Перейти к содержанию

Opel meriva 1.7d 2010


Alpine ua

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. После удаления сажевый фильтр, через некоторое время загорается и моргает спираль. Нужно удалить в щитке приборов DPF . Опком не даёт в этом щитке. Может кто по еепром сможет? Или какие ещё есть варианты?

eeprom ic meriva.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Alpine ua изменил название на Opel meriva 1.7d 2010

Сделать замену сажевика и замену масла в спец. функциях того же лаунча. И это всё до удаления дпф программно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpine ua сказал:

Всем привет. После удаления сажевый фильтр, через некоторое время загорается и моргает спираль. Нужно удалить в щитке приборов DPF . Опком не даёт в этом щитке. Может кто по еепром сможет? Или какие ещё есть варианты?

eeprom ic meriva.bin 64 kB · 0 загрузок

Ну, как вариант, сделать репрог-конфигурацию щитка через СПС. Офлайн, ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое давно , точно не припомню ,в панели сброс или обнуление делал ляунчем, человек уехал , больше не звонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igorbel сказал:

Сделать замену сажевика и замену масла в спец. функциях того же лаунча. И это всё до удаления дпф программно.

Не помогает - через км 400 идёт наполнение сажевого и снова мигающая спираль, проходил не раз на зафире

3 часа назад, RSA1976 сказал:

Ну, как вариант, сделать репрог-конфигурацию щитка через СПС. Офлайн, ессно.

Репрог на что? Чем поможет не особо понимаю? Задача сказать щитку приборов что в авто нет DPF 

3 часа назад, Paulyd сказал:

У меня было такое давно , точно не припомню ,в панели сброс или обнуление делал ляунчем, человек уехал , больше не звонил.

Сброс щитка приборов нужен только при замене блока какого-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит криво удалена сажа.если все сделано правильно  там не нужно никаких сбросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Pinelop сказал:

значит криво удалена сажа.если все сделано правильно  там не нужно никаких сбросов

Есть софт на котором без вариантов помогает только процедура описанная выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alpine ua сказал:

Есть софт на котором без вариантов помогает только процедура описанная выше

покажите этот софт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 годин назад, Alpine ua сказав:

После удаления сажевый фильтр, через некоторое время загорается и моргает спираль

Недавно проходил через это. Приборка ни при чем. Нужно обновлять прошивку блока и только потом отключать сажу. Без обновления счетчик продолжает считать сажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Alpine ua сказал:

Не помогает - через км 400 идёт наполнение сажевого и снова мигающая спираль, проходил не раз на зафире

Во всяком случае - на старых Зафирах 1,9тди, это было точно так. Несколько раз убеждался в этом сам.

И от калибровщиков имею четкое указание - на Опелях желательно это делать ДО заливки дампа без сажевого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igorbel сказал:

И от калибровщиков имею четкое указание - на Опелях желательно это делать ДО заливки дампа без сажевого.

в чем разница? 

до - после 

Какие-то странные у вас калибровщики. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lonqlife сказал:

в чем разница? 

до - после 

Какие-то странные у вас калибровщики. 

 

Ну вот были как-то две Зафиры 1,9тди - после заливок дампов без сажи, несколько раз приезжали клиенты, чтобы потушить эту спираль. Вернул сток и сделал замену сажевика лаунчем и потом обратно залил мод - и спираль ушла. Реальные случаи, что у меня были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 хвилин назад, lonqlife сказав:

в чем разница? 

до - после 

 

Та Мерива, по которой создавал тему пару недель назад, благополучно катается с евро 2, сделанным после обновления прошивки. Такая же история и по Астрам/Зафирам. Тот кто однажды наступил на эти грабли начинает с обновления блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, bank сказал:

Та Мерива, по которой создавал тему пару недель назад, благополучно катается с евро 2, сделанным после обновления прошивки. Такая же история и по Астрам/Зафирам. Тот кто однажды наступил на эти грабли начинает с обновления блока.

Я знаю о чем речь, поэтому и спрашивал что за софт выше. 

Но тут создали тему, сами у себя спросили, каждый что-то сам себе ответил. Вывод для чего тема создавалась? 

Другие зайдут почитают и будут гадать или калибровщик безрукий у них или софт который нужно обновить.

В этой теме Америку никто не открыл, было известно это уже много лет как

1 час назад, igorbel сказал:

Ну вот были как-то две Зафиры 1,9тди - после заливок дампов без сажи, несколько раз приезжали клиенты, чтобы потушить эту спираль. Вернул сток и сделал замену сажевика лаунчем и потом обратно залил мод - и спираль ушла. Реальные случаи, что у меня были.

В опелевских софтах есть определенные изменения влияющие на счётчик сажи, независимо от софта. 

Если их не сделать, то и в обновленном софте, как тут пишут, всё равно будет считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 05.10.2024 в 17:43, lonqlife сказал:

В опелевских софтах есть определенные изменения влияющие на счётчик сажи, независимо от софта. 

Подобное слышал, но таки не доводилось сталкиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...