Перейти к содержанию

BMW F10 ошибка по Vanos 130108, дергается при запуске


natan_70

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

приехала F10 2011, двигатель N52. Ситуация такая - при запуске двигатель колбасит не может выровняться. через некоторое время начинает работать ровно, но по ходу в аварийном режиме. динамики разгона при езде  не наблюдается. 

выскакивает ошибка - 130108 VANOS впуск. ошибка регулировки, положение не достигнуто. 

До этого были поменяны ваносы и цепь в другом автосервисе. но ошибка так и не уходит. 

давление масла смотрели механическим манометром. при пуске поднимается до 2.5 бар. потом на горячем двигателе опускается до 1.2 (были ошибки по низкому давлению масла!С0102 недостаточное давление)

что  может быть еще. датчик распредвала? или проблема в ЭБУ двигателя. ЭБУ MSV90.

еще поменяли механизм подъема клапанов - был изъеден эксцентрик и шнек на приводе.

может попробовать  затереть маску этой ошибки?

и в последние дни заводится только при нажатии педали газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу из своего опыта, неоригинальные ваносы и клапана их управления любые неоригинальные не работают. Оригинал работает даже при давлении в 1бар (хотя это очень низкое давление и ездить с таким не рекомендуется, на горячую у этого мотора блок задает 1.7 на хх, если оно ниже то записывается ошибка по давлению). Ну а далее конечно и метки надо смотреть и кольца уплотнительные на распредвале могут быть стерты, а если точнее то там очень сильно стирается постель распредвала именно этими кольцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, LIapb сказал:

Скажу сразу из своего опыта, неоригинальные ваносы и клапана их управления любые неоригинальные не работают. Оригинал работает даже при давлении в 1бар (хотя это очень низкое давление и ездить с таким не рекомендуется, на горячую у этого мотора блок задает 1.7 на хх, если оно ниже то записывается ошибка по давлению). Ну а далее конечно и метки надо смотреть и кольца уплотнительные на распредвале могут быть стерты, а если точнее то там очень сильно стирается постель распредвала именно этими кольцами.

т.е. 99 процентов проблема в движке?

7 часов назад, Dok сказал:

Пройди процедуру рейном, и все будет понятно. Или смотреть как выставили фазы при замене

фазы смотрели 2 моториста - заверяют, что все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про сетки совсем забыл сказать, тоже стоит заглянуть. Проблема да, в целом то в движке, явно не программная. Можно конечно да, пройти тест блок по ошибке, она там пытается даже типо помыть эти клапаны, но как правило ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетки чистые метки проверяли. 

может  физический износ или из-за масляного голодания.

проводил програмно процедуру - первый запуск нормально. потом все по-старому((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2024 в 15:21, serjmtx сказал:

Проверьте давление топлива.

 

Впускной ванос взводится на хх?

Есть тест блок по vanos в ista

попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго  времени. Нашел избыточное давление картерных газов. заказали клапанную крышку. ждем когда придет. поставим - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...