Перейти к содержанию

Ford, Galaxy 2007, 2.0 d кондиционер


Er1k

Рекомендуемые сообщения

Машина с непонятной историей болезни, кондей включается на 5 секунд, после выдает ошибку в блоке двигателя "р0691 - низкое напряженик в электрической цепи управления вентилятором", с чего всё началось историю не знаю, но при мне делалось следующее был заменен компресор кондиционера на новый, блок вентилятора стоит новый, заказывали так же еще один, но ничего не поменяломь, кабель управления шина лин была перетерта, я это все попаял и устранил, но ошибка осталась. В конечном результате было принято решение приобрести блок двигателя с разборки и подкинуть, подкинул блок, зделал инициализацию и магии не случилось, всё та же ошибка, всё так же 5 секунд и выключается, других ошибок нет, питание и предохранители проверены, грешу на блок вентилятора, но он новый и еще один заказалии тоже ничего, или я что то не понимаю или машина не поддается логике

Клима простая, крутилки и кнопка кондея, думал может связано с климой но увы, тоже промах

Еще грешу на вентилятор, но проблема в том что он включается и работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку всю вызвонили до блока вентилятора? В частности LIN. Проверку вентилятора диагностикой делали? Ещё у них часто были проблемы в разъёмах на блоке вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Agarod сказал:

Проводку всю вызвонили до блока вентилятора? В частности LIN. Проверку вентилятора диагностикой делали? Ещё у них часто были проблемы в разъёмах на блоке вентилятора

Я полностю разизолировал проводку, та как ее пытались ремонтировать до меня и проблема была в двох местах и пин штекера тоже поменял на новый, стыкаю не первый раз с подобными проблемами, еще мне странно, так как пишет ошибка низкое напряжение в цепи управления вентилятором #1, а здесь всего один вентиляток, с завода одие и какая то непонятна, подкидывал так же блоки с других фордом, но ничего не меняется и всё та же ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Er1k сказал:

управления вентилятором #1

Это нормально. Что с диагностикой и тестом? вообще чем читаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутел, бош ктс, лаунч, все пробовал, еще в запасе есть елм с форсканом, на всех одна и та же ошибка

7 минут назад, Agarod сказал:

Это нормально. Что с диагностикой и тестом? вообще чем читаете?

Включал тест самодиагностики, вестилятор запускался два раза, набирал и сбрасывал скорость оборотов, после выдало ошибка р0691:00, и все

Вообще снял разьем с блока вентилятора, ошбика та же, только в конце вместо р0691:00-6с стала р0691:00-2f

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали подкидывать другой вентилятор? может проблема именно в нём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, брембо сказал:

блок вентилятора менялся. а сам вентилятор менялся?

Так я об этом и говорю, что подозреваю сам вентилятор, но он полностью рабочий, разве по нагрузке помотреть. Но опять же я замерял напряжение питания на штекере с включеным ментилятором и выключеным, там просадки как таковой нет

1 минуту назад, Agarod сказал:

Пробовали подкидывать другой вентилятор? может проблема именно в нём...

Сейчас поищу другой подкину и отпишусь, не уверен правда что это поможет, но попытка не пытка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горячий финский парень, там по току отсечка идет, иногда рукой нужно помочь. пробуйте сам вент менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, брембо сказал:

горячий финский парень, там по току отсечка идет, иногда рукой нужно помочь. пробуйте сам вент менять

Пробую, сейчас отпишусь

Подкинул другой вентилярот, крутит прям сдувает, но по завершению теста самодиагностики вылазит ошибка р0691:00-6с -низкое напряжение в электрической цепи управления вентилятором #1

Еще варианты может у кого есть? Звонили на форд, нам гарантировали, что проблема только в проводке, наивные, проводку снял всю, от блока двигателя, до компресора и до блока вентилятора, разобрал, произолировал, замерял сопротивление мудьтиметром, замерял напряжение, думал може маса где то отвалилась будет просадка, но увы нет, ни на минусе, ни на плюсе просадки нет, вот один вопрос еще по лин шине, какой  вольтаж? Не импульсы, а вольтаж сигнсла, ослика можно подкинуть замерять правильность сигнала да толку если и блок двигателя и блок вентиляторя менялись, если бы сигнал был неправильным одним с блоков, то проблема ушла бы, ведь все другое стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 хвилини назад, Er1k сказав:

ослика можно подкинуть замерять правильность сигнала

Если есть осциллограф, то в первую очередь нужно было снимать осциллограмму. Выкладывай сюда, может кто что увидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mr_sopit сказал:

Если есть осциллограф, то в первую очередь нужно было снимать осциллограмму. Выкладывай сюда, может кто что увидит.

Есть осцилограф, сейчас вернусь с обеда сниму ослилограму и отправлю.  Вопрос еще состоит в том что все склады и поставщики запчастей говорят что блоки управления вентилятора с новыми номерами идут, и на машине сейчас стоит новый блок, узнал что проблема эта уже где то год с машиной

А еще вопрос какое нормьное давление фреона в кПа для этих кондеев. Снял разьем датчика на заведенную вентилятор молотит как бешеный, еще есть вариант перекинуть целый вентилятор с такого же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление напрямую зависит от температуры. На вскидку 7-10 бар на выключенном кондиционере. На включенном будет расти 12-16. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен, это я протупил, посмотреть показатели датчика давления фреона, а показатель был 730 кПа ~7,3 Бар, когда норма ~5 Бар, 500 кПа. Странно что ошибку во всех тестерах писало на питание блока вентилятора, сейчас заказал датчик, иду пока выкачаю фреон, что бы установить новый датчик, по результату отпишусь, всем спасибо

12 минут назад, mr_sopit сказал:

Давление напрямую зависит от температуры. На вскидку 7-10 бар на выключенном кондиционере. На включенном будет расти 12-16. 

Я подкинул переменный резистор вместо датчика и выставил 520кПа, все заработало и без ошибок, поэтому заказал новый датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 хвилин назад, Er1k сказав:

когда норма ~5 Бар, 500 кПа

Есть таблицы зависимости давления от температуры. С чего вы взяли что 5 бар это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с того что показатель заправки 5 Бар, а в системе на не зааеденную 7,3 Бар, температура +25°. Ну по факту подкинул резистор заработало и ошибка ушла

Я понимаю что компресор когда качает и жарко то давление поднимается, но он за 5 секунд не успевал накачать точно до 7 бар

И по факту там нету 7 бар ни в одном из контуров в даной ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 хвилин назад, Er1k сказав:

 

Только хотел написать чтоб подключить станцию, и сравнит реальное давление с измеренным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Agarod сказал:

Интересно, почему ошибка по цепи вентилятора при этом...

Подключил форскан, что бы не переводить с немецкого, вообще новый датчик видит те же 7,4 бар, иду ка я перезаправлю кондей, это магия какая то, на 5 барах все работает, на 7 выдает ошибку

Screenshot_20240903_161551_FORScan Lite.jpg

Дал поработать машине на станции на холодном контуре показало 7,5 бар, что с этой машиной не так, но при этом если резистором опустить указатель до 5 бар , что бы блок управления видел 5, всё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что при 5 бар комп не включает вентилятор и поэтому нет ошибки. Если при 5 бар запустить тест исполнительных вентилятора то ошибка будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, mr_sopit сказал:

Я думаю что при 5 бар комп не включает вентилятор и поэтому нет ошибки. Если при 5 бар запустить тест исполнительных вентилятора то ошибка будет?

Ошибка на вентилятор выдает при тесте причем всегда, сейчас компресор нагоняет 12 бар и его вырубает из за ошибки

Наверно придется искать еще один вентилятор в сборе, только не новый, а с разборки, так как новый подкидывали и без изменений

Во время работы записал видео, файл долговато сохранять и перекидывать. Но на паузе, как будто запрос идет, ответа нет

17253770547894744365742245781508.jpg

Извиняюсь не правильно, сейчас настрою сниму

Вот шина лин сигнал идет 4 вольта

Вот ошибка после теста аутелом

Screenshot_20240903_174027_Google.jpg

На штекере блока 14 вольт силовые провода, лин 4 вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять фишку, то какое напряжение на Лин шине? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, mr_sopit сказал:

Если снять фишку, то какое напряжение на Лин шине? 

Немерял,   занялся пока другой машиной,  завтра будет еще один блок вентилятора новый оригинал

Завтра уже отпишуть по машине, сегодня на неё уже нет времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если снять разьём с вентилятора, какие ошибки показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Agarod сказал:

а если снять разьём с вентилятора, какие ошибки показывает?

Снимал с вентилятора ошибка та же, и с блока снимал, ошибка та же. На форде говорят 99% это кабеля, но я размотал кабеля, и для уверености не то что припаял шину лин, а заменил весь кабель с штекерами от разьема, до разьема. Потом говорят возможно кабель компресора, но компресор каждый раз включается при удалении ошибки и плюс ко всему, если включать реле компресора он работает без перебоя. Завтра замеряю напряжение лин со снятым разьемом, хотя я мерял его недели две назад когда проводку делал, но так особо отклонений по вольтажу не было, и еще завтра будет блок управления вентилятором новый оригинал, по номеру. Если это не он то уже не знаю что, температурные датчики в норме, показывают правильно, масы, плюсы всё проверил, всё должно работать. Один ньюанс, прошлый раз заказал блоки вентилятора новые, но их ставили без меня мои колеги, есть подозрение, что они не удалили ошибку и не попробовали тест самодиагностики. Ну завтра будет видно все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...