ivan34 22 Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Доброго дня. Посоветуйте пожалуйста что куда копать, уже три дня бьюсь с проблемой. Cruze Chevrolet 1.8, эбу симтек 76.1, ошибка Р0625 низкое напряжение вывода f генератора, родной генератор сгорел поставили б.у оригинал с рабочей машины, и все без толку. Работает на холостом ходу лампа акб загорится, бывает сама потухнет сопровождается ошибкой Р0625, проверил провода с генератора до эбу все в порядке. Один как то странно провод идет на массу, а один на моторник. Кто сталкивался с подобной проблемой дайте знать пожалуйста. На акб зарядка идет 13.7, 13.8в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User_1 23 Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Стандартная болячка таких авто вода в блоке управления двигателем. Внешне визуально даже и незаметно может быть. море и rakamakafo 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai76 0 Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Здравствуйте. Как на опелях может можно перепутать разъём датчика детонации и генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 2 ноября Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября Только что, User_1 сказал: Стандартная болячка таких авто вода в блоке управления двигателем. Внешне визуально даже и незаметно может быть. Разбирал его когда то было вода в нем, но.. питаки пайки чистые, и кто то там уже шаманил микросхему паял. 1 минуту назад, Nikolai76 сказал: Здравствуйте. Как на опелях может можно перепутать разъём датчика детонации и генератора. Это смотрел все четко. На акб минусе стоит кольцо, она не может маросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User_1 23 Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября 3 минуты назад, ivan34 сказал: Разбирал его когда то было вода в нем, но.. питаки пайки чистые, и кто то там уже шаманил микросхему паял. Так если не остановить процесс, то в скором времени згниет то что не успело Прозвоните на плате дорожки от пина И проверьте переходные пятаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 2 ноября Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября 1 минуту назад, User_1 сказал: Так если не остановить процесс, то в скором времени згниет то что не успело Позвоните на плате дорожки от пина И проверьте переходные пятаки Все понял. Разберу блок прозвоню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября 1 час назад, ivan34 сказал: ...ошибка Р0625 низкое напряжение вывода f генератора, родной генератор сгорел поставили б.у оригинал с рабочей машины, и все без толку. Работает на холостом ходу лампа акб загорится, бывает сама потухнет сопровождается ошибкой Р0625, проверил провода с генератора до эбу все в порядке. Один как то странно провод идет на массу, а один на моторник. Кто сталкивался с подобной проблемой дайте знать пожалуйста. На акб зарядка идет 13.7, 13.8в. Думаю, проблема именно в проводке. На генераторе 2 пина: L - управление с ЭБУ, F - обратная связь в ЭБУ, показывающая состояние генератора. При обрыве или замыкании F лампа на щитке приборов загорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 2 ноября Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября 19 минут назад, autonica сказал: Думаю, проблема именно в проводке. На генераторе 2 пина: L - управление с ЭБУ, F - обратная связь в ЭБУ, показывающая состояние генератора. При обрыве или замыкании F лампа на щитке приборов загорится. Проводку прозвонил косу разбирал, все в идеале. Почему один черный провод с генератора идет на минус общий в жгуте, а один коричневый в эбу моторный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Должны два провода идти к ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 2 ноября Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября 7 минут назад, autonica сказал: Должны два провода идти к ЭБУ Ну ничего не делали все в заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Никогда не верьте клиенту. Не бывает такого, чтобы с пина генератора шел провод на массу. Вот его регулятор, посмотрите такой же разъем? https://images.prom.ua/476939878_w640_h640_476939878.jpg васек р 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Привет. 1 час назад, autonica сказал: Никогда не верьте клиенту. Не бывает такого, чтобы с пина генератора шел провод на массу. Вот его регулятор, посмотрите такой же разъем? https://images.prom.ua/476939878_w640_h640_476939878.jpg Поддержу коллегу . Второй провод должен быть не чёрного цвета , а - серого цвета. И именно по этому проводу - идёт обратная связь PWM от генератора к ECU ENGINE ( X1/PIN 26 ) . Вот Ваша схема ,и код P0625 : ivan34, Shi, Dedraman и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 2 ноября Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября 2 часа назад, autonica сказал: Никогда не верьте клиенту. Не бывает такого, чтобы с пина генератора шел провод на массу. Вот его регулятор, посмотрите такой же разъем? https://images.prom.ua/476939878_w640_h640_476939878.jpg Да я сам жгут разбирал прям от генератора штекера и по проводу шел. У меня машина стоит три дня. Завтра гляну еще раз может действительно штекера попутаны с датчиком детонации. У меня на штекере провода идут черный и коричневый зеленый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 3 ноября Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября Всем доброго выходных. Сегодня посмотрел штекер перепутан или нет, в моей проблеме он как положено стоит, я посмотрел визуально их очень трудно перепутать, потому что кабель идет на ДД он своеобразный в кабеле своем. Второй в ответ, выше по схеме то что дали, вообще не подходит по моей распиновки, по схеме если смотреть от генератора до эбу у меня стоят заглушки резиновые в штекере эбу, не один провод не подходит. Клиент ездил все было нормально, пока не сгорел родной генератор, решил клиент поставить генератор китай отездил месяц было нормально все, потом стал замечать хозяин стало загораться время от времени индикатор акб на панели, вот и обратился. Сейчас стоит оригинал генератор б.у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября Чудес не бывает, так же как и проводов от генератора на массу. Напишите хоть номер генератора. Осциллографом посмотрите что там за сигнал. должен быть ШИМ 128Гц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 3 ноября Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября 5 минут назад, autonica сказал: Чудес не бывает, так же как и проводов от генератора на массу. Напишите хоть номер генератора. Только завтра смогу, но.. на генератор приходит два провода, лично сам я пошел по проводу разобрал жгут весь черный провод упирается в общею массу в эбу прям заводской зажим, а другой провод коричневый зеленый он идет на эбу двигателя, он прозваневается да, черный провод на штекере генератора прозваневается как масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября Не знаю какая биография у этого авто, но это неправильно и работать НЕ БУДЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 3 ноября Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября 3 минуты назад, autonica сказал: Не знаю какая биография у этого авто, но это неправильно и работать НЕ БУДЕТ. Я понимаю что не правильно, я ничего не говорю, но.. мне провода от генератора по схеме свои проложить? По схеме выше что дали? Блок управления двигателем стоит у меня симтек 76.1, может схема другого эбу выше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября И вообще такое подключение характерно для генераторов без регулятора внутри, Это для чисто американских авто бывает характерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 21 час назад, Nikolai76 сказал: Здравствуйте. Как на опелях может можно перепутать разъём датчика детонации и генератора. На опелях и на MАР суют другую фишку, которая 1в1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября Есть ещё разъём - на два провода. Это - разъём на датчик уровня масла. Чёрный и коричневый-зелёный : autonica, ivan34, master8607 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamOFF 0 Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 1 час назад, ivan34 сказал: черный провод упирается в общею массу в эбу прям заводской зажим, а другой провод коричневый зеленый он идет на эбу двигателя 23 часа назад, ivan34 сказал: проверил провода с генератора до эбу все в порядке Да уж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 3 ноября Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября 3 часа назад, васек р сказал: Есть ещё разъём - на два провода. Это - разъём на датчик уровня масла. Чёрный и коричневый-зелёный : Вот тут может быть штекер перепутан. Завтра гляну с утра. Как раз черный и коричневый зеленый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 4 ноября Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября 17 часов назад, васек р сказал: Есть ещё разъём - на два провода. Это - разъём на датчик уровня масла. Чёрный и коричневый-зелёный : Вы были правы, точно перепутаны были, поставил все как надо и зарядка пошла. Большая благодарность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения