Перейти к содержанию

VW Polo 1.6MT MM7GV анализ прошивки


Рекомендуемые сообщения

Всем добра, посмотрите пожалуйста на адекватность отключения катализатора в прошивке, заранее спасибо 03C906014B_9970_CFNA-MM7GV-20240830-163034.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, makcon сказал:

кидай в лс, взгяну

сколько ты ещё будешь создавать повторных аккаунтов "мошенник" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dil73 сказал:

Всем добра, посмотрите пожалуйста на адекватность отключения катализатора в прошивке

Сток на всякий случай

VW_Polo_Sedan_1.6_MT_Marelli_MM7GV_03C906014B_9970_Original.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dil73 сказал:

Всем добра, посмотрите пожалуйста на адекватность отключения катализатора в прошивке, заранее спасибо 03C906014B_9970_CFNA-MM7GV-20240830-163034.bin

Если к е2 относятся U0140 и U0422  тогда нормально))

На стоке делался, что выложили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alexchip77 сказал:

На стоке делался, что выложили?

Поднаготную  машины совсем не знаю, клиент сказал что блок прошили под Е-2, но иногда выскакивает р0137- низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2, сток который выложил нашел по паспорту ЭБУ, на какой основе сделан чип непонятно, похоже на  03C906014B_8252, но это мои домыслы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dil73 сказал:

но иногда выскакивает р0137

 

Снимок экрана 2024-09-13 092949.png

P0137 не до конца добили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну получаеться что не просто затерты, а тупо затерты, почему и появляеться эта ошибка. К тому же и лишние прибили.

U0140 и U0422  это не P0140 и Р0422

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexchip77 сказал:

И что на свитчах ошибки не надо трогать?

у каждого свои методы, кому-то и ошибок затёртых хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, lonqlife сказал:

у каждого свои методы, кому-то и ошибок затёртых хватает

Вопрос не в правильно и не правильно , и кому чего хватает. 

Вопрос в том хватает ли свитчей без затирания ошибок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Chip_auto сказал:

Или кто-то поправит, или поправить нужно?

Если есть возможность буду благодарен, машинка у меня зависла на балансе, мне и до ума приходиться доводить, а проблема началась с любителей катализаторов, клиент признался что ему пообещали почти самолет с низким расходом топлива после удаления каталика и установки прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexchip77 сказал:

Вопрос не в правильно и не правильно , и кому чего хватает. 

Вопрос в том хватает ли свитчей без затирания ошибок???

В марелли почти любом можно отключить всё что угодно без ошибок. Там свичи решают...

Вопрос в том, что это не просто и никто за это не платит

Если конкретный ответ - хватает конфигураций, без маски

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

В марелли почти любом можно отключить всё что угодно без ошибок. Там свичи решают...

 

1 час назад, lonqlife сказал:

Вопрос в том, что это не просто и никто за это не платит

Ребята не в обиду, вы сейчас ведёте дискуссию на языке программистов, про свичи я слышал только в фильме Гарри Потер, возможно-ли сделать на этих блоках полноценный тюн.Е-2 и сколько это будет стоить, мое дело найти причину неисправности, остальное зависит насколько не жадный клиент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dil73 сказал:

вы сейчас ведёте дискуссию на языке программистов

вот именно, ей здесь не место. На форуме полно специалистов, ждите, вам обязательно помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, lonqlife сказал:

ждите, вам обязательно помогут

И снова здрасте, после перепалок клиента по телефону с любителями катализаторов ему скинули другой файл прошивки, к ним он наотрез отказался ехать, во первых далеко, во вторых механическую ампутацию в машину не вернешь, в хексе софт совпадает с родными идентами, в калибровках я не силен, посмотрите еще раз пожалуйста на адекватность пожалуйста

VW Polo 1.6 MT MM7GV_03C906014B 9970 E2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы обьясните что этот мод сделан на том оригинале что вы нашли и выложили? А не на родном вычитанном из авто?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alexchip77 сказал:

Как вы обьясните что этот мод сделан на том оригинале что вы нашли и выложили?

Тот что оригинал, я нашел на ресурсах по паспорту ЭБУ и сравнил со стоками из некоторых форумах, даже с этого, поэтому поверил что это все-таки заводская прошивка, насчет прошивки из последнего поста это не ко мне, что дали, то и перепроверяю по возможности

 

19 минут назад, Alexchip77 сказал:

А не на родном вычитанном из авто?

Вычитанное из авто я выложил в первом посте, если нужно первоначальная прошивка до удаления катализатора, то тут облом, многие любители штопать сразу беруться за шитье не сделав бекап, этот вопрос уже задавался клиенту

10 минут назад, dil73 сказал:

сравнил со стоками из некоторых форумах

Добавлю, сравнивал в хексах, это все мои знания для работы с байтами

Пофлудю чуток, оказывается куда не сунься везде Е-2 https://carmasters.org/applications/core/interface/file/attachment.php?id=39480:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересует "полноценное" ли Е2, то во всех файлах только маска ошибок, в последних двух просто иначе ошибки прибиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Alexchip77 сказал:

Если интересует "полноценное" ли Е2, то во всех файлах только маска ошибок, в последних двух просто иначе ошибки прибиты.

Спасибо, меня это как раз и интересовало, я свою миссию выполнил и доказал что прошивки опасны для машины и усугубят ремонт машины в будущем:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dil73 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...