Перейти к содержанию

блок управления вентилятора кондиционера BMW X5 e53


goric

Рекомендуемые сообщения

блок управления и вентилятор принесли после посмотреть. В итоге на плате выломаны два резистора и два кондера. Подскажите, как на столе его подключить, все силовые транзисторы , без пробоев, сослов владельца, при включении вентилятора, он дернулся и умер. Схемка помогла бы очень

IMG_1974-1.jpg

IMG_1977-1.jpg

IMG_1984.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, goric сказал:

, как на столе его подключить

Так смотрите по схеме к соответствующему авто и подключаете. По памяти, 2 плюса, минус и шим. Стандартно для таких вентиляторов. Сложность будет с подключением непосредственно мотора вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там три провода, постоянное питание и шим, но у меня так и не получилось запустить его на столе, нужно на машине осцилограму снимать какой шим должен быть, но так времени и не нашел на это

А эти вентиляторы то еще гавно от бмв, именно этот с 53 кузова

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 53 точно не могу сказать, не приходилось проверить... но на 39 и 60 запускаю их с помошью генератора импульсов  с с экранчиком где можно выбирать частоту и скважность с алика,  и ставиш скважность примерно 50-70% и начинаеш подбирать чистоту, некоторые включались от 20-45г некоторые от 80-110г...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...