Перейти к содержанию

W213 Проблема с питанием реле клеммы 15


Перейти к решению Решено Zafarjon,

Рекомендуемые сообщения

Приветствую душевно господа спецы. W213  с индексом 213,042 (2 литровый)

 

Модель 213.042  E 200

Дата выпуска 30.08.2017

Двигатель 274.920 31 227944

Трансмиссия 725.008 01 358001

Проблема в питании. Выключаем машину, и через минуту уже не запускается. старта нет. посмотрел в EZS все правильно. даже при нажатии кнопки старт/стоп идет команда к реле 50.

Сканировал двигатель и он дает ошибку клемма 15  значение отключения не достоверно. Машина после выключения самопроизвольно щелкает дроссель, включается на пол секунды вентилятор охлаждения. Только помогает снятие клеммы. После этого заводится. Я так понял что реле клеммы 15 не отключается. я даже проверил через активацию ВКЛ/ВЫКЛ ничего не происходит. по схеме он управляется минусом через SAM. Ксентри схему показал, но какой именно из трех реле (серые на фото) не уточнил. Черный реле это управление стартером.  Если посмотреть по фото то справа реле серый, его снимаю система отключается. ставлю обратно реле срабатывает и идет питание по блокам. местами переставил реле, не помогло. тут явно не в релюшках дело. Грешу на SAM, но не уверен на 100 процентов. Может кто сталкивался?

 

WhatsApp Image 2024-11-08 at 18.03.58 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-11-08 at 18.03.58.jpeg

WhatsApp Image 2024-11-08 at 18.03.50 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-11-08 at 18.03.50.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2024 в 19:58, Viktor_34 сказал:

Проверь провод от пер. SAM  до реле кл.15. Возможно, стоит блокировка от какого то доп оборудования.

фото.jpeg

спасибо за отмеченный реле. теперь можно проверитть проводку от sam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализации дополнирелтной нету случаем? Любят усиановщики сиг эти реле клкмы 15 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2024 в 18:18, Zafarjon сказал:

Приветствую душевно господа спецы. W213  с индексом 213,042 (2 литровый)

 

Модель 213.042  E 200

Дата выпуска 30.08.2017

Двигатель 274.920 31 227944

Трансмиссия 725.008 01 358001

Проблема в питании. Выключаем машину, и через минуту уже не запускается. старта нет. посмотрел в EZS все правильно. даже при нажатии кнопки старт/стоп идет команда к реле 50.

Сканировал двигатель и он дает ошибку клемма 15  значение отключения не достоверно. Машина после выключения самопроизвольно щелкает дроссель, включается на пол секунды вентилятор охлаждения. Только помогает снятие клеммы. После этого заводится. Я так понял что реле клеммы 15 не отключается. я даже проверил через активацию ВКЛ/ВЫКЛ ничего не происходит. по схеме он управляется минусом через SAM. Ксентри схему показал, но какой именно из трех реле (серые на фото) не уточнил. Черный реле это управление стартером.  Если посмотреть по фото то справа реле серый, его снимаю система отключается. ставлю обратно реле срабатывает и идет питание по блокам. местами переставил реле, не помогло. тут явно не в релюшках дело. Грешу на SAM, но не уверен на 100 процентов. Может кто сталкивался?

 

WhatsApp Image 2024-11-08 at 18.03.58 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-11-08 at 18.03.58.jpeg

WhatsApp Image 2024-11-08 at 18.03.50 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-11-08 at 18.03.50.jpeg

Пиши в л.с объясню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gluharenko сказал:

Сигнализации дополнирелтной нету случаем? Любят усиановщики сиг эти реле клкмы 15 

нее нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zafarjon сказал:

нее нету. 

Салом ,может и есу так себя весьти, но похоже на sam, или кан где-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...