ansid22 163 Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября Audi A8 D2 1995 4.2 ABZ не заводится Доброго времени суток. После замены АКПП авто перестало заводиться. Ошибок нет. Глянул осцилографом момент подачи искры, то она очень рано, задолго до ВМТ бьет. Замерял компрессию в правой голове - в норме. Такое ощущение, что мишень(снимали маховик!) неверно установлена. Возможно ли неверно установить маховик или на что еще обратить внимание? Audi_ABZ_4.2_CKP_CMP_PX_synhr.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября Какая коробка была и какую поставили - 4HP? и почему маховик снимали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 2 сентября Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября 1 час назад, 11den11 сказал: Какая коробка была и какую поставили - 4HP? и почему маховик снимали? Была 4hp24a, какую поставили точно не проверял, говорили номер в номер. Пока что не рядом с авто. Маховик снимали, что бы коробка по креплению к маховику подходила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября Почитай вечером под пивком - AudiA8_ABZ_CPS.txt Маховик не правильно ... сомневаюсь, но это уж пусть мотористы подтвердят или опровергнут... ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 4 сентября Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября В 02.09.2024 в 15:59, 11den11 сказал: Почитай вечером под пивком - AudiA8_ABZ_CPS.txt Маховик не правильно ... сомневаюсь, но это уж пусть мотористы подтвердят или опровергнут... В общем расположение дпкв что на старой, что на новой идентичное... Пока что мыли закончились... Может ли большой зазор между венцом и индуктивным дпкв давать такую большую задержку в сигнале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 5 Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября Не знаю как на этой ауди, но в моей практике было (если правильно помню - на Патроле) что маховик ставили на 180 градусов неправильно... соответственно была проблема с заводкой. А вообще если до замены КПП авто заводилось, а после - нет, начинать надо оттуда, могли мишень зацепить, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 14 сентября Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября Есть продвижение, сейчас заводится и глохнет, если на педаль газа не нажимать Спойлер Проблема была в том, что попутали разъемы на коммутаторах. Их там два. Поэтому и искра была не в такт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября 26 минут назад, ansid22 сказал: Есть продвижение, сейчас заводится и глохнет, если на педаль газа не нажимать Скрыть контент Проблема была в том, что попутали разъемы на коммутаторах. Их там два. Поэтому и искра была не в такт. А инкрементный датчик там не чудит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 19 сентября Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября В 14.09.2024 в 23:52, nawwizard сказал: А инкрементный датчик там не чудит? Поехал к авто, разобрался: разъем на расходомер был одет, а патрубок - нет. В общем собрали - заработало) всем спасибо ProEvoRacer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения