Перейти к содержанию

Opel Astra J ошибка по фазам


sapr

Рекомендуемые сообщения

Вопрос. На эталонной осцилле написано что эмк  фазовращателей выключены. Не понял- клапана фазорегуляторов надо отключить перед снятием осциллы?  Обычно снимаешь на ХХ и не задумываешься о ФР.  Ошибки и эталонную с Рутке и свою выкладываю...

лаунч  ошибка по распредвалу.jpg

ошибка звучит.jpg

ошибка по впуску.jpg

эталон.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий у вас какой двс? LLU(на скрине) - это турбо 1.6 без фазорегуляторов. На осцилограмме LDE - атмо с фазовращвтелями. В LDE в параметрах есть требуемое положение INTAKE - 7* EXAUST - 4*. в LLU не смотрел есть ли такой параметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A16XER   атмосферник .  Параметры такие есть... Задано 7...но на ХХ  впуск  всё время изменяется 7...8...     Выпуск  по- памяти не изменяется...По выпуску цифру не помню... Ошибка после удаления появляется очень быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sapr сказал:

Вопрос. На эталонной осцилле написано что эмк  фазовращателей выключены. Не понял- клапана фазорегуляторов надо отключить перед снятием осциллы? 

На эталонных картинках ремня ГРМ нарисованы приблуды для его установки. И пока вы не ответите на вопрос сколько они стоят или за сколько их можно взять в аренду остальные вопросы бессмысленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, omdm сказал:

На эталонных картинках ремня ГРМ нарисованы приблуды для его установки. И пока вы не ответите на вопрос сколько они стоят или за сколько их можно взять в аренду остальные вопросы бессмысленны.

К чему этот вопрос? Ремень прошёл 55 ткм на момент обращения клиента ко мне. Читайте внимательно.

вот нашёл ещё одну якобы эталонную осциллу на этот двс. Судя по неё на моём двс есть ошибка на три  зуба КВ (18 гр)... Величина 1 зуба распредвала порядка 17 гр. Ессно эбу прописал ошибку по фазам по впускному распредвалу.

Единственно что меня интересует- я не отсоединял разъёмы с эмк...  Позвонил клиенту и попросил вечером подъехать для повторного съёма осциллы с отключенными эмк.

расставил маркеры.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sapr сказал:

вот нашёл ещё одну

Анатолий, у меня была точно такая же, как на скрине но ошибки были 0011,0014. Что отключал эмк , что не отключал - один в один. (Здесь ограничен во вложениях (0.9кб осталось, могу в ТГ или ЦАП сбросить). Давление масла замерил - при 103C° 1.1bar(этог достаточно для работы фазорегуляторов на хх). Эмк заведомо рабочие подбрасывал - после покатушек ошибки возвращались. 

На ходу по графикам было видно(GDS+SM2pro) что запрошенные и фактические значения убегают) 

Потом начался цирк про офигенную дороговизну фаз ори и про Китай....

В вашем случае, если не менялись сами валы и не сдвинули задающие на рв , фазы неверные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый оршанец в одной теме по меган 4 вас уже обозвали нехорошо 

Не нужно убеждать всех , что это действительно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, omdm сказал:
8 часов назад, sapr сказал:

К чему этот вопрос?

К проверке меток. 

Вы так свой вопрос задаёте как будто бы я кому-то без спец.фиксаторов поставил криво грм и сейчас тут помощи прошу. Внимательно прочитайте тему и переосмыслите то что вы пишете. ГРМ прошёл уже 55000 км. Этого думаю достаточно чтобы понять что установлен он был правильно.

Сегодня повторно пригласил клиента и снова снял метки ГРМ. При этом я отключил оба ЭМК. И...моя осцилла зуб в зуб совпала с двумя эталонными. Так что надо иметь ввиду что не на всех двс ФР заблокированы на ХХ.   По- поводу 0011 и 0016 предложил клиенту заменить эмк впуск. р.в.  

19 часов назад, Volf542 сказал:

Анатолий у вас какой двс? LLU(на скрине) - это турбо 1.6 без фазорегуляторов. На осцилограмме LDE - атмо с фазовращвтелями. В LDE в параметрах есть требуемое положение INTAKE - 7* EXAUST - 4*. в LLU не смотрел есть ли такой параметр.

  Сергей, для тебя сфоткал. И впуск и выпуск совпадает...но иногда +-1

впуск.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

моя осцилла зуб в зуб совпала с двумя эталонным

 

9 часов назад, Volf542 сказал:

Что отключал эмк , что не отключал - один в один.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, sapr сказал:

Не понял- клапана фазорегуляторов надо отключить перед снятием осциллы? 

В этом авто Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anisimov83 сказал:

В этом авто Да

Сергей, ученье-свет, а неучёных - тьма)  С сегодняшнего дня немного поменяю свои стереотипы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Volf542 сказал:

Уважаемый оршанец в одной теме по меган 4 вас уже обозвали нехорошо 

И, что? Не поделитесь информацией в чём там причина была? 

пс. Вопрос к тому, что ваша эпопея тоже пока ещё не закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • sapr закрыл тема
  • sapr открыл тема

Вопрос исчерпан. Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • sapr закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...