Перейти к содержанию

VW PASSAT B8 2.0TSI 2019 USA установкп Full LED China


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте) VW PASSAT B8 2.0TSI 2019 USA.

VIN: 1VWMA7A36KC008702

Нужна помощь по подключению (перепиновке разъёмов) для китайских LED фар и кодировок блока. Клиент сам установил китай фары, а подключить ни кто в округе не берётся. Приехали ко мне. 

Какие стояли фары, не известно. Предполагаю что адаптивные. Машина приплыла без фар. Разъемы на кузове 14 контактные, на китайских 10 контактные. В фарах какие-то блочки-обманки стоят паралельно LED лампам и ещё есть корректор. Распиновка китай фар вычислил по проводам внутри фар. (Фото)

Нужна распиновка фишек фар на кузове. Родную кодировку 09 блока прилагаю на фото. 18 байт кодировки, стоят 00.

Массы в вычислил два коричневых толстых провода, ближний свет желто-серый  толстый провод.

IMG_20240810_124800_121.jpg

IMG_20240810_124536_515.jpg

IMG_20240810_124646_187.jpg

IMG_20240810_124702_271.jpg

IMG_20240810_124737_607.jpg

IMG_20240810_124717_703.jpg

IMG_20240809_192534_257.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там обычный галоген стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СаняЛуг сказал:

Скорее всего там обычный галоген стоял

Уточнил в клиента, стоял адаптивный LED с блоками. Сейчас скинет фото того что осталось. Я думал что тачка без фар приплыла. Оказалось куски остались.

Фото от клиента.

IMG-1e4a7ffeb08701d384240c2f3d6ef171-V.jpg

IMG-8fb55c45b8b023fa445ec2af97aecfab-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, базовые функции - ближний, поворот и габарит подаются обычным способом. Есть 12В - светит. Проблемы могут быть с дальним. Так что смело подключайте и отправляйте клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Malina сказал:

Если не ошибаюсь, базовые функции - ближний, поворот и габарит подаются обычным способом. Есть 12В - светит. Проблемы могут быть с дальним. Так что смело подключайте и отправляйте клиента.

Ближний сделал как обычно переключателем, дальний временно сделал кодировкой BCM (до выяснения обстоятельств схемотехники), выбрал ксенон со шторкой, в таком режиме включается и отключается как положено рычажком и моргание тоже работает, габарит тоже вроде нашел, светит спереди при включении зажигания, сзади не светит. Как должны включаться габариты, при включении зажигания?

Противотуманных фар спереди нету, отключил их в кодировке.

Повороты никакую не срабатывают, по доступных пинам в фишке проверял диодами с и просто нагрузкой 21Вт, не хотят моргать спереди! Надо выяснить, может что перекодировать в BCM надо.

В BCM есть 18-й байт, там стоят 00. Ниже надпись: Не изменяйте этот байт без необходимости. Иначе невозможно будет изменить его назад, только замена блока. Что такое написано. Выбрал я этот 18 байт, там меню выбора фар, для Америки, Китая, других стран, ксенон, галоген, LED. Для разных моделей Фольксваген. 

Может кто в курсе, на счёт 18-го байта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти пасаты на галогене вообще были? Мне кажется что эти фары являются заменой пин то пин для галогеновых. Если так, то скорей всего, придется искать схему от вариации с галогеном, переделывать проводку, кодировать блок на галоген. Либо искать версию ПО или БЦМ от тачки с галогеном. 

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

 

Повороты никакую не срабатывают, по доступных пинам в фишке проверял диодами с и просто нагрузкой 21Вт, не хотят моргать спереди! Надо выяснить, может что перекодировать в BCM надо.

 

А повороты работают в быстром интервале или как обычно? Можно сколхозить через реле от повтариьелей , как вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Oleg VS сказал:

А эти пасаты на галогене вообще были? Мне кажется что эти фары являются заменой пин то пин для галогеновых. Если так, то скорей всего, придется искать схему от вариации с галогеном, переделывать проводку, кодировать блок на галоген. Либо искать версию ПО или БЦМ от тачки с галогеном. 

А повороты работают в быстром интервале или как обычно? Можно сколхозить через реле от повтариьелей , как вариант. 

Дело в том что нет сигнала поворотов на контактах в фишке. На приборке моргает быстро, на зеркале и сзади моргает как обычно. На перед не приходит поворот. Может что в кодировке изменить надо? Или может провода попробовать пустить отдельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Может кто в курсе, на счёт 18-го байта?

Логика работы наружного освещения. Там и передние и задние прописываются. Если изменить, то поменяется работа задних на ляде, на крыльях и, возможно, не будет совпадать с теми фарами, что установлены. Например, вместо стопа на крыле будет срабатывать задний на ляде. Это я образно. Вернуть назад ВАГкомом скорее всего не получится. Нужно что-то помощнее. Типа ВАГ-Кан.

3 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Или может провода попробовать пустить отдельно. 

Но быстро моргать все-равно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Malina сказал:

Логика работы наружного освещения. Там и передние и задние прописываются. Если изменить, то поменяется работа задних на ляде, на крыльях и, возможно, не будет совпадать с теми фарами, что установлены. Например, вместо стопа на крыле будет срабатывать задний на ляде. Это я образно. Вернуть назад ВАГкомом скорее всего не получится. Нужно что-то помощнее. Типа ВАГ-Кан.

Вася диагност ориг делает, вперёд-назад кодировки в данном случае.

3 минуты назад, Malina сказал:

Логика работы наружного освещения. Там и передние и задние прописываются. Если изменить, то поменяется работа задних на ляде, на крыльях и, возможно, не будет совпадать с теми фарами, что установлены. Например, вместо стопа на крыле будет срабатывать задний на ляде. Это я образно. Вернуть назад ВАГкомом скорее всего не получится. Нужно что-то помощнее. Типа ВАГ-Кан.

Но быстро моргать все-равно будут.

Я подумал, от зеркала найти и подцепиться на поворот, если сигнал на него не идёт по кан или другой шине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пробовали? Если так и я ошибаюсь, то что мешает подобрать кодировку из предложенных вариантов? Также нужно будет перерисовать БЦМ по схеме на галоген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Malina сказал:

Вы пробовали? Если так и я ошибаюсь, то что мешает подобрать кодировку из предложенных вариантов? Также нужно будет перерисовать БЦМ по схеме на галоген.

Тут два варианта в этом блоке есть, ЛЕД И КСЕНОН. Я выбрал ксенон со шторкой и так заработал дальний.

А корректор фар наверное работать тут не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

корректор фар наверное работать тут не будет

Точно не будет. Там управление по Lin.

Led Headlight.pdf Halogen headlight.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Malina сказал:

Да, увидел.

Только что, VADIK-VOLT сказал:

Да, увидел. На корректоре в китайских фарах три провода. Ещё не смотрел как и куда идут. Ещё блок какой-то внутри и обманки которые запаралелены с лампами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Васей я на чем то 18 байт менял, вернул обратно с танцами и бубном. По моему, лаунчем в онлайне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Oleg VS сказал:

Ну Васей я на чем то 18 байт менял, вернул обратно с танцами и бубном. По моему, лаунчем в онлайне. 

Пока 18 трогать не буду. Попробую выискать другой способ. По сути повороты осталось сделать. Жаль корректор работать не будет. Челу главное что бы освещение работало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VADIK-VOLT сказал:

Вася диагност ориг делает, вперёд-назад кодировки в данном случае

 

28 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Пока 18 трогать не буду

Так вы именно 18 пробовали менять или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Malina сказал:

 

Так вы именно 18 пробовали менять или нет?

На этой машине нет, просто смотрел меню этого байта. На данный момент там 00 - стандартное освещение. По заводу установлено. Завтра пофоткаю меню этого раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

На этой машине нет, просто смотрел меню этого байта. На данный момент там 00 - стандартное освещение. По заводу установлено. Завтра пофоткаю меню этого раздела.

Я бы глянул можно ли чем то проц в бцм вычитать. И развлекался бы. + гляньте электросхема на вариант с биксеноном. Возможно в Вашем блоке даже пина под поворотник нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Oleg VS сказал:

Я бы глянул можно ли чем то проц в бцм вычитать. И развлекался бы. + гляньте электросхема на вариант с биксеноном. Возможно в Вашем блоке даже пина под поворотник нету.

Поворотник, смотрел по схемах есть. Типа так должен работать, светит габарит, при включении поворота, габарит отрубается до момента выключения поворота. Но пока это не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По освещению всё работает. Дальний, ближний, габариты, повороты. Только две ошибки не могу побороть. А то светит лампа на приборке. Галогенку цеплял на ближний, всё равно появляются именно эти ошибки.

IMG_20240811_154913_455.jpg

IMG_20240811_154903_040.jpg

Вот ещё блок разбирал на посмотреть внутрянку. Правого поворота не было, был обрыв провода.

IMG_20240811_115357_078.jpg

IMG_20240811_115403_492.jpg

IMG_20240811_115619_705.jpg

IMG_20240811_115636_875.jpg

IMG_20240811_115852_591.jpg

IMG_20240811_121834_741.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не там копаете. Заходите не в кодировки блока, а в адаптации, выбирайте номер выхода блока и указываете правильный тип нагрузки. Делается Васей либо одисом. Там всё на немецком правда, но всё решаемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, FeniX_1987 сказал:

Ребят, не там копаете. Заходите не в кодировки блока, а в адаптации, выбирайте номер выхода блока и указываете правильный тип нагрузки. Делается Васей либо одисом. Там всё на немецком правда, но всё решаемо

Вот что есть в адаптациях.

IMG_20240811_192350_255.jpg

Есть 18 байт. И тут предостережение. Пока ничего не выбирал. По стандарту 00 установлено. Может тут надо что то выбрать?

IMG_20240811_192906_285.jpg

IMG_20240811_192935_841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова не туда полезли... пропишите правильные нагрузки каналов. Гуглите Адаптация каналов  BCM

3.jpg.webp

2.jpg.webp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Победил ошибки по контролю ламп ближнего света китайских фар.  В общем соединил  провода в фишках которые идут на фары.  

Фишки на кузове имеют 14 пин.

Соединил провода паралельно - 14pin (сине-красный провод) и 6pin (желто-синий провод) пины для правой и левой фары, ламп ближнего света. 

Ошибок нету, при отключении фишки ошибки появляются, контроль есть. На фото нарисовал перепиновку правой фары, левая аналогично по пинам(провода чуть другого цвета).

Всё освещение работает работает как положено, ошибок нету. Корректор не подключен, не работает.

Кодировка 09 блока, до:

EF200E1B982B08D4098806013400044800F1000645A00DB0E4806200BC70

Кодировка 09 блока, после:

EF200E1B982B08D409880681340010A001F0000845A00DB064806A00BC70

IMG_20240812_120612_133.jpg

IMG_20240812_120629_314.jpg

IMG_20240812_120643_641.jpg

IMG_20240812_120820_316.jpg

IMG_20240812_120858_884.jpg

IMG_20240812_125234_501.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...