lonqlife 2 332 Опубликовано 15 ноября Поделиться Опубликовано 15 ноября 34 минуты назад, Dedraman сказал: У меня тоже двиг 1.6 с EDC16C34 и что-то я не припомню аварии по свечам, а ошибка у меня была и свечи я менял. До этого вряд ли кто-то чего-то шил. Потом было удаление экологии, делал Александр Citrin, не думаю что при этом свечи затрагивались. да рад за вас... Я лишь констатирую с чем сталкивался и просили отключить данную проблему. Если она есть не везде, это не означает, что её вообще нету. Dedraman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 6 Опубликовано 15 ноября Поделиться Опубликовано 15 ноября 3 минуты назад, lonqlife сказал: да рад за вас... Я лишь констатирую с чем сталкивался и просили отключить данную проблему. Если она есть не везде, это не означает, что её вообще нету. Я ж не спорю. Может ещё от ревизии софта зависит? В моём случае это последние месяцы, когда этот мотор ставился. Вполне может случиться, что проблема есть в более ранних модификациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 265 Опубликовано 16 ноября Поделиться Опубликовано 16 ноября 16 часов назад, Dedraman сказал: У меня тоже двиг 1.6 с EDC16C34 и что-то я не припомню аварии по свечам, а ошибка у меня была и свечи я менял. До этого вряд ли кто-то чего-то шил. Потом было удаление экологии, делал Александр Citrin, не думаю что при этом свечи затрагивались. На 34 блоках аварийный режим по свечам накала встречается редко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich3 6 Опубликовано 16 ноября Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября Коллеги, помоги найти документацию на это блок ЭБУ о принципе работы системы накала свечей. В настоящий момент, ни начальник, ни мастер , ни клиент не верят в аварийный режим мотора из-за блока накала свечей. За 20 лет работы нашего сервиса Бош, никто не сталкивался с таким. Поэтому на меня все смотрят как на дурака. Особенно после моего предложения, подкинуть оригинальный блок розжига( при наличии 2-х новых) Я сам понимаю, что это реально идиотизм, такой принцип работы ЭБУ. Но сейчас ситуация такая, что начальник просит искать тупо КЗ в проводах))) либо отправлять блок на ремонт. Все мои доводы о том, что из за реле мотор не развивает обороты вызывают только смех и не доверие. Если кто то имеет такую документацию, поделитесь пожалуйста. Дальнейшие работы с машиной проводить не могу, тк встал вопрос отправки блока ЭБУ на ремонт, по причине неверия в существование аварийного режима. Мне не лень его снять и отправить, но вот только после ремонта « если там ничего не найдут» мне опять искать мнимое КЗ и тратить время. Всем спасибо огромное за помощь и ответы. Реально с таким идиотизмом столкнулся в первые. Система простая как 5 копеек, а три дня на эту машину убил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 16 ноября Поделиться Опубликовано 16 ноября 6 минут назад, Kuzmich3 сказал: Все мои доводы о том, что из за реле мотор не развивает обороты вызывают только смех и не доверие. считайте прошивку, я вам уберу аварийный по накалу и поспорьте с начальником на пару сотен евро, поделим пополам. Rauss2007 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich3 6 Опубликовано 16 ноября Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября 1 минуту назад, lonqlife сказал: считайте прошивку, я вам уберу аварийный по накалу и поспорьте с начальником на пару сотен евро, поделим пополам. С удовольствием. Но нечем. Есть Китайсканматик, но нет к нему 77 модуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 106 Опубликовано 16 ноября Поделиться Опубликовано 16 ноября Только что, Kuzmich3 сказал: С удовольствием. Но нечем. Есть Китайсканматик, но нет к нему 77 модуля Используйте USB redirect, найдите у кого этот модуль есть, и вам считают её удаленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich3 6 Опубликовано 16 ноября Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября 1 минуту назад, Rauss2007 сказал: Используйте USB redirect, найдите у кого этот модуль есть, и вам считают её удаленно Спасибо!!! Не знал что так можно!!! тогда жду в директ предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 16 ноября Поделиться Опубликовано 16 ноября 3 минуты назад, Kuzmich3 сказал: С удовольствием. Но нечем. Есть Китайсканматик, но нет к нему 77 модуля как нечем, их кесс китай даже делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich3 6 Опубликовано 16 ноября Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября 1 минуту назад, lonqlife сказал: как нечем, их кесс китай даже делает У офф сервис Бош. У нас нет такого оборудования. Есть личный древний китайматик. моя работа заключается в диагностике автомобилей и обновлениях через офф порталы производителей блоков, через PassTrue Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich3 6 Опубликовано 25 ноября Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября Пришли холода и Пежо перестал заводиться. Нужно все таки разбираться дальше с этой ошибкой. Поэтому опять прошу помощи и ваших мыслей: Появилась доп информация по этой машине. На ней вырезан сажевый фильтр и сделан чип. Хозяин уверяет, что после чипа все отлично работало. Возможно, что чип сделали криво и после что то слетело в мозгах? Померил сигнал на проводе управления от ЭБУ до реле Диамагом: на работающем моторе, постоянные 11.8 вольт. Никаких импульсов или ШИМ даже не наблюдается. Снял фишку с датчика температуры ОЖ, вставил туда сопротивление и вот что заметил, если выставляю 9 градусов, то начинается накал свечей и.. идет постоянно. Даже если, сделать температуру ОЖ 100 гр, накал свечей продолжает. Вот только проблема: на них не идет ШИМ. Идет постоянные 14.3 В. Оставляю вопрос открытым: кто сможет помочь, залить родную прошивку в этом моторник( убрав сажу) удаленно. На моей стороне есть Сканматик. Как писали выше, нужно все сделать через USB Redirect Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich3 6 Опубликовано Четверг в 06:51 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 06:51 Решилась проблема. дело было в ЭБУ двигателя. автомобиль 2002 года. На нем был заменен ЭБУ от рестайла(2005 г) на рестайле реле свечей накала другое и управление идет по другому. Вывод: надо перед ремонтом полностью расспрашивать клиентов о машине. Если бы он не сказал, что менял эбу, так бы и не решил проблему aurum, Razvedka, lrroma и 4 других 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelus 2 Опубликовано Пятница в 16:54 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:54 Интересная неисправность, даже водитель авто говорил что "было раньше в порядке" и молчал о замене ЭБУ. Поздравляю с решением проблемы! Если водитель говорил что было нормально, то похоже на, то что когда заменили ЭБУ было тепло и свечи не включались. Похолодало и ЭБУ начал включать свечи и увидел что что-то не в порядке со свечами. У меня вопрос: прошивали ЭБУ по удалёнке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано Пятница в 21:17 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:17 4 часа назад, Angelus сказал: Интересная неисправность, даже водитель авто говорил что "было раньше в порядке" и молчал о замене ЭБУ. Поздравляю с решением проблемы! Если водитель говорил что было нормально, то похоже на, то что когда заменили ЭБУ было тепло и свечи не включались. Похолодало и ЭБУ начал включать свечи и увидел что что-то не в порядке со свечами. У меня вопрос: прошивали ЭБУ по удалёнке? по удалёнке они не шьются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти