Wingosis 1 Опубликовано Суббота в 20:53 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:53 В пару словах о проблеме с пред историей. На машине пежо 206 у жены пропала зарядка. Самое интересное лампочка на приборке не загорелась. Снял генератор проблема была в том что токасьемных колец не было и одна щетка обломалась. При разборке генератора по глупости оторвал диодный мост от задней крышки и на одном диоде обломалась ножка....Был куплен и новый диодный мост. Но мост пришел а диоды которые впресованы в крышку на нем нет. Я так понимаю покупаются отдельно или вся крышка в сборе? Я взял выпресовал диод с другого генератора...и впресовал вместо моего сломаного....все собрал кольца перепоял.... Поставил на машину о чудо зарядка есть, но не долго что то треснуло потрищала и зарядка пропала...Снимаю генератор разбираю прозваниваю всё от якоря до диодного моста...)) Обнаружил пробила тот диод что я присовал и его пару на новам масту ... Взял перепресовал собираю все обратно думаю что бы не ставить на машину проверю на столе как говарят на коленках.... Взял с АКБ + подключил на клему возбуждения генератора.....- АКБ на корпус . На клему В+ один провад от лампочки ну и второй вывод лампочки на корпус. И она горит .Хотя должна загоратся только когда я крутил бы генератор....Подумал может не правельно проверяю ... И взял на АКб + подал один канец лампочки, вторым на возбуждение -АКб кинул на корпус генератора ...к Клеме B+ мультиметра и крутил генератор лампа на возбуждение не тухла и зарядку генератор не давал ....Что может быть ? Реле напряжение згарело?....Ставил все новое : 1Диодный мост. 2реле напряжение, 3 токосьемные кольца. Помагите люди добрые советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 681 Опубликовано Суббота в 21:00 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:00 3 минуты назад, Wingosis сказал: Помагите люди добрые советом. Ну, раз это Пыжик жены, совет простой: либо чини всё сразу, либо готовься к фразе 'Дорогой, опять не заводится?' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wingosis 1 Опубликовано Суббота в 21:02 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 21:02 Да я вот уже и не знаю что в том генераторе уже и чинить то.... Евгений1979 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margadon 5 Опубликовано Суббота в 21:04 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:04 Мост встроен в крышку, меняется целиком.. Генератор проверяется либо на авто, либо на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 90 Опубликовано Суббота в 21:06 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:06 6 минут назад, dierus сказал: Ну, раз это Пыжик жены, совет простой: либо чини всё сразу, либо готовься к фразе 'Дорогой, опять не заводится?' Ну или придется спать на диване)))) Ломастер, Евгений1979, Beria и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wingosis 1 Опубликовано Суббота в 21:09 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 21:09 1 минуту назад, margadon сказал: Мост встроен в крышку, меняется целиком.. Генератор проверяется либо на авто, либо на стенде Я тоже думал что целиком придет а пришел такой ..... А на коленках проверить не получтится? на ютубе все легко ... Только что, EviCar сказал: Ну или придется спать на диване)))) Или делать все её дела завизи привези увези забери и таму подобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margadon 5 Опубликовано Суббота в 21:21 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:21 9 минут назад, Wingosis сказал: Я тоже думал что целиком придет а пришел такой .. Что заказал, то и пришло... Можно и диоды заказать поштучно... Только смысла в этом нет никакого, припаивать их нельзя, сварочного аппарата у тебя нет (так думаю)... Регулятор напряжения устроен так, что при запуске двигателя гена не возбуждается, дабы снять нагрузку с двс.. Меньше смотри ютуб - там не все - правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wingosis 1 Опубликовано Суббота в 21:23 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 21:23 Только что, margadon сказал: Что заказал, то и пришло... Можно и диоды заказать поштучно... Только смысла в этом нет никакого, припаивать их нельзя, сварочного аппарата у тебя нет (так думаю)... Регулятор напряжения устроен так, что при запуске двигателя гена не возбуждается, дабы снять нагрузку с двс.. Меньше смотри ютуб - там не все - правда ну завтра вкину посмотрю ....электро сварка есть я их на электро клепку садил....Вот с инструментом проблем нету а вот не хватает знаний....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margadon 5 Опубликовано Суббота в 21:51 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:51 Ну да... Снять поставить тот ещё гемор на 206 м пыжике... Регуляторы на валео - вечные (по собственному опыту) только щётки обычно меняю... Да и мосты обычно не сгорают... Если уже китайский регуль стоит, тогда - да, проблемы могут быть... Оригинал щас не купить в России, либо ценник - конь, либо ждать долго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAREL 2 Опубликовано Суббота в 21:55 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:55 Диоды когда ставили полярность верную выбрали? Они разные же бывают. То, что зарядка появилась было проконтролировано мультиметром или просто лампа на приборке потухла? Потом схема подключения непонятная немного для проверки, на столе нужно +В, массу и лампу в разрыв +В и клеммы L, но чем вы раскрутите генератор до рабочих оборотов? Руками не прокатит. Распиновку смотрели его? На Valeo старых бывает клемма S на разьеме, туда надо постоянный плюс подключить, иначе не заработает. Реле зачем меняли и какой фирмы? Сжечь тяжело его, хотя смотря что коротнули. По памяти умирает только если две щётки соединить и подать питание на него. Если на старом реле щетки кончились, их можно поменять. На валео это легко делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 50 Опубликовано Суббота в 22:24 Поделиться Опубликовано Суббота в 22:24 Ти напутал с контролькой. Один конец на плюс второй на гену и контролька должна тухнуть. Второе не всегда хватает оборотом дрели надо хорошою на максимальне крутить. Какой разем какие виводи и надписи с реле виходять? Лампа 5ват должна бить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wingosis 1 Опубликовано Суббота в 22:27 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 22:27 26 минут назад, VAREL сказал: Диоды когда ставили полярность верную выбрали? Они разные же бывают. То, что зарядка появилась было проконтролировано мультиметром или просто лампа на приборке потухла? Потом схема подключения непонятная немного для проверки, на столе нужно +В, массу и лампу в разрыв +В и клеммы L, но чем вы раскрутите генератор до рабочих оборотов? Руками не прокатит. Распиновку смотрели его? На Valeo старых бывает клемма S на разьеме, туда надо постоянный плюс подключить, иначе не заработает. Реле зачем меняли и какой фирмы? Сжечь тяжело его, хотя смотря что коротнули. По памяти умирает только если две щётки соединить и подать питание на него. Если на старом реле щетки кончились, их можно поменять. На валео это легко делается. Диоды ставил правельной полярности...Когда зарядка появилась контролировал мультимитром ....так как лампа в салоне тухла даже когда не было щетак и колец ....Генератор раскручивал шурупавертам ....Там из распиновки только Клема B+ да и Штырек для возбуждения .....Реле менял чтоб щетки не искать а то у нас не особо любят запчасти искать в магазинах...фирма мобилитрон помоему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 50 Опубликовано Суббота в 22:32 Поделиться Опубликовано Суббота в 22:32 2 минуты назад, Wingosis сказал: Диоды ставил правельной полярности...Когда зарядка появилась контролировал мультимитром ....так как лампа в салоне тухла даже когда не было щетак и колец ....Генератор раскручивал шурупавертам ....Там из распиновки только Клема B+ да и Штырек для возбуждения .....Реле менял чтоб щетки не искать а то у нас не особо любят запчасти искать в магазинах...фирма мобилитрон помоему... Нехватает оборотів. И правильно постав контрольку один конец на + второй на возбуждение. Она должна гореть. Раскрутишь она потухнет ну ти по оборотам поймешь он с рук будет випригивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tlymka 0 Опубликовано Воскресенье в 08:08 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:08 Добрый день. Вы могли бы указать марку генератора каталожную (цифровую). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 1 Опубликовано Воскресенье в 08:45 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:45 Быстрее и дешевле найти оригинальный, но БУ и его отреновировать, заменить все, что не вызывает доверия и коректно собрать и поставить - забыть об этой проблеме на несколько лет. или долго мучаться с некоректными или неподходящими реле напряжения на старый генератор и вконце концов купишь оригинальный новый. вот так люди потом и начинают сочинять байки про тупых инженеров и плохие геморойные и ломучие машины. как я думаю, ресурс есть у любой детали или узла авто. нужно только иметь понимания что целесобразнее покупать\ менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 410 Опубликовано Воскресенье в 09:09 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:09 Вообще Valeo оч хитрые генераторы делает. Если снять статор с крышки и поставить обратно, совершенно не факт, шо эта зараза начнет работать адекватно. Он может перестать возбуждаться/возбуждаться, но выдавать 13.5/возбуждаться когда ему захочется. Обычно при ремонте никогда статор с места не трогаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 88 Опубликовано Воскресенье в 09:20 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:20 13 минут назад, Cyberbob сказал: Вообще Valeo оч хитрые генераторы делает. Если снять статор с крышки и поставить обратно, совершенно не факт, шо эта зараза начнет работать адекватно. Вообще в старых генерах нет никаких секретов. Можно молотком ( условно ) разобрать и собрать в тисках и будет работать все . Когда знаешь и понимаешь что делаешь. Гибридные не считаются, это отдельная тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 410 Опубликовано Воскресенье в 09:22 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:22 Только что, Avtosantehnik сказал: Вообще в старых генерах нет никаких секретов. Можно молотком ( условно ) разобрать и собрать в тисках и будет работать все . Гибридные не считаются, это отдельная тема Глядя на них да, но по факту имеем что имеем, много раз натыкался на это дело, потом перестал статор трогать и ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 88 Опубликовано Воскресенье в 09:28 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:28 Самый гемор определить обрыв ротора на оборотах и это все сложные косяки в этих генерах ( и то старых. В новых этих косяков почти нет) , и можно тоже определить в большинстве случаев. Остальное условно лампочкой проверить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 410 Опубликовано Воскресенье в 09:35 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:35 Для меня самый гемор было найти, когда один Valeo у меня возбуждался минут через 5-10 после запуска двигателя, так и не нашел. Со стороны тачки всё было идеально. При чем возбуждался он при любых условиях так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tlymka 0 Опубликовано Воскресенье в 09:48 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:48 1 час назад, tlymka сказал: Добрый день. Вы могли бы указать марку генератора каталожную (цифровую). По номеру генератора можно узнать какой установлен регулятор и можно ли его проверять лампочкой Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак-83 1 Опубликовано Воскресенье в 11:06 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 11:06 14 часов назад, Wingosis сказал: На клему В+ один провад от лампочки ну и второй вывод лампочки на корпус. И она горит . один конец надо на возбуждение, второй на + АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pet437 0 Опубликовано Воскресенье в 12:29 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:29 Вроде нет ни чего сложного, плюс и возбуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wingosis 1 Опубликовано Вторник в 20:25 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 20:25 Всем спасибо заработало)) не правельно проверял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти