vladre59 1 Опубликовано 22 ноября Поделиться Опубликовано 22 ноября Subaru Forester 2009 г,в, двс JE 204 ДМРВ подскажите показания расхода воздуха на х.х. в Vили грамм. читаю Diagzon. 3й день еб.. померял компрессию,поменял дмрв,датчик давления на дроселе,переставил грм(на одной голове на зуб прое. 1 вал) снял осциллограму ,она #### без дмрв работает лучше, а с новым дмрв обороты 500 и показания 1.1,ну + -V, а если дунуть на дмрв обороты поднимат.На ней рвало ремень грм и делали капиталку год назад,баба за рулём,толком ничего объяснить не может,было сразу так или нет ( её колбасит на холостом и всё), а ещё ДК старый спилил,чтоб ближе был к задающему валу, бо по осциллографу 1,47V выдавал. Что, в дроссель лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 2 Опубликовано 22 ноября Поделиться Опубликовано 22 ноября в кг считай так,что объем 1.6 расход 10-13 кг. а у вас какой объем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladre59 1 Опубликовано 22 ноября Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября 2.0 не турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 265 Опубликовано 22 ноября Поделиться Опубликовано 22 ноября Около 3г/с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladre59 1 Опубликовано 22 ноября Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября Не,а нема там такого 2,56 максимум. И по 1 лямбда пишет бедная смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 11 Опубликовано 22 ноября Поделиться Опубликовано 22 ноября Ну так если колбасит на ХХ есть вариант проверить вакуум в коллекторе (+- 0.8 в вакуум ) или опресовать впуск. Соответственно если подсос то и показания ДМРВ будут меньше , а если в него потдувать то ХХ повышаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladre59 1 Опубликовано 23 ноября Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября Согласен, подключал манометр, ну он и в + и в - показывает 0.6,ну в +- показывают, да вроде нормально но, а вот через дросель как воздух не идёт, сосёт все из карьерный газов, но не через дмрв. Если,трубку снимаю, ну любую после дроселя,глохнет. Ну,вот почему отключая новый дмрв он работает нормально? Что,датчики фаз поменять местами,правда они суки,так прилипает,тока ломать,я уже зае.... их покупать.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladre59 1 Опубликовано 23 ноября Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября Братва,ну помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 11 Опубликовано 23 ноября Поделиться Опубликовано 23 ноября Может зациклился в одном месте ?) Возможно бедная смесь по причине форсунок или бензонасоса / фильтра / регулятора давления ? . ДМРВ если самый дешёвый то бывает показывает "погоду на марсе" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_black 4 Опубликовано 23 ноября Поделиться Опубликовано 23 ноября Для двигателя H4DO Напряжение датчика массового расхода воздуха на холостом ходу 600 — 800 об/мин: 0,6 — 1,6 В При отключенном ДМРВ ЭБУ уходит в аварийный режим, рассчитывая параметры смеси по другому алгоритму. Возможно у вас неисправен первый лямбдазонд, так же проверяйте отклонения от заводских в параметрах других датчиков. andrey-mad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladre59 1 Опубликовано 23 ноября Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября Не Слышу,2 датчика поменяли, ню буду на работе сфоткаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 23 ноября Поделиться Опубликовано 23 ноября Лишний воздух попадает. Либо подсос. Либо не правильное газораспределение. Может всеже егр? Кстати лямбда попробуй местами махнуть. Не в тему но на ауди было такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_black 4 Опубликовано 24 ноября Поделиться Опубликовано 24 ноября Здесь на форуме выложен подробный сервисный мануал на русском языке со всеми параметрами и картами диагностики. Качайте, там есть все что вам нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladre59 1 Опубликовано 7 декабря Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря Мужики,благодарю Всех за внимание, но надо бабки зарабатывать,нет времени в интернете сидеть. Разряжение ХХ.-0,6. Поменял, 2 лямбда,форсунки промыл( на стенде) ,дальше поменял ДМРВ, датчик за др.заслонкой, один датчик РВала. Затыкал все входы во вускной коллектор,метки на ремне,валах,ну вообщем, такая сука тупая ситуация- сначала снимая разъёмы с 1и3 форсунки ей было пох... работала на 2,4 после замены датчика р.в. перестала реагировать на 2 и4 , теперь на 1 и3 глохнет, меняю местами датчик.РВ тоже пох.. перестали реагировать на 2 и4 ,работает на 1и 3, катушки проверял на стенде, клапынные крышки снимал(може че с р/в)-них.. Ну, вот почему приехала, не работали 1и3, щас 2 и4 ???Зае.. Ну, буду завтра,а сегодня всю проводку до мозгов прозванивать + мозги посмотрю. Я незнаю уже,что ещё думать. Благодарю Всех. Screen_Recording_20241205_130925_Diagzone PRO.mp4 А, ещё вопрос - почему в диапазоне на заглушенном моторе ДР показывает обороты 25??? Бляха.не диапазон,а программа Diagzonz! Да,мануал 2008 г.в. здесь ДЗ без РХХ. Да,мануал 2008 г.в. здесь ДЗ без РХХ. ЕГР откучивал трубку и глушил. Ну,вот лямбда 2 новые не я менял,может и правда в них,сегодня поменяю местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladre59 1 Опубликовано 7 декабря Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря И,очень часто бедная смесь. На хх. А,ещё немного выехали- не,а нет тяги,механика,ну как троих,двоид! Ну,сука матюкаю с люка до 4 сосков,были бы списки,хоть бы душу отвёл.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladre59 1 Опубликовано 7 декабря Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря По осциллографу вроде как 2 катушки - пиец,возможно и такое,поскольку на 2х языки сломаны и я поставил с языками там где неудобно и вся страна переходит на другую сторону.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladre59 1 Опубликовано 7 декабря Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти