Перейти к содержанию

MPPS v21 Red и Astra J 1.7


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хотел считать дамп на дизельной астре 1.7 для отправки калибровщику, отключить EGR и сажевик, но чтото пошло не так. В момент чтения, выдает сообщение.

При поданом зажигании в момент чтения на приборке уведомления, на заведенном двигателе сообшений нет.  Видео https://www.youtube.com/watch?v=hg7r9Tu45Uo 

Мозвожно есть решение как считать дамп?

IMG_20241228_145024_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в том шо мосх денсо.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже на этапе считывания есть проблемы, я-бы дальше не лез :) Будет намного дороже. 
МРРС там не работает, нужен KESS + K-TAG и умение вскрывать блоки и шить в бут режиме. 
Ну и еще того, кто сделает нормальную прошивку, на этом движке, это не просто. Может пищать приборка.  

IMG_20230713_165706.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Partyzan сказал:

Здравствуйте. Хотел считать дамп на дизельной астре 1.7 для отправки калибровщику, отключить EGR и сажевик, но чтото пошло не так. В момент чтения, выдает сообщение.

При поданом зажигании в момент чтения на приборке уведомления, на заведенном двигателе сообшений нет.  Видео https://www.youtube.com/watch?v=hg7r9Tu45Uo 

Мозвожно есть решение как считать дамп?

IMG_20241228_145024_HDR.jpg

Kess чина без проблем и флешь и еепром и бэк читае, pcm flach тоже все делает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел оносительно простой вариант возврата экологии (иногда нужно ездить в Европу). Две прошивки, сток и без сажевого/егр, чуть что поменял банку стронгера на банку сажевого по фланцах, подключил mpps и залили сток.

Вижу нужно будет брать K-TAG  и снимать комп, хорошо хоть доступ норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Partyzan said:

Хотел оносительно простой вариант возврата экологии (иногда нужно ездить в Европу). Две прошивки, сток и без сажевого/егр, чуть что поменял банку стронгера на банку сажевого по фланцах, подключил mpps и залили сток.

Вижу нужно будет брать K-TAG  и снимать комп, хорошо хоть доступ норм.

Тогда лучше вторые мозги иметь с клоном. Рано или похдно, очередная прошивка закончиться увалом. 
Никакие стронгеры, вместо керамики сажевика вваривать не нужно, это не бензинка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Тогда лучше вторые мозги иметь с клоном. 

Тоже вариант, посмотрю что по чем на разборках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашому  Opel Astra J 1.7  DTR  цих років в ecu DENSO встановлений  процессор SH7059 з обьемом памяті 1536 кб в більш старших авто SH7055  1024 kb .MPPS v21 cкоріш за все не працює з SH7059 тому і повідомлення випливає на стадії конфігурації перед читанням. З цим типом блоку із бюджетних флешерів по obd працюють китайскі KESS і відлом РСМ (КТМ 67в1) причому читають також зовнішні eeprom 93c86 по obd , Це на випадок необхідності клонування.Немає необхідності в KTAG і трепанації блоку. Блоки по структурі софту серьозно відрізняються на SH7059 складніший  в плані створення моду даже в плані стирання помилок -він має декілька  карт одних і тих же  помилок і т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дякую за розгорнуту відповідь. Китайський хотів взяти перед цим, але подумав чисто для себе то зайве, пару разів всьго може переписати дамп туди-сюди. Якщо зніму відправлю комп на прошивку скільки буде коштувати без сажового/егр, щоб можна було познімати з вихлопу всі датчики, роз'єми, плюс стоковий дамп прошивки у разі чого (в приват)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Partyzan сказал:

Дякую за розгорнуту відповідь. Китайський хотів взяти перед цим, але подумав чисто для себе то зайве, пару разів всьго може переписати дамп туди-сюди. Якщо зніму відправлю комп на прошивку скільки буде коштувати без сажового/егр, щоб можна було познімати з вихлопу всі датчики, роз'єми, плюс стоковий дамп прошивки у разі чого (в приват)? 

А на хіба тобі купа софту закордон їздити особові ніхто не контролює по екології. Тиж тюф не будеш робити. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да, але всяке може бути, пару разів без нюансів був, але  на енний раз можна і заплатити за зайвий димок пару сотень євро. Іздив то я на попередніх правда зі всіма "погіршеннями" екології, та й думаю контролюючі органи в курсі, що відсоток з неньки майже з прямотоком в легковиках зашкалює 🙂. А в нас, якщо за жигулятором пристроївся в потоці, то хоч виходь з автівки подихати своїм вихлопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Partyzan сказал:

Та да, але всяке може бути, пару разів без нюансів був, але  на енний раз можна і заплатити за зайвий димок пару сотень євро. Іздив то я на попередніх правда зі всіма "погіршеннями" екології, та й думаю контролюючі органи в курсі, що відсоток з неньки майже з прямотоком в легковиках зашкалює 🙂. А в нас, якщо за жигулятором пристроївся в потоці, то хоч виходь з автівки подихати своїм вихлопом.

У мене віто рік катаю по німцям. Якщо димить дивись до форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, vadik.exb said:

Может дело в том шо мосх денсо.?

Наверно там не Denso контролер. Delco или  Delphi ... Как нестранно, они всаимозаменяемы. Вот, на фото оба они могут работать на Опеле 1.7 и работают. Может у кого есть pinout на эти контролеры для чтения на столе?

kompai forumui.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 хвилин назад, arturito сказав:

Наверно там не Denso контролер. 

На скрине иденты. Там Денсо. Е87 - это вообще лругой блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключения такие же, как на моих фото? Какой это год машины? Насколько я знаю, при чтении фляш моих, если выбрать Denso, они будут читатся. И стоят у них всех Denso форсунки. Я читал Delphi выбрав Ac Delco. Может у кого есть pinout на эти контролеры для чтения на столе через obd?

pinout.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, arturito said:

 Может у кого есть pinout на эти контролеры для чтения на столе через obd?

 

На столе,это по пинам, по OBD это на машине. 
Найдите сначала чем его читать, а там уже и пинаут будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, arturito сказал:

Подключения такие же, как на моих фото? Какой это год машины? Насколько я знаю, при чтении фляш моих, если выбрать Denso, они будут читатся. И стоят у них всех Denso форсунки. Я читал Delphi выбрав Ac Delco. Может у кого есть pinout на эти контролеры для чтения на столе через obd?

pinout.jpg

Pcm пробовал? На голос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, arturito сказал:

Подключения такие же, как на моих фото? Какой это год машины? Насколько я знаю, при чтении фляш моих, если выбрать Denso, они будут читатся. И стоят у них всех Denso форсунки. Я читал Delphi выбрав Ac Delco. Может у кого есть pinout на эти контролеры для чтения на столе через obd?

pinout.jpg

GM DELCO E87

ac delco e87.png

DENSO

DENSO.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, AutoDW.pl said:

На столе,это по пинам, по OBD это на машине. 
Найдите сначала чем его читать, а там уже и пинаут будет. 

Я уже читал оба этих на машине Кееs'ом, даже переписап. Подсказок там нет - obd . PCM Flash в машине их не читал, может выбрал что то нетак, да и ненужно было - всял Kess. Теперь есть только контролер, машины нет. Хочу и на столе почитать. Ктаг'ом как читать неинтересовался, открывать не хочетса. Спасибо metz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...