кодировки колодок. Они есть и точка. Лечится махинацией с проводкой.  

Показать  

Так и сделали

  В 15.01.2025 в 14:52, Malina сказал:

Если не ошибаюсь, то индикация на щитке "зажигается" по двум-трем проводам. Смотрите уровни на них. И посмотрите номер приборки, возможно она не с этого модельного года или комплектации. Ну и если воскл знак красный, то, как и сказали, датчик уровня жидкости смотреть.

Показать  

Уже писал, пишет на экране ABS FAULT CONTACT WORKSHOP

  В 14.01.2025 в 20:30, AutoDW.pl сказал:

Блок может, а вот разьемы, которые чуть глубже в короб, бывает окисляються. 
Сопротивление блоков проверили?
Блоки все родные или что-то было заменено? 
Год производства авто какой? 
Датчик там воббще в кодировке убрать можно. 
Кстати кодировки во всех блоках проверили на правильность?

С такими пожилими авто, нужно всегда начинать с проверики на "предидущие ремонты" и допроса владельца, иногда с зажитием яиц в тиски. Хотя правда в их интересах. 
 

Показать  

А какой датчик убрать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2025 в 12:39, Medvedill сказал:

А какой датчик убрать можно?

Показать  

Температуры и уровня масла. 

Что-то очень похоже на то, что приборка не родная. 920 значит can-овая, а мозги и АБС, скорее всего - нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, приборка реально Кановая. И дело в том, что и моторный блок посылает в эфир Кан-шины импульсы. Хотя, разъём моторного блока очень непонятныйPXL_20250112_201421983.thumb.jpg.6273b1cc21d99150ae9c8938058bdf83.jpg

Оранжевые провода - это Кан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схемам там кан идет на мотор. А связь АВС и приборки не по кану. Там 3 или 4 провода идет в зависимости от комплектации. Проверьте проводку абс приборка. Приборку проверить на непропай. И в блоке абс отваливаются алюминиевые проводки.

Печать-17.01.2025-130657.pdfПечать-17.01.2025-130657.pdfПолучение информации...

Я вам скидывал ссылку по ремонту блока абс с такой ошибкой. Не смотрели проводки в блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрали такой же блок, с такими же симптомами - там волосики целые все. Может проц?

  В 15.01.2025 в 08:36, Malina сказал:

Если так, то нет КАНа между ЕСП и приборкой. Смотрите схемы. И желательно указывать год выпуска. Эти Ауди шли приблизительно с 1997 по 2001. Есть также разница передний и полный привод.

Если авто в таком ужасном состоянии, то не мешало бы проверить соответствие установленных блоков к машине.

Показать  

Кстати, ЕСП мигает на приборке, когда машина начинает буксовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На более новых машинах есть сервисный режим проверки АБС. Возможно и тут уже есть нечто подобное и нужно его пройти или отключить. Хотя я лично на таких старых машинах не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2025 в 11:22, Malina сказал:

На более новых машинах есть сервисный режим проверки АБС. Возможно и тут уже есть нечто подобное и нужно его пройти или отключить. Хотя я лично на таких старых машинах не встречал.

Показать  

Там был что-то типа режима проверки системы АБС/ЕСП. Но он ушёл после того, как система самопроверилась. 

PXL_20250105_125954092.MP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...