vladre59 1 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Subaru Forester 2009 г,в, двс JE 204 ДМРВ подскажите показания расхода воздуха на х.х. в Vили грамм. читаю Diagzon. 3й день еб.. померял компрессию,поменял дмрв,датчик давления на дроселе,переставил грм(на одной голове на зуб прое. 1 вал) снял осциллограму ,она #### без дмрв работает лучше, а с новым дмрв обороты 500 и показания 1.1,ну + -V, а если дунуть на дмрв обороты поднимат.На ней рвало ремень грм и делали капиталку год назад,баба за рулём,толком ничего объяснить не может,было сразу так или нет ( её колбасит на холостом и всё), а ещё ДК старый спилил,чтоб ближе был к задающему валу, бо по осциллографу 1,47V выдавал. Что, в дроссель лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 1 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад в кг считай так,что объем 1.6 расход 10-13 кг. а у вас какой объем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladre59 1 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 2.0 не турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Около 3г/с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladre59 1 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад Не,а нема там такого 2,56 максимум. И по 1 лямбда пишет бедная смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 8 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Ну так если колбасит на ХХ есть вариант проверить вакуум в коллекторе (+- 0.8 в вакуум ) или опресовать впуск. Соответственно если подсос то и показания ДМРВ будут меньше , а если в него потдувать то ХХ повышаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladre59 1 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад Согласен, подключал манометр, ну он и в + и в - показывает 0.6,ну в +- показывают, да вроде нормально но, а вот через дросель как воздух не идёт, сосёт все из карьерный газов, но не через дмрв. Если,трубку снимаю, ну любую после дроселя,глохнет. Ну,вот почему отключая новый дмрв он работает нормально? Что,датчики фаз поменять местами,правда они суки,так прилипает,тока ломать,я уже зае.... их покупать.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти