Перейти к содержанию

Passat b5,5 1,9 TDI AVB


N1k1t0S

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

Пишу в надежде что на этом форуме мне помогут.

Купил я недавно Passat b5.5 универсал в довольно хорошей комплектации. Прошлый владелец хотел удалить EGR, и сделал самое тупое решение, он просто снял трубку и поставил другой мозг.

Незнаю связано ли это, но сейчас у меня на холостых расход два литра, у друга такая же машина у него расход 0,6-0,8. Сначало думал что насос форсунки, отвел на ремонт, сказали одна капельку переливает, но 3 прокладки поменяли, сказали они в труху.

Расход немного упал, но только на ходу. На холостых на месте также 2 литра.

Также машина странно заводится, на холодную она заводится обороты падают до 500 она начинает глохнуть прыгает до 1000 оборотов и начинает работать ровно, на горячую есть проблема уже, чтоб завестить бывает заведется и сразу почти глохнет, и приходится немного дальше крутить стартер чтоб машина завелась, знаю что так можно убить стартер, и по этому ищу как раз причину.

Купил VCDS показало ошибку по блоку двигателя и также по мозгу топливного насоса.

Как вы думаете в чем может быть проблема, я склоняюсь к мозгам, точнее в ее прошивке, если это верная догадка, то где мне найти прошивку оригинальную.

Без имени.jpg

изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация кв и рв 

Посмотрите в vcds двигатель- измеряемые величины-4група- 3окно по памяти вроде должно быть +-3градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alex_88 сказал:

Синхронизация кв и рв 

Посмотрите в vcds двигатель- измеряемые величины-4група- 3окно по памяти вроде должно быть +-3градуса

На заведенном моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, N1k1t0S сказал:

Купил VCDS показало ошибку по блоку двигателя и также по мозгу топливного насоса.

Какой еще мозг топливного насоса в PDшке !!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, N1k1t0S said:

у меня на холостых расход два литра

привет, кто так мерят расход топлива? Смотреть надо в первом канале должно быть примерно 4,8-6,0 при 80 градуцов. А у вас машина не ездит только всегда на холостых роботает? при заглушенном ЕГР росход воздуха повышаетца почти в двое на хх, соотвецвенно и росход топлива немножко добовляетца. Но на обшии расход почти незаметно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_88 сказал:

Синхронизация кв и рв 

Посмотрите в vcds двигатель- измеряемые величины-4група- 3окно по памяти вроде должно быть +-3градуса

+3 или -3 это уже много... она уже не будет нормально заводиться, если вообще будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lonqlife сказал:

+3 или -3 это уже много... она уже не будет нормально заводиться, если вообще будет. 

Можете описать как это делается в программе, чтоб я не накосепорил

2 часа назад, Alex_88 сказал:

Синхронизация кв и рв 

Посмотрите в vcds двигатель- измеряемые величины-4група- 3окно по памяти вроде должно быть +-3градуса

Можете описать как это делается в программе, чтоб я не накосепорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lonqlife сказал:

+3 или -3 это уже много... она уже не будет нормально заводиться, если вообще будет. 

 

3 часа назад, Alex_88 сказал:

Ну естественно

 

IMG_8840.jpeg

2 часа назад, lonqlife сказал:

+3 или -3 это уже много... она уже не будет нормально заводиться, если вообще будет. 

 

3 часа назад, Alex_88 сказал:

Ну естественно

Вот такие замеры получились

2 часа назад, Litvinas сказал:

привет, кто так мерят расход топлива? Смотреть надо в первом канале должно быть примерно 4,8-6,0 при 80 градуцов. А у вас машина не ездит только всегда на холостых роботает? при заглушенном ЕГР росход воздуха повышаетца почти в двое на хх, соотвецвенно и росход топлива немножко добовляетца. Но на обшии расход почти незаметно.

 

Привет накидывал трубку, идут старшие звуки, на расход не влияет, как думаешь может он забит, и я все равно думаю что дела в прошивке, потому что по показаниям у меня льет мало топлива, чтоб завести машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, N1k1t0S said:

Вот такие замеры получились

по первому каналу невидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Litvinas сказал:

по первому каналу невидно

Чуть позже скину с первого канала показания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, N1k1t0S сказал:

Прошлый владелец хотел удалить EGR, и сделал самое тупое решение, он просто снял трубку и поставил другой мозг.

Так сделайте умное решение. Восстановите егр и верните взад родной мозг. А потом выносите моск и себе и людям.

 

1 час назад, ALEX5 сказал:

По вину AVB а на скринах с всдс AJM

А форсуночки у них одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

форсы разные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотрите тот ли ЭБУ стоит у вас.По вину AVB а на скринах с всдс AJM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • N1k1t0S открыл тема
5 часов назад, ALEX5 сказал:

форсы разные

Посмотрите тот ли ЭБУ стоит у вас.По вину AVB а на скринах с всдс AJM

 

5 часов назад, omdm сказал:

Так сделайте умное решение. Восстановите егр и верните взад родной мозг. А потом выносите моск и себе и людям.

 

А форсуночки у них одинаковые?

 

20 часов назад, Litvinas сказал:

по первому каналу невидно

Здраствуйте всем еще раз, наконец то могу писать снова сообщения, как думаете можно же просто купить блок с другой такой же машины и просто поставить, его. И может ли после этого уйти проблема, стоит ли скинуть  вам показания с первого блока

По егр скажу что я его сниму почищу и тогда поставлю, потому что его все равно надо чистить раз в 50000, и вот как раз поставлю.  Родного мозга нету, прошлый владелец его выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Alex_88 сказал:

Я вам выше номер блока скидывал, по этому номеру и ищите

 

7 часов назад, Alex_88 сказал:

Только хотел писать за блок тот ли 😁

Должен быть 038906019KC

 

21 час назад, Litvinas сказал:

по первому каналу невидно

 

23 часа назад, Litvinas сказал:

привет, кто так мерят расход топлива? Смотреть надо в первом канале должно быть примерно 4,8-6,0 при 80 градуцов. А у вас машина не ездит только всегда на холостых роботает? при заглушенном ЕГР росход воздуха повышаетца почти в двое на хх, соотвецвенно и росход топлива немножко добовляетца. Но на обшии расход почти незаметно.

 

Так сделал все замеры, они отправлены ниже. Что сказать по егр, когда накидывал трубку все также, большой расход.

Блок вроде одинаковый как вы написали выше.

Также я дальше пошел по каналам, может вам окажется это полезным.

Как думаете что это еще может быть?

photo_6014859612672607733_y.jpg

photo_6014859612672607734_y.jpg

photo_6014859612672607735_y.jpg

photo_6014859612672607736_y.jpg

photo_6014859612672607737_y.jpg

7 часов назад, Alex_88 сказал:

Только хотел писать за блок тот ли 😁

Должен быть 038906019KC

Щас посмотрел в интеренете, а не должен ли быть блок 038906019GL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex_88 сказал:

По вину бьётся этот 038906019KC

 

13 канал в измеряемых групах покеж

Вот сделал снова диагностику, использовав оригинальный блок, когда поставил принципе ничего не поменялось, кроме того что машина стала хуже ехать, и появился значок чек энджин, на приборке перед тем как завести ее.

фотография 13 канала как просил ниже

Также заметил особенность что если дать газу и опустить обороты машина начинает глохнуть, но обороты выравниваются

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заметили что что блок стал отображаться как avb.В том блоке или прошивка закатана от AJM или корпус заменен.Впрошивке AJM небыло ошибки егр.скиньте показания на этом блоке 3 и 23 группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки, блоки - это замечательно. А ни кому не приходила мысль о замере давления подкачки тандемника? Млжет и цикловая пожача завышени из-за недокачки? Что скорее всего. Иначе обороты бы уже винтило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2024 в 16:39, lonqlife сказал:

+3 или -3 это уже много... она уже не будет нормально заводиться, если вообще будет. 

Заводится прекрасно при +/-3, на слух даже и не поймёш что синхронизация неправильная.

При +/-6 и более, начинается долгий запуск.

Если отключить дпрв, заводится, но маслать надо 4-5 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...