Ярик1991 72 Опубликовано 24 октября Автор Поделиться Опубликовано 24 октября Аминь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEY121 35 Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 11 часов назад, Ярик1991 сказал: полгода по автосервисам никто не может завести одного не могу понять, за полгода по автосервисам никто не увидел что двигатель крутится в другую сторону? изначально она же не завелась после замены стартера, от этого и надо было копать. странно все ка кто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 24 октября Автор Поделиться Опубликовано 24 октября Аминь! История,такая, расказывала хазяйка(хозяйка).Приехал диагност,заменил стартер, не справился, не завел. И я начала обращаться в разные сервисы. На ремне грм стоит кожух, работают часто в одно лицо, покрутил, не завелась,ковыряешь дальше, на прокрутке очень тяжело понять в какую сторону крутиться генератор внизу возле поддона.Я и сейчас не помню по часовой или против(если вы мне раскажете,я через неделю забуду) А начинаеться все не из проверки направления прокрутки, кто на это может подумать? Копаешь,все по схеме, потом дым с ушей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября Стоп. А как же ваша приблуда? Не помогла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 24 октября Автор Поделиться Опубликовано 24 октября Приблудасделала свое дело)))сразу сказала,искра есть импульсы есть, проводка датчика Дпкв норм, потом пришли мотористы, квалифицырованые(много лет собирают моторы вазов,иномарок) пару часов смотрели метки,фазы,компрессию. 3 опытных спеца ничего не нашли.Посмотрите на пропеллер вертолета,скажите куда он крутиться? Пять раз на авто,которые я чинил было дистопливо в баке(в перемешку с бензином)поробуйте такое найти.(пахнет бензином).Клиент бьет себя в грудь,говорит 95 с шела Было Ауди на выезде свежее, приезжал третим, в блоке предохранитей не все преды задействованы,некоторые штатно пусто.Досмотрел одного преда нет,там где он должен быть.Поставил завелась(питание приборки).Клиент бье себя в грудь,что этого преда там никогда не было и авто ездило без него. (Я ничего не нажимал). Самое сложное,когда авто заковыряли, и в нем,не одна,а две,три проблеммы присутствуют одновременно, это самое,то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEY121 35 Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 47 минут назад, Ярик1991 сказал: с не помню по часовой или против(если вы мне раскажете,я через неделю забуду насколько я знаю только у хонды есть двигатель который работает против часовой стрелки , все остальные работают по часовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 24 октября Автор Поделиться Опубликовано 24 октября Авто сегодня, Рено Каптюр GDI, сел акум(просто сел акум),поставили новый, запуска нет.Притянули. Диагностика Лаунчем, ошибки стандартные,по блокам при севшем акуме, все ошибки скинул, запуска нет! В текущих параметрах по сканеру,давление в рампе Тнвд 130 паскаль(1,3 атмосферы,норма 25-30 атм). Меряем давление до ТНВД,манометром,5 атмосфер(давления насоса в баке),давление в рампе должно быть 30 000 паскаль(30 атмосфер)по факту 4 атм.Есть такой манометр с переходниками на 25 атм. Тнвд механика(на прокрутке должно быть 30 атм)в реале 4 атм(то,что от насоса в баке).Снимаю на видео давление при клиенте,стучу монтировкой по насосу(может клапана отрыгнут). Привозят новый насос, 42 000 р(кусок дерьма с двумя болтами).Ставим,меряем давление в рампе, манометр на 25 атм стрелку перекрутило(манометру кранты).Запуска нет!))).По сканеру в рампе как было 150 паскаль,так и есть, понятно,врет датчик давления в рампе, стоит 11 000 руб. Кусок резьбы,с двумя проводками. Внимание вопрос, как после севшего акума,все это могло произойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEY121 35 Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 51 минуту назад, Ярик1991 сказал: работают часто в одно лицо, покрутил, не завелась,ковыряешь дальше, я тоже работаю как вы говорите в одно лицо, но у меня есть для этого кнопочка с кракодильчиками чтобы не бегать к замку цепляешь на стартер или на реле стартера где какудобно и на плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 24 октября Автор Поделиться Опубликовано 24 октября Я перемыкаю отверткой втягующее, а толку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 7 минут назад, Ярик1991 сказал: Внимание вопрос, как после севшего акума,все это могло произойти? Первое и главное не договаривают. На шворке наверное тягали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 24 октября Автор Поделиться Опубликовано 24 октября Жизнь подносит ситуации,гораздо сложнее,чем описание в хэлпах. Бывают казусы. В одном из штатов в америке есть закон, нельзя стрелять из кольта во время женского оргазма(реально). Просто был такой случай, и они написали закон,что бы такое больше не повторялось. Вот и я написал тему, что бывает и такое.Что тут обсуждать?Все мы люди,все ошибаемся.Нельзя везде подстелить соломку. 3 минуты назад, nawwizard сказал: Первое и главное не договаривают. На шворке наверное тягали. Коробас автомат,при всем желании. Я,думаю,было так...Клиент дед, Тнвд у него отрыгнул давно, он ездил на насосе в баке(оно едет, как то проверено на Мазде СХ5,деду было по хер,лишь бы ехало)Потом вместе с севшим акумом,отрыгнул датчик давления.Я думаю,что если нет давления от Тнвд, датчик тоже не долго ходит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 18 минут назад, Ярик1991 сказал: Тнвд у него отрыгнул давно, он ездил на насосе в баке На дизеле??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 24 октября Автор Поделиться Опубликовано 24 октября GDI бензин точечный впрыск, насос как на дизелях, на ауди стоит, на маздах,вот Каптюр пожаловал, насос тупой,принцып работы как на тракторе, только обороты разов в 5 больше,вот и вылетает, стоит новый пол машины.Китайцы реставрируют, продают на Алике, покупал,прокатило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 39 минут назад, Ярик1991 сказал: Внимание вопрос, как после севшего акума,все это могло произойти? Так калину вы уже завели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 24 октября Автор Поделиться Опубликовано 24 октября 4 минуты назад, omdm сказал: Так калину вы уже завели? Поменял, стартер, завелась с пол оборота и уехала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 4 минуты назад, omdm сказал: Так калину вы уже завели? Дальше потянули CERGEY121 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 24 октября Автор Поделиться Опубликовано 24 октября 2 минуты назад, Ярик1991 сказал: Поменял, стартер, завелась с пол оборота и уехала Немного отошли от темы, обсуждали нестандартную автомобильную диагностику,это если вы потеряли ход переписки В библиотеку не хожу,бухать вредно,а тут такие, доброжелательные люди пишут, хочеться обсудить все и сразу. Соры за флуд,есть такой грех, дальше только про гениальный эмулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября А шо обсуждать.. Вот было сказано(предположено) что авто двигалось на подкачивающем насосе. Не понимаю как. А если фуфел китуйский поставили, то может разок и даванул. У меня на мерсе было перетирание в провода(12в коротило уже не помню или сигнальный или питающий) на датчик высокого, то и мне не понятно какой магией ни датчик ни мозки не сгорели. А от просадки напряжения что будет датчику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 24 октября Автор Поделиться Опубликовано 24 октября 2 минуты назад, nawwizard сказал: А шо обсуждать.. Вот было сказано(предположено) что авто двигалось на подкачивающем насосе. Не понимаю как. А если фуфел китуйский поставили, то может разок и даванул. У меня на мерсе было перетирание в провода(12в коротило уже не помню или сигнальный или питающий) на датчик высокого, то и мне не понятно какой магией ни датчик ни мозки не сгорели. А от просадки напряжения что будет датчику... Я почему так предположил, перед Каптюром была Мазда Сх 5 Американка, ехала с неработающим ТНВД с Грузии, по вину по Росси такого насоса,ни одного предложения, поэтому предложил клиенту Китайский вариант. Новый не факт, что фирменый,небось там же в Китае и делают. А на насосе подкачки,я на ней ездил, на холодную поехать не получиться, после прогрева, провал педали, после 2500 оборотов едет.Но если датчик давления рабочий и показывает,хотя бы давление подкачки, то заводиться и едет, если датчик, труп, авто не заведешь. Парни, всех поздравляю с наступающим Днем Автомобилиста, всем легких,денежных клиентов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября Мдя видимо плохо меня bosch учил....Оказывается можно ехать на погружном насосе низкого давления во всех системах непосредственного впрыска GDI CDI FSI Пиздец учебному центру.... roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти