mzg 16 Опубликовано 12 декабря Поделиться Опубликовано 12 декабря Всем привет! Давно не общались ))) Существуют парочка не задокументированных карт у MB EDC17, меняющие мощность двигателя со 140 кВт на 195 кВт. Этих карт нет в дамосе, нет в официальной версии Титаниума. Заданная мощность двигателя реализуется абсолютно другим путём, нежели стандартный подход чиптюнига. Я хочу дополнить существующий драйвер на ECM Titanium 1.61, но не имею у себя нормальной версии, чтобы сохранить этот драйвер. Может кто подкинет мне нормальную рабочую версию программы, я создам драйвер и поделюсь им. Рассмотрю и другие предложения за ECM Titanium 1.61, можно даже не ломаный ехе. У меня есть у кого взять оригинальную флешку, чтобы с неё запустить софт. Вроде, подойдёт до 1.71 или 1.72. Но созданный там драйвер будет работать и у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzg 16 Опубликовано 13 декабря Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря Я бы хотел узнать мнение профессионалов об этих настройках в EDC17, которые я нашёл в файле у Мерседес. На самом деле, мощность у мотора 140 кВт там делается путём ограничения мощности из оригинального 195 кВт. Можно ли предположить, что сама мощность 195 кВт в этих настройках – это ограничение полной мощности мотора? Если мы снимаем эти ограничения в файле, то мы получаем настоящий чиптюнинг от Мерседеса? Тогда никакого дыма, пинков коробки, перегревов и прогара клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря О чем вы вообще, какие версии Титаниума... Он уже убежал давно от того места, где вы застыли. Любой адекватный тюнинг делается в winols. Любые программы подобно Титаниуму, это среда для пионерского тюнинга. Никаких пару карт в edc17 не меняют мощность. В заводском исполнении изменение мощности построено на ограничениях, в виде различных переменных. И она не одна и не две. Там целый набор этих изменений и вычислить их можно только с помощью A2L в среде winols и никак иначе. Или же вы считаете, что до вас никто этим вопросом не задавался, наивно так считать. Я эти моменты давно разобрал, протестировал и со знанием дела вам отвечаю, вы тратите время напрасно. mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 675 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря А ведьмой засунуть туда чёт другое нельзя? Или пролить фулл, занулить и привязать? Вчера edc16c31 vito 111 в 115 превратил фулом. Привязал, кодировки вернул с родного. Думаю, все намного проще. У клиента стоит уже не родной, но правильный по железу. Cr4.20 стоял, поехал на cr4.21 (у меня блок был, он приехал, я всунул привязал и тест-драйв). По итогу поменял прошивки местами и отдал кататься до пн) Только хз что с паролем проца на едс17 делать, тупо фулл левый лить нельзя. Хотя, не проверял. Недавно ковырял эту тему. Есть е212, дорест, ом642 мотор. Гружу vin в epc - мотор om642850. Подсовываю вин коды с других машин - встречается om642856 om642858. Че и как по отличиям дальше не копался, но вроде как турбы разные. Парт номер блока эбу такой же, как на мл166 судя по гуглу. Я б от моторника отталкивался, смотрел какие они по железу, в чем разница с турбами вязал и проверял. На крайняк два сорта сравнить, но действительно, как выше заметили там будет все на лимитерах построено и не стоит оно того, чем слил залил и все довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzg 16 Опубликовано 13 декабря Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря Я понимаю, как реализован подход чиптюнинга. Поэтому я и был так поражён, когда в прошивках наткнулся на эти практически единственные отличия. Получается, всё остальное, что бы делаем - это противодействуем этим, заложенным Мерседесом, парочке карт. Титан устарел только имеющейся базой драйверов. Да, Винолс я так и не освоил, но давно задумываюсь его купить, как появятся средства. А пока можно и в Титане что-то сделать, тем более, если описать нужно пару карт, а дальше можно крутить где кому удобно с остальными задокументированными картами. Эти же везде отсутствуют. Надеюсь, что кто-то не поудалял весь старый софт и у кого-нибудь ещё завалались наши релизы. ... или бэкапы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря 1 час назад, mzg сказал: Я понимаю, как реализован подход чиптюнинга. Не исследовав подход с помощью анализа в winols, и точного названия всех значений из документации и их взаимодействия, вы ничего не понимаете. В действительности понимание ещё не пришло. Просто вы думаете так как вам удобно, это свойственно всем людям. Титаниум это программа со 100% ошибочной интерпретацией карт и их назначения. Цель массовое потребление их продукта, убедить всех, что тюнинг это просто. Они даже учат на своих семинарах по чип-тюнингу, сколько и куда нужно добавить процентов. Что такой процентный подход посчитан их специалистами, какой-то одним им ведомой математикой. Иначе обучить обезьяну чип тюнингу за 10 дней курса невозможно. Вся эта деятельность направлена на увеличение числа клиентов. Поэтому вся информация дана в максимально простой и понятной тавтологии в самой интерпретации карт. Но как и говорил ранее это пионерский подход. В действительности всё намного проще, но сложнее в реализации с точки зрения массового продукта. kio88, master8607 и dierus 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzg 16 Опубликовано 13 декабря Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря 22 минуты назад, lonqlife сказал: Не исследовав подход с помощью анализа в winols, и точного названия всех значений из документации и их взаимодействия, вы ничего не понимаете Я об этом же. Настолько намудрено, чтобы сделать правильный чиптюнинг, без дыма и пинков, турбину не убить и форсы не сжечь... Тут надо точно знать, что сделать, чтобы... правильно, как я обнаружил, просто обойти заложенное ограничение. Которое чуть ли не свичем можно повернуть в любую сторону, не затрагивая настолько точно рассчитанные в Мерседес параметры смесеобразования, впрыска и угла. А как оказывается (результаты я обязательно выложу), можно довольно просто, не перечёркивая весь этот научный труд тысяч инженеров, мотору разрешить крутить на 140 кВт, а можно на 195. Но и 195 - это тоже разрешение! Интересно увидеть планку, до которой можно мотор отпустить выдавать заложенную мощность и соблюсти баланс эффективности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio88 60 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря 3 часа назад, mzg сказал: Да, Винолс я так и не освоил И про какие пару отличий вы тогда говорите? 1 час назад, lonqlife сказал: Они даже учат на своих семинарах по чип-тюнингу, сколько и куда нужно добавить процентов Потом такое получается.. 5/15 - маловато?, тогда 5/25 !! Плюс ко всему этому ещё диод вместо мафа пихали.. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря 1 час назад, mzg сказал: можно довольно просто, не перечёркивая весь этот научный труд тысяч инженеров, мотору разрешить крутить на 140 кВт Я не говорил, что нельзя. Но не всё так просто, как вы изначально написали. Но пусть вас греет, то что вы считаете правильным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzg 16 Опубликовано 14 декабря Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря 12 часов назад, lonqlife сказал: Я не говорил, что нельзя. Но не всё так просто, как вы изначально написали. Но пусть вас греет, то что вы считаете правильным. Я просто нашёл закономерность. В цифрах она выглядит неоспоримо. Поэтому мне так хочется это проверить 13 часов назад, kio88 сказал: И про какие пару отличий вы тогда говорите? Я не умею в Винолс и не имею нормального Титаниума. Поэтому приходилось разбираться другими средствами. Поэтому и обнаружил. Если бы ехал по общим рельсам в этих программах - там бы с вами и ехал, продолжать считать, как учат на семинарах и опыт анализа чужих работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти