gnoos 44 Опубликовано 25 октября Поделиться Опубликовано 25 октября Приветствую, имеется Sprinter где-то 1996 года, начало дыметь реле свечей накала, владелец залил водой его, потом решил поменять разьем на эбу, и теперь он не заводится. Подключить диагностику у меня пока не получилось, старуха (С3) сломалась. Автоком переустанавливаю, не знаю читает он спринтер старый или нет, аутел и лаунч не берет. Что имеем: свечи накала мозг включает, подает скважность на клапан опережения впрыска, но не подает импульсы на клапан подачи топлива (дозировки) (бело-черный провод), так же нет напряжения на сине-черном проводе (клапан отсечки вроде как). Импульсы с датчика коленвала на эбу приходят, правда какие-то единичные, не такие как обычно- сплошная синусоида, с пропуском пары зубов... Что стоит проверить в первую очередь? Еще непонятка для меня: в автодате не такое назначение проводов, как в книге по спринтеру, и в интернете, скрины приложу чуть позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 25 октября Поделиться Опубликовано 25 октября 1 час назад, gnoos сказал: Приветствую, имеется Sprinter где-то 1996 года, начало дыметь реле свечей накала, владелец залил водой его, потом решил поменять разьем на эбу, и теперь он не заводится. Подключить диагностику у меня пока не получилось, старуха (С3) сломалась. Автоком переустанавливаю, не знаю читает он спринтер старый или нет, аутел и лаунч не берет. Что имеем: свечи накала мозг включает, подает скважность на клапан опережения впрыска, но не подает импульсы на клапан подачи топлива (дозировки) (бело-черный провод), так же нет напряжения на сине-черном проводе (клапан отсечки вроде как). Импульсы с датчика коленвала на эбу приходят, правда какие-то единичные, не такие как обычно- сплошная синусоида, с пропуском пары зубов... Что стоит проверить в первую очередь? Еще непонятка для меня: в автодате не такое назначение проводов, как в книге по спринтеру, и в интернете, скрины приложу чуть позже В старфиндере вроде нету этого кузова. Можно в бош изитроник глянуть. По старым дизелям там нормальные схемы. gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 26 октября Автор Поделиться Опубликовано 26 октября Автокомом таки подключился через оригинальный переходник Аутел. Есть всего 3 ошибки: P1223 датчик положения рейки тнвд P0115 датчик температуры охл. жидкости P1481 свеча предв. подогрева. Осцилограмма с ДПКВ на видео прилагаю, не пойму, нормальная она или нет. Плохо что поток данных автоком не показывает, нельзя параметры посмотреть почему-то VID_20241026_120412.mp4 Вот весь список потока данных, больше ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Выкрути клапан отсечки топлива достань из его внутренности. поставь его назад (без внутренностей)и не подключая на его провод попробуй завести. и ещё поверь этот провод на замыкание на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 26 октября Автор Поделиться Опубликовано 26 октября 17 минут назад, sergeis сказал: Выкрути клапан отсечки топлива достань из его внутренности. поставь его назад (без внутренностей)и не подключая на его провод попробуй завести. и ещё поверь этот провод на замыкание на массу. Подавал принудительно 12В на клапан отсечки, он щелкает, значит замыкания нет, и он условно рабочий (я так думаю). Мало того, если я принудительно даю понемногу массу на клапан дозировки топлива, мотор на секунду заводится. Не пойму почему эбу не дает импульсы на клапан дозировки Чипа в ключе нет, полагаю и иммо нет тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Клапаном управляет ключ с защитой от к.з. принудительная подача не даёт результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 26 октября Автор Поделиться Опубликовано 26 октября Лежит три эбу, все выходят на диагностику, но ни на одном нет импульсов на дозирующий клапан. 3 минуты назад, sergeis сказал: Клапаном управляет ключ с защитой от к.з. принудительная подача не даёт результата. Так если клапан щелкает при подаче 12В, значит и КЗ на проводе нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Система впрыска VE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Скорее всего проблема в проводке от насоса до эбу . по моему дам должен быть между ими разъём? Глупый вопрос предохранители в норме? F5-15A F15-15A . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 26 октября Автор Поделиться Опубликовано 26 октября 3 часа назад, sergeis сказал: Скорее всего проблема в проводке от насоса до эбу . по моему дам должен быть между ими разъём? Глупый вопрос предохранители в норме? F5-15A F15-15A . Ну смотрите: клапан опережения и дозировки управляются минусом, плюс идет с предохранителей. Я даю минус принудительно массу на оба клапана щелкают, что указывает на то, что плюс там есть, и замыкания/обрыва нет. Клапан отсечки управляется плюсом, я на разьеме эбу подаю плюс, и клапан отсечки тоже щелкает, что тоже указывает на отсутствие обрыва/замыкания. Преды все подряд контролькой проверял, сгоревших нет 3 часа назад, nawwizard сказал: Система впрыска VE? Я не сильно ориентируюсь в них. На насосе три клапана, и датчик положения рейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября 15 минут назад, gnoos сказал: Ну смотрите: клапан опережения и дозировки управляются минусом, плюс идет с предохранителей. Я даю минус принудительно массу на оба клапана щелкают, что указывает на то, что плюс там есть, и замыкания/обрыва нет. Клапан отсечки управляется плюсом, я на разьеме эбу подаю плюс, и клапан отсечки тоже щелкает, что тоже указывает на отсутствие обрыва/замыкания. Преды все подряд контролькой проверял, сгоревших нет Я не сильно ориентируюсь в них. На насосе три клапана, и датчик положения рейки Изитроник я переставляю. сейчас скину проверку клапана то что сохранилось. Там предлагает два блока. Если не такой, посмотрю по другому gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Может я не то смотрю но у меня на клапане опережения постоянный минус (масса). скинте VIN. А вы не допускаете что провода могли перехлестнутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября 12 минут назад, sergeis сказал: Может я не то смотрю но у меня на клапане опережения постоянный минус (масса). скинте VIN. А вы не допускаете что провода могли перехлестнутся? Тем более хозя там чет менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 26 октября Автор Поделиться Опубликовано 26 октября 6 часов назад, nawwizard сказал: Изитроник я переставляю. сейчас скину проверку клапана то что сохранилось. Там предлагает два блока. Если не такой, посмотрю по другому Я не очень понял что это за разьем на скринах... На всех 3-х проводах, которые идут на датчик при зажигании присутствует какая-то синусоида, может так надо... Так же в другой теме прочитал, что с такой ошибкой авто ездят, то есть по идее должен заводиться двигатель (https://carmasters.org/topic/51699-sprinter-29-ошибка-p1223/) . Были хозей напутаны некоторые провода, исправил, но толку нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября 4 минуты назад, gnoos сказал: Я не очень понял что это за разьем на скринах... На всех 3-х проводах, которые идут на датчик при зажигании присутствует какая-то синусоида, может так надо... Так же в другой теме прочитал, что с такой ошибкой авто ездят, то есть по идее должен заводиться двигатель (https://carmasters.org/topic/51699-sprinter-29-ошибка-p1223/) . Были хозей напутаны некоторые провода, исправил, но толку нет А может тупо завоздушена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 26 октября Автор Поделиться Опубликовано 26 октября 5 часов назад, sergeis сказал: Может я не то смотрю но у меня на клапане опережения постоянный минус (масса). скинте VIN. А вы не допускаете что провода могли перехлестнутся? Vin сейчас не могу скинуть, разве что спрошу владельца, если нужно. Мерил осликом на трех проводах датчика, то на всех 3-х синус разной амплитуды, поэтому думаю перехлеста нет. Вопрос, должна ли она там быть... Я с таким насосом столкнулся впервые, хотя клапан дозировки , опережения и отсечки понятно как работают, а этот датчик положения рейки не совсем понятен. То ли там дорожки резистивные, то ли катушки какие-то... И насколько он важен вообще для запуска этот датчик. Может вообще не он мешает запуску? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Я проверил и по другой версии блока, то по этой ошибки план проверки такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 26 октября Автор Поделиться Опубликовано 26 октября Только что, nawwizard сказал: А может тупо завоздушена? Когда принудительно на провод клапана дозировки даю сам импульсы, авто схватывает, и есть вспышки, а сам мозг даже не пытается клапан открывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября 2 минуты назад, gnoos сказал: Когда принудительно на провод клапана дозировки даю сам импульсы, авто схватывает, и есть вспышки, а сам мозг даже не пытается клапан открывать А этот клапан к иммо не относится? Был случай со старым спринтером.. Притянули с какого-то села. Что там произошло не помню. Опыта и оборудования особо не было. Понимая что проблема в блоке я залез HHT и от делать нечего провел ввод в эксплуатацию. Хахатушка сказала завести авто. Я на ключ и эта зараза завелась. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 26 октября Автор Поделиться Опубликовано 26 октября 36 минут назад, nawwizard сказал: А этот клапан к иммо не относится? Не знаю. Получается, пока он не откроется, нет подачи топлива, и нет запуска (имею в виду именно дозировочный клапан). Но чипа то в ключе тоже нет, я не знаю точно, были ли спринтеры тех годов без иммобилайзера. Автоком взял только моторный блок, и то не китайским переходником obd2->14pin, а оригинальным с набора Autel, поэтому не знаю, есть ли здесь иммо даже 6 часов назад, sergeis сказал: Я ориентировался по этой схеме, номера пинов эбу совпадают, и цвета почти тоже. Y1-дозировочный клапан, Y2- клапан опережения, Y3- клапан отсечки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября 2 минуты назад, gnoos сказал: Не знаю. Получается, пока он не откроется, нет подачи топлива, и нет запуска (имею в виду именно дозировочный клапан). Но чипа то в ключе тоже нет, я не знаю точно, были ли спринтеры тех годов без иммобилайзера. Автоком взял только моторный блок, и то не китайским переходником obd2->14pin, а оригинальным с набора Autel, поэтому не знаю, есть ли здесь иммо даже Та просто посмотреть на личинку замка есть ли там антена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 26 октября Автор Поделиться Опубликовано 26 октября 18 минут назад, nawwizard сказал: Та просто посмотреть на личинку замка есть ли там антена Два дня буду на работе, будет время собрать информацию. Антенну посмотрю тоже потом. Поэтому к авто пока не доберусь, буду изучать. Плохо что нет потока данных вообще, нельзя посмотреть есть ли разрешение на запуск, видит ли обороты, и т.д. Может, старуха показала бы, надо отправить куда-то в ремонт, хотя и нужна раз в год... Еще бы понимать, насколько критичный этот датчик положения рейки ТНВД. Он ведь является обратной связью для регулирования клапаном дозирования, может пока он не видит положения, то и не пытается его открывать. Там я так понимаю даже не клапан, а электромагнит, который что-то внутри проворачивает в зависимости от приложенной скважности ШИМ. И если он не видит положения, то может и не хочет им двигать... Хотя люди с такой ошибкой ездят. Непонятно... Немного изучив вопрос и кое-что освежив в памяти, понял, что синусоида на датчик положения рейки (или регулирующей втулки) и должна поступать. На голове насоса есть две катушки, которые и измеряют положение ротора, который проворачивается, и изменяет подачу топлива. Надо будет снять крышку насоса, покрутить ротор и смотреть на сигнал на катушках, может будет понятно что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября 31 минуту назад, gnoos сказал: надо отправить куда-то в ремонт Я покупал и ремонтировал шнурки icarpc(не реклама). Ну и самому можно разобраться что не так. Может не в самом кирпиче дело. По тому же бошу из-за ошибки 1223 тоже может не запускаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября 9 часов назад, nawwizard сказал: А этот клапан к иммо не относится? Был случай со старым спринтером.. Притянули с какого-то села. Что там произошло не помню. Опыта и оборудования особо не было. Понимая что проблема в блоке я залез HHT и от делать нечего провел ввод в эксплуатацию. Хахатушка сказала завести авто. Я на ключ и эта зараза завелась. При этом, при прокрутке стартером начинала светить лампа накала. А происходит это после просадки аккумулятора. 8 часов назад, gnoos сказал: Два дня буду на работе, будет время собрать информацию. Антенну посмотрю тоже потом. Поэтому к авто пока не доберусь, буду изучать. Плохо что нет потока данных вообще, нельзя посмотреть есть ли разрешение на запуск, видит ли обороты, и т.д. Может, старуха показала бы, надо отправить куда-то в ремонт, хотя и нужна раз в год... Еще бы понимать, насколько критичный этот датчик положения рейки ТНВД. Он ведь является обратной связью для регулирования клапаном дозирования, может пока он не видит положения, то и не пытается его открывать. Там я так понимаю даже не клапан, а электромагнит, который что-то внутри проворачивает в зависимости от приложенной скважности ШИМ. И если он не видит положения, то может и не хочет им двигать... Хотя люди с такой ошибкой ездят. Непонятно... Немного изучив вопрос и кое-что освежив в памяти, понял, что синусоида на датчик положения рейки (или регулирующей втулки) и должна поступать. На голове насоса есть две катушки, которые и измеряют положение ротора, который проворачивается, и изменяет подачу топлива. Надо будет снять крышку насоса, покрутить ротор и смотреть на сигнал на катушках, может будет понятно что-то. Если иммо активно, при прокрутке стартером будет постоянно светить лампа накала. А ещё, я б посмотрел бы ЭБУ. Он там стоит под АКБ и там ему бывает совсем нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения