Nik.Vova38 8 Опубликовано 14 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2024 Хлопці всім великий привіт! Хочу запитати знавців може хто вже так робив. Бо питання дійсно цікаве. Розумію що це не зовсім правильно переробляти по своему те що продумано вже виробником, але я маю бажання і можливість це зробити. Бо є проводка стандартна під насос, йде в блок USM2008. Простими словами хочу зробити як на Scenic 3, Kengoo 2014 або на Citan 415. Тим часом не можу знайти принципової схеми паливопроводів на Scenic 3. Будь ласка, може кто має доступ скиньте... Були такі машини але не звертав взагалі уваги. Хочу почути конструктивну критику) -------- Ребята всем большой привет! Хочу спросить знатоков может кто уже так делал. Понимаю что это не совсем правильно переделывать по своему, то что уже продумано производителем, но у меня есть желание и возможность это сделать. Так как есть проводка стандартная под насос, изучил схему идет в блок USM2008, по схеме на 21 предохранитель. Но как подать с него питание пока не понятно. Простыми словами хочу сделать как на Scenic 3, Kengoo 2014 или на Citan 415. Между тем не могу найти принципиальную схему топливо проводов на Scenic 3. Пожалуйста, может кто имеет доступ к схеме сбросьте... Были такие машины, но не обращал вообще внимания. Хочу услышать конструктивную критику!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 64 Опубликовано 14 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2024 K9K 836 - там по заводу насос не потрібен, смисл в ньому? Який тиск буде на вході в тнвд? Хто його буде регулювати? Бо на боші той же кенго, регулятор низького стоїть в тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik.Vova38 8 Опубликовано 14 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2024 4 минуты назад, LTruck сказал: Хто його буде регулювати? Бо на боші той же кенго, регулятор низького стоїть в тнвд Цього я не знав. А, якщо на вході в тнвд, або поруч поставити щось подібне РДТ. 5 минут назад, LTruck сказал: Який тиск буде на вході в тнвд? Як варіант поставити на 0.5-1 бар насос замість заводського 3.5 бар 6 минут назад, LTruck сказал: там по заводу насос не потрібен, смисл в ньому? Як проєкт стало цікаво, бо бак і провода є. Хотілося б реалізувати. Бо машина бува часто стоїть, а їздакам під капота заглядати ліньки. А доки воно воздух звідти видаве. Хотілося б це вирішити кардинально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanovich-ukr 0 Опубликовано 15 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2024 На базарі продають електро насоси низького тиску для карбюраторних машин,він десь 0,8бар качає,виносний.Тоді не потрібно ніяких регуляторів. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 11 Опубликовано 15 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2024 На БМВ е39 2,0d 131лс. насос 0.7-0.8бар , на пассат Б6 2.0 дизель 0.5 бар но это всё в бак . Выносной можно и правда от карбюратора поставить , главное чтоб производительности потока хватало . Для понимания VW 0.5 бар качает примерно 1л. за 30 секунд . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik.Vova38 8 Опубликовано 15 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2024 6 часов назад, Ivanovich-ukr сказал: На базарі продають електро насоси низького тиску для карбюраторних машин,він десь 0,8бар качає,виносний.Тоді не потрібно ніяких регуляторів. Карбюраторний тоже думав. Є такий. Ну він слабкий мала порція. Якщо обганяти не хвате, буде воздух. Нада давить! 2 часа назад, freeworld313 сказал: На БМВ е39 2,0d 131лс. насос 0.7-0.8бар , на пассат Б6 2.0 дизель 0.5 бар но это всё в бак . Выносной можно и правда от карбюратора поставить , главное чтоб производительности потока хватало . Для понимания VW 0.5 бар качает примерно 1л. за 30 секунд . Полезная информация, буду выбирать из этих, на Citroen C crosser тоже встречал недавно на 0.5 Бар. потому и думаю в єту сторону. Видел на драйве устанавливал с ваз-а насос. И ограничивал лампочкой или еще чем то. Как вариант тоже норм... Но кустарно, хочу максимально по штатному. И поставить с сигналом от датчика масла или генератора, чтобы при зажигании не маслал. Кстати не получил ответа, может есть способ его включить по штатному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik.Vova38 8 Опубликовано 28 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2024 Був Megane 3 на ремонті, з насосом в бакі, так груша все одно стоїть. Навіщо її впхнули невідомо) Схема така що насос з бака, нагнітає в фільтр мимо груші, і виходе на насос тнвд, далі з тнвд вертається в бак через грушу. Ідея актуальна, як для конструктиву, але воздух мені поки що удалось вигнати, замінивши грушу, поправити зламаний фітинг, замінити паливний фільтр. Фільтр стояв новий фірми Bosch, майже неїздив, і почав гнати воздух, замінив на Delphi. Подивлюсь що буде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти