Malina 443 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября В процессе где-то натупил и поймал внутреннюю ошибку (B1620- внутренняя неисправность блока). Изначально читал/писал по ОБД Айпрогом. После нескольких неудачных проб имею B1620. Заливка изначально считанного дампа не помогает. На столе Оранжем - то же самое, заливаю и снова внутренняя ошибка. Может кто проверить-поправить дамп? И еще вопрос - если залить чужой дамп, должна ли уйти B1620? Или на чужом будет в любом случае? Пару раз попадались такие блоки, но раньше делал программатором, все было норм. Hyundai Tucson USA 95910-D3250 crash.bin 95910-D3250 XC2361-72F orange full.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman0770 10 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября "Поймал" - значит при первичной диагностике ее не было? По OBD это на столе через OBD или через розетку в авто? 1620 и по железу может быть. После первой успешной записи по OBD я так понял краш ушел, но появилась (ну или не удалилась) 1620? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razdelna 0 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября Добрый день, у меня вчера на Киа Соренто была битва с похожим блоком KIA Sorento 2019 SRS 95910-C6500 Full flash, в ней есть два дампа ипром с краше и без (донор). Так вот в дампе есть закономерность повторения байтов, откройте и сравните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 25 сентября Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября 15 минут назад, Diman0770 сказал: Поймал" - значит при первичной диагностике ее не было? Не было. Изначально делал на машине через розетку. 8 минут назад, razdelna сказал: ипром с краше и без (донор) Меня сейчас больше интересует внутренняя неисправность, можно ли побороть по дампу? С краше после этого разбираться буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 290 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 3 минуты назад, Malina сказал: Не было. Изначально делал на машине через розетку. Меня сейчас больше интересует внутренняя неисправность, можно ли побороть по дампу? С краше после этого разбираться буду. Можно. Смотря какая причина ее появления, если в дампе косяк - завтра починим. Буду в 13/14 на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razdelna 0 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 3 минуты назад, Malina сказал: Не было. Изначально делал на машине через розетку. Меня сейчас больше интересует внутренняя неисправность, можно ли побороть по дампу? С краше после этого разбираться буду. В моём случае эта ошибка появлялась из-за кривого ипрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROVODO4NIK 0 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября Здраствуйте,Я купил Nissan suny n16 у вас в ремонте она была,скажите у вас есть ее прошивка? возможно вы сможете продолжить оживление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee 42 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября В первом дампе только B1650. Во втором архиве с оранжа- просто мусор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 25 сентября Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября 23 минуты назад, Antondee сказал: В первом дампе только B1650. Во втором архиве с оранжа- просто мусор В первом дампе краш тоже, точно. На этом дампе по диагностике видно удар и внутренняя ошибка. А Оранж просто так читает. Если нужно для оживления, могу Макакой прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee 42 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября Ну в дампе нет b1620. Проблема с чем то другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября Разобрался с родным дампом - не правильно считан. С адреса 009510h идут два столбца повторяющихся байтов до конца дампа, это скорее всего и причина. Залил не родной дамп из темы https://carmasters.org/topic/49383-hyundai-tucson-2017-95910-d3250-crash/ Ошибка блока ушла, осталось сделать краш. 13 часов назад, Antondee сказал: Ну в дампе нет b1620. Проблема с чем то другим. Есть в дампе b1620 и краш, 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 290 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября 23 минуты назад, Malina сказал: Разобрался с родным дампом - не правильно считан. С адреса 009510h идут два столбца повторяющихся байтов до конца дампа, это скорее всего и причина. Залил не родной дамп из темы https://carmasters.org/topic/49383-hyundai-tucson-2017-95910-d3250-crash/ Ошибка блока ушла, осталось сделать краш. Есть в дампе b1620 и краш, 100%. Я с телефона не вижу, если там 08 08 08 в двух столбах до конца дампа, то да это глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября 8 минут назад, greencamp сказал: если там 08 08 08 в двух столбах до конца дампа, то да это глюк. Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 290 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября 1 час назад, Malina сказал: Именно так. Скинул парочку в ЛС. Пишем и калибруем датчики продольного и поперечного ускорения Malina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября Спасибо greencamp. Все заработало. greencamp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения