LIapb 0 Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа Всем доброго времени суток, есть машина собственно из заголовка, рассыпался на ней мотор, есть информация что прошита она какой-то дерзкой прошивкой, собственно после некоторого времени мотор прилег. Хочу вернуть ее в сток, поставить на место кат обратно. предполагаю следующий алгоритм действий: занулить часы в моторнике, после прошить стоком в esys, верно мыслю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа не совсем понятно зачем мото-часы сбрасывать... в остальном ход мыслей правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIapb 0 Опубликовано 17 августа Автор Поделиться Опубликовано 17 августа 1 час назад, rztofik сказал: не совсем понятно зачем мото-часы сбрасывать... в остальном ход мыслей правильный. Ну, я так скажу, моторники от ф серии есис ещё не шил, другие блоки некоторые да, проблем не было, но вот с моторным так почитывал информацию и натыкался на то чтобы он прошился надо его сделать новым, тобиш сбросить часы. Хотя вот сейчас вы меня на мысль натолкнули, может этого и действительно делать не нужно так как класс мощности то я не меняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа для простого обновления не нужно моточасы сбрасывать) Вы ж ничего не меняете. Прост софт вкатить и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIapb 0 Опубликовано 18 августа Автор Поделиться Опубликовано 18 августа 5 часов назад, rztofik сказал: для простого обновления не нужно моточасы сбрасывать) Вы ж ничего не меняете. Прост софт вкатить и все. Да, так уже и понял) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSSTuning 47 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа Если только поверкласс не меняли, типа с 520 в 528 + Stage, что маловероятно. Если обновлений не будет, то ручками файлик поправить и подсунуть, тогда прогонит сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIapb 0 Опубликовано 18 августа Автор Поделиться Опубликовано 18 августа 9 минут назад, GSSPRO сказал: Если только поверкласс не меняли, типа с 520 в 528 + Stage, что маловероятно. Если обновлений не будет, то ручками файлик поправить и подсунуть, тогда прогонит сток. Вот с этим и предстоит разобраться, мотор пока снят, подсоединиться не к чему. Может на 528 то и не делали, но вот софт могли последний поставить, но там вообще интересно что мудрили, мозг сверленый, зачем то до бут пина лазили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSSTuning 47 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа Только что, LIapb сказал: мозг сверленый, зачем то до бут пина лазили. Ну это нормально, не всегда было решение бенчем или по ОБД. Иденты дёрнуть и будет понятно, на каком стоке сделано. 2 минуты назад, LIapb сказал: но вот софт могли последний поставить Это тоже вопрос на пару минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа 1 час назад, LIapb сказал: Вот с этим и предстоит разобраться, мотор пока снят, подсоединиться не к чему. Может на 528 то и не делали, но вот софт могли последний поставить, но там вообще интересно что мудрили, мозг сверленый, зачем то до бут пина лазили. Давняя видимо поделка, поэтому и сверлили так как раньше другого варианта не было. На счет стока ничего не мешает после сборки и установки через E-Sys или ISTA обновить блок до актуальной версии стока или просто залить сток. Соответственно определить что там 28 или 20. Если конечно выясниться что и класс мощности менять нужно, то тут уже другая история и часики в ноль нужно будет. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIapb 0 Опубликовано 19 августа Автор Поделиться Опубликовано 19 августа Если кому интересно кстати, могу вечерком скинуть еепром и флэш, посмотреть что там, говорили чуть ли что не стейдж 3 там) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIapb 0 Опубликовано 20 августа Автор Поделиться Опубликовано 20 августа Вот что PCM прочитал. Блин, мотор пока не собран, не очень удобно блок на машину вешать, хотя как раз самое время с ним поковыряться чтобы уже первый запуск после ремонта на стоке делать. TC1797_eeprom-20240808-222446.bin TC1797_MEVD1729__ n-20240808-224119.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 21 августа Поделиться Опубликовано 21 августа 3 часа назад, LIapb сказал: Вот что PCM прочитал. Блин, мотор пока не собран, не очень удобно блок на машину вешать, хотя как раз самое время с ним поковыряться чтобы уже первый запуск после ремонта на стоке делать. TC1797_eeprom-20240808-222446.bin 64 kB · 0 загрузок TC1797_MEVD1729__ n-20240808-224119.bin 4 MB · 0 загрузок Да нет проблем после сборки мотора. Займет ровно 15 минут. Дольше адаптации обнулять после замены мотора чем его в сток перешить. Ну и если есть огромное желание то можно и на столе его перешить в сток при желании. Но думаю торопиться не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 58 Опубликовано 21 августа Поделиться Опубликовано 21 августа 6 часов назад, LIapb сказал: Вот что PCM прочитал. Блин, мотор пока не собран, не очень удобно блок на машину вешать, хотя как раз самое время с ним поковыряться чтобы уже первый запуск после ремонта на стоке делать. TC1797_eeprom-20240808-222446.bin 64 kB · 0 загрузок TC1797_MEVD1729__ n-20240808-224119.bin 4 MB · 0 загрузок Сначала заводка на старой конфигурации ECU - что бы условно не гадать синхра слетела или фишка при сборке недовставлена, и только потом шить (сток, не сток) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIapb 0 Опубликовано 21 августа Автор Поделиться Опубликовано 21 августа Понял, спасибо всем за советы, тогда пока не тороплюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIapb 0 Опубликовано 5 сентября Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября В общем и целом вопрос решен, мотор собрал, первый запуск состоялся, не без приключений конечно (будь он неладен этот подогрев карьерных газов). Блок dme через esys обновился без проблем. Но остался один вопрос, ещё до программирования в исте висела ошибка программы, обновил я только dme, ошибка не ушла. Что теперь, обновлять и все остальные блоки получается? Или установить Иста П, пусть сама рассчитает план что ей там не нравится? При новом расчёте TAL в esys dme уже не требует обновления. да, ошибка программы она как общая, не конкретно в каком то блоке, дерево все зеленое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSSTuning 47 Опубликовано 5 сентября Поделиться Опубликовано 5 сентября А что план проверки говорит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIapb 0 Опубликовано 5 сентября Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября 5 часов назад, GSSPRO сказал: А что план проверки говорит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSSTuning 47 Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября 17 часов назад, LIapb сказал: Ну в чем проблема? Тем же E sys запрограммируйте автомобиль, более менее свежим уровнем интеграции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти