goric 1 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля блок управления и вентилятор принесли после посмотреть. В итоге на плате выломаны два резистора и два кондера. Подскажите, как на столе его подключить, все силовые транзисторы , без пробоев, сослов владельца, при включении вентилятора, он дернулся и умер. Схемка помогла бы очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 31 минуту назад, goric сказал: , как на столе его подключить Так смотрите по схеме к соответствующему авто и подключаете. По памяти, 2 плюса, минус и шим. Стандартно для таких вентиляторов. Сложность будет с подключением непосредственно мотора вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Там три провода, постоянное питание и шим, но у меня так и не получилось запустить его на столе, нужно на машине осцилограму снимать какой шим должен быть, но так времени и не нашел на это А эти вентиляторы то еще гавно от бмв, именно этот с 53 кузова lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Про 53 точно не могу сказать, не приходилось проверить... но на 39 и 60 запускаю их с помошью генератора импульсов с с экранчиком где можно выбирать частоту и скважность с алика, и ставиш скважность примерно 50-70% и начинаеш подбирать чистоту, некоторые включались от 20-45г некоторые от 80-110г... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти