goric 1 Опубликовано 28 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2024 блок управления и вентилятор принесли после посмотреть. В итоге на плате выломаны два резистора и два кондера. Подскажите, как на столе его подключить, все силовые транзисторы , без пробоев, сослов владельца, при включении вентилятора, он дернулся и умер. Схемка помогла бы очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 446 Опубликовано 28 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2024 31 минуту назад, goric сказал: , как на столе его подключить Так смотрите по схеме к соответствующему авто и подключаете. По памяти, 2 плюса, минус и шим. Стандартно для таких вентиляторов. Сложность будет с подключением непосредственно мотора вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 788 Опубликовано 28 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2024 Там три провода, постоянное питание и шим, но у меня так и не получилось запустить его на столе, нужно на машине осцилограму снимать какой шим должен быть, но так времени и не нашел на это А эти вентиляторы то еще гавно от бмв, именно этот с 53 кузова lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 61 Опубликовано 28 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2024 Про 53 точно не могу сказать, не приходилось проверить... но на 39 и 60 запускаю их с помошью генератора импульсов с с экранчиком где можно выбирать частоту и скважность с алика, и ставиш скважность примерно 50-70% и начинаеш подбирать чистоту, некоторые включались от 20-45г некоторые от 80-110г... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти