vladre59 1 Опубліковано 22 листопада Поділитися Опубліковано 22 листопада Subaru Forester 2009 г,в, двс JE 204 ДМРВ подскажите показания расхода воздуха на х.х. в Vили грамм. читаю Diagzon. 3й день еб.. померял компрессию,поменял дмрв,датчик давления на дроселе,переставил грм(на одной голове на зуб прое. 1 вал) снял осциллограму ,она #### без дмрв работает лучше, а с новым дмрв обороты 500 и показания 1.1,ну + -V, а если дунуть на дмрв обороты поднимат.На ней рвало ремень грм и делали капиталку год назад,баба за рулём,толком ничего объяснить не может,было сразу так или нет ( её колбасит на холостом и всё), а ещё ДК старый спилил,чтоб ближе был к задающему валу, бо по осциллографу 1,47V выдавал. Что, в дроссель лезть? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
брембо 1 Опубліковано 22 листопада Поділитися Опубліковано 22 листопада в кг считай так,что объем 1.6 расход 10-13 кг. а у вас какой объем? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vladre59 1 Опубліковано 22 листопада Автор Поділитися Опубліковано 22 листопада 2.0 не турбо. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
master8607 264 Опубліковано 22 листопада Поділитися Опубліковано 22 листопада Около 3г/с Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vladre59 1 Опубліковано 22 листопада Автор Поділитися Опубліковано 22 листопада Не,а нема там такого 2,56 максимум. И по 1 лямбда пишет бедная смесь. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
freeworld313 10 Опубліковано 22 листопада Поділитися Опубліковано 22 листопада Ну так если колбасит на ХХ есть вариант проверить вакуум в коллекторе (+- 0.8 в вакуум ) или опресовать впуск. Соответственно если подсос то и показания ДМРВ будут меньше , а если в него потдувать то ХХ повышаются Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vladre59 1 Опубліковано 23 листопада Автор Поділитися Опубліковано 23 листопада Согласен, подключал манометр, ну он и в + и в - показывает 0.6,ну в +- показывают, да вроде нормально но, а вот через дросель как воздух не идёт, сосёт все из карьерный газов, но не через дмрв. Если,трубку снимаю, ну любую после дроселя,глохнет. Ну,вот почему отключая новый дмрв он работает нормально? Что,датчики фаз поменять местами,правда они суки,так прилипает,тока ломать,я уже зае.... их покупать.) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vladre59 1 Опубліковано 23 листопада Автор Поділитися Опубліковано 23 листопада Братва,ну помогите. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
freeworld313 10 Опубліковано 23 листопада Поділитися Опубліковано 23 листопада Может зациклился в одном месте ?) Возможно бедная смесь по причине форсунок или бензонасоса / фильтра / регулятора давления ? . ДМРВ если самый дешёвый то бывает показывает "погоду на марсе" ... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
andrei_black 4 Опубліковано 23 листопада Поділитися Опубліковано 23 листопада Для двигателя H4DO Напряжение датчика массового расхода воздуха на холостом ходу 600 — 800 об/мин: 0,6 — 1,6 В При отключенном ДМРВ ЭБУ уходит в аварийный режим, рассчитывая параметры смеси по другому алгоритму. Возможно у вас неисправен первый лямбдазонд, так же проверяйте отклонения от заводских в параметрах других датчиков. andrey-mad 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vladre59 1 Опубліковано 23 листопада Автор Поділитися Опубліковано 23 листопада Не Слышу,2 датчика поменяли, ню буду на работе сфоткаю. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
diman96 12 Опубліковано 23 листопада Поділитися Опубліковано 23 листопада Лишний воздух попадает. Либо подсос. Либо не правильное газораспределение. Может всеже егр? Кстати лямбда попробуй местами махнуть. Не в тему но на ауди было такое Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
andrei_black 4 Опубліковано 24 листопада Поділитися Опубліковано 24 листопада Здесь на форуме выложен подробный сервисный мануал на русском языке со всеми параметрами и картами диагностики. Качайте, там есть все что вам нужно. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vladre59 1 Опубліковано 7 грудня Автор Поділитися Опубліковано 7 грудня Мужики,благодарю Всех за внимание, но надо бабки зарабатывать,нет времени в интернете сидеть. Разряжение ХХ.-0,6. Поменял, 2 лямбда,форсунки промыл( на стенде) ,дальше поменял ДМРВ, датчик за др.заслонкой, один датчик РВала. Затыкал все входы во вускной коллектор,метки на ремне,валах,ну вообщем, такая сука тупая ситуация- сначала снимая разъёмы с 1и3 форсунки ей было пох... работала на 2,4 после замены датчика р.в. перестала реагировать на 2 и4 , теперь на 1 и3 глохнет, меняю местами датчик.РВ тоже пох.. перестали реагировать на 2 и4 ,работает на 1и 3, катушки проверял на стенде, клапынные крышки снимал(може че с р/в)-них.. Ну, вот почему приехала, не работали 1и3, щас 2 и4 ???Зае.. Ну, буду завтра,а сегодня всю проводку до мозгов прозванивать + мозги посмотрю. Я незнаю уже,что ещё думать. Благодарю Всех. Screen_Recording_20241205_130925_Diagzone PRO.mp4 А, ещё вопрос - почему в диапазоне на заглушенном моторе ДР показывает обороты 25??? Бляха.не диапазон,а программа Diagzonz! Да,мануал 2008 г.в. здесь ДЗ без РХХ. Да,мануал 2008 г.в. здесь ДЗ без РХХ. ЕГР откучивал трубку и глушил. Ну,вот лямбда 2 новые не я менял,может и правда в них,сегодня поменяю местами. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vladre59 1 Опубліковано 7 грудня Автор Поділитися Опубліковано 7 грудня И,очень часто бедная смесь. На хх. А,ещё немного выехали- не,а нет тяги,механика,ну как троих,двоид! Ну,сука матюкаю с люка до 4 сосков,были бы списки,хоть бы душу отвёл.) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vladre59 1 Опубліковано 7 грудня Автор Поділитися Опубліковано 7 грудня По осциллографу вроде как 2 катушки - пиец,возможно и такое,поскольку на 2х языки сломаны и я поставил с языками там где неудобно и вся страна переходит на другую сторону.. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vladre59 1 Опубліковано Субота в 03:41 PM Автор Поділитися Опубліковано Субота в 03:41 PM Понятно, спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти