Перейти к содержанию

Кондиционер живёт своей жизнью


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Hиколаич сказал:

надо внимательно читать

В ом 20 посте????

Где параметрия по А/С? Тоже выше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И снова здравствуйте. Не могу дать больше никаких цифр так как я их не вижу, и спецы в сервисах тоже, только значения манометров, они выше. Поя вилась ещё одна зацепка, при температуре на улице до 25 градусов, кондей работает идеально, это я сегодня проверил, катался весь вечер и присматривался к температуре за бортом, все что выше кондей работает по желанию, кстати когда он не работает то питания на компрессор тоже нет никакого на фишке, так что неисправность компрессора исключаю 100%. Это какой-то датчик или разъем. Кстати выше писали про трв, если он не работает то манометр низкого давления будет в минус уходить т.е. вакуум создаваться будет, тоже отпадает. Что имеем: новый датчик давления фреона оригинал, новый регулирующий клапан, новый датчик ОЖ, и нет ошибок, Вася показывает что кондей работает и его все устраивает, не успел сегодня блок климата снять проверить датчик. У кого какие ещё будут предложения, если что я в Воронеже, дайте контакт спеца нормального 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Hиколаич сказал:

Кстати про Карлсона, как только Карлсон включается, то и кондей работает, если Карлсон не крутит, то и кондей не морозит. Теперь по приборам: когда кондей работает, то манометр высокого давления показывает 15, а низкого 3, то есть идеал. Радиаторы мытые и чистые. Если кондей не работает то по 5,5 на каждой магистрали. 

Карлсон вкл когда нужно фрион остудить. Если обороты поднял блок управления - значит все условия выполнены. Эти компрессоры мрут по причине отсутствия фриона на ура.

12 часов назад, Hиколаич сказал:

Кстати про Карлсона, как только Карлсон включается, то и кондей работает, если Карлсон не крутит, то и кондей не морозит. Теперь по приборам: когда кондей работает, то манометр высокого давления показывает 15, а низкого 3, то есть идеал. Радиаторы мытые и чистые. Если кондей не работает то по 5,5 на каждой магистрали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Hиколаич сказал:

. У кого какие ещё будут предложения,

Вам уже несколько раз написали, в чем может быть причина, если в параметрах код отключения компрессора 0,а по манометрам нет изменений нужно смотреть компрессор а не датчики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Hиколаич сказал:

кстати когда он не работает то питания на компрессор тоже нет никакого на фишке

Как проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Cektop сказал:

Как проверяли?

Мультиметром, только что уехал от электрика, он тоже компрессор приговорил. Вопрос следующий, что лучше новый Китай или бу оригинал? Хрен с ним куплю, без кондея это не машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут важно еще понимать что нет струдки в системе, новый китай не советовал бы, но и с бу лоторея, учитывая что это VAG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, roma130a сказал:

Тут важно еще понимать что нет струдки в системе, новый китай не советовал бы, но и с бу лоторея, учитывая что это VAG

Заказал китайский новый, я до последнего не верю что компрессор может так делать. Я сколько знаю у компрессора 2 состояния, работает или нет. А такого никогда не слышал и не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Hиколаич сказал:

Заказал китайский новый, я до последнего не верю что компрессор может так делать. Я сколько знаю у компрессора 2 состояния, работает или нет. А такого никогда не слышал и не видел. 

В прошлом году был туран такого же года производства. Та же проблема то работал то нет, приговор компрессор, после замены компрессора климат совсем больше не включился. Виной всему панель климата, прямой провод из неё идет на клапан компрессора, просто подайте 12 вольт на клапан напрямую, если система заработает, проверка проводки и после замена панели климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pashatop сказал:

Виной всему панель климата

Внимательно читаем! Компрессор морозит при до 20 за бортом, после то да то нет. Какие провода?

 

9 часов назад, Hиколаич сказал:

Мультиметром

Да каким мультиметром??? Диагностика закончилась что ли??? Где дата??? 
 

 

12 часов назад, s.ergey сказал:

если в параметрах код отключения компрессора 0,

А откуда нам известно об этом? ТС же пишет ОШИБОК нет! И на этом все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Juvelir сказал:

Внимательно читаем! Компрессор морозит при до 20 за бортом, после то да то нет. Какие провода?

 

Да каким мультиметром??? Диагностика закончилась что ли??? Где дата??? 
 

 

А откуда нам известно об этом? ТС же пишет ОШИБОК нет! И на этом все. 

Я могу объяснить какие провода, но печатать лень. В кратце, чем выше температура, тем выше давление, и клапанну для перекрытия нужно больше ток, чего панель климата дать не может вот какие провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Pashatop сказал:

больше ток, чего панель климата дать не може

В смысле климат дать не может? Управление с климы идет, а там мосфет Ампер на 20. Чего она дать не может? 

И я на вагенах на больше 7 А не видел на клапане, и это когда трындец компрессору! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Juvelir сказал:

В смысле климат дать не может? Управление с климы идет, а там мосфет Ампер на 20. Чего она дать не может? 

Нужного напряжения. Я вам не свои придуманные мысли говорю, а реальную ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз для меня, как для непонятливого. Есть клапан компрессора, который управляется ШИМ с блока А/С правильно? На блоке А/С есть напряжение? Есть. Иначе диагностика ругалась бы на напругу. Правильно? Блок А/С не "шумит" на  обрыв или кз в цепи клапана компрессора (цитата ТС " ошибок нет"). 
о каких проводах и напряжении идет речь? ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Juvelir сказал:

Еще раз для меня, как для непонятливого. Есть клапан компрессора, который управляется ШИМ с блока А/С правильно? На блоке А/С есть напряжение? Есть. Иначе диагностика ругалась бы на напругу. Правильно? Блок А/С не "шумит" на  обрыв или кз в цепи клапана компрессора (цитата ТС " ошибок нет"). 
о каких проводах и напряжении идет речь? ? 

На выходе из панели , не мерял шим, но вольтметр показал 9 вольт. На исправном 12 вольт, после понимая что это всего лишь клапан и при подачи постоянных 12 вольт борт сети он не загнеться, я подал напругу, кондей завелся, я открыл эльзу, глянул откуда + и на каком пине, оттуда подал 12 вольт, и снова кондей завелся, пошел сдернул панель климата с тигуана для проверки, и все заработало с другой панелью климата, панелька лежит и по сей день, нет времени на неё. И ни ошибок ни запретов. 2 дня я периодами подходил и пробовал различные варианты.

Что там не открывало мосфет или он сам умирать начал, я вам не скажу.

Если бы не прошел этот путь, возможно я бы приделживался бы вашего мнения.

Чтоб просто разделить механику и электронику в момент когда клима не запускаеться я предложил ТС подать принудительно напругу на клапан и после приговор давать компрессору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально снял видео на А5 1.6 правда, но сути не меняет! Все что нужно, видно по диагностике. Спецом обрезал видео. Те кто в теме, знают на что смотреть! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Juvelir сказал:

Специально снял видео на А5 1.6 правда, но сути не меняет! Все что нужно, видно по диагностике. Спецом обрезал видео. Те кто в теме, знают на что смотреть! 

IMG_4672.mov

Сегодня был у электрика он приготовил компрессор. Потом я с коллегой на работе, сам решил ещё раз питание на компрессор проверить. На заведённом автомобиле снимаю фишку с компрессора, меряю мультиметром и там 13,6 вольт, говорю коллеге выключи кондей и становится 0, потом говорю включи и там снова 13,6 вольт. Одеваю фишку обратно и слышно что в нем что-то включается, но давление на месте и соответственно не морозит. Такую процедуру провел 3 раза, после каждого замера глушил-запускал мотор. И я поверил в его неисправность, потом поехал домой, потом еще по делам катался и он почти все время работал, но и отказы были минут по 5. И снова сомневаюсь. Хотя совсем недавно мне другой электрик говорит что у меня питание не всегда на компрессор приходит, мол он сто пудов исправен. Короче хз заказал китайский за 18р, жаба душит капец. Но если не он, то с ума сойду точно

Видео не могу только посмотреть, чего-то не хватает у меня, каких-то плюсиков, 10 шт надо минимум 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было на одетом разъёме глянуть. Под нагрузкой. Может проволка на преде. Без нагрузки есть а с ней нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 99% всегда оказывается компрессор.Если ток на клапан идет,а он ни але то все,замена.

не забываем вместе с новым компрессором промыть систему от продуктов износа и заменить фильтр осушитель.Так же обязательно в новом компрессоре заменить масло т.к там залито трансаортировочное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2024 в 22:36, Юрий_161 сказал:

Надо было на одетом разъёме глянуть. Под нагрузкой. Может проволка на преде. Без нагрузки есть а с ней нет

Пытался сегодня, но не получилось, очень труднодоступное место, ничем не подлезть, хотел кинуть провод с 12в напрямую на компрессор, тоже не видно ничего куда что подключать. Надо где-то штекер такой же найти, чтоб подключить и кинуть через него плюс. Вот не верю и все, что в компрессоре дело. Он работает каждый день, больше работает чем не работает. Хочу панель управления климатом снять, но ее там как будто намертво приклеили. Хз что делать, боюсь компрессор поменяю, а толку не будет. Кстати сегодня лазил с Васей, параметры кондея не могу посмотреть, говорят шнурок у меня древний, нужен свежий, типо отличаются по функционалу, правда ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня всё-таки получилось снять панель управления климатом, все штекеры разъединял, брызгал туда жидкостью специальной для контактов. Весь день катался все работает, температура за бортом +30. Но все же нет уверенности у меня, специально сделал фотки с трещинами на корпусе, то есть там уже были до меня, болты затягивали так сильно, что аж корпус полопался. Хз короче, то ли так все совпадает и он заработал, то ли завтра опять отвалится. Компрессор новый только в среду приедет, но так не хочется лезть туда. Ранее писал про Васю, что не могу параметры посмотреть, все молчат, подскажите как посмотреть последовательно, мож я что не так делаю. Электрикам и диагностам что-то не верю, все время обращаюсь к разным, но ответ один ,, а попробуй этот датчик поменять или другой или луна не в той фазе... Короче одни делетанты походу. Понимаю что все на компрессор говорят, но не бывает так, он или работает или нет. Опять же после сегодняшней процедуры несколько раз включал кнопку кондея и отключал, пропеллер сразу включался и отключался при выключении. Вася ошибок не видит. Остался последний момент с параметрами, помогите мне найти это пожалуйста 

IMG_20240608_124642.jpg

IMG_20240608_124652.jpg

IMG_20240608_124657.jpg

IMG_20240608_124910.jpg

IMG_20240608_124915.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Hиколаич сказал:

Остался последний момент с параметрами, помогите мне найти это пожалуйста 

Уже все разжевали от А до Ъ! 

 

13 часов назад, Hиколаич сказал:

верю, все время обращаюсь к разным, но ответ один ,,

Не к тем ездите! Или денег жмете! 

 

В 07.06.2024 в 17:47, Hиколаич сказал:

Вот не верю и все, что в компрессоре дело

Верить не надо. Надо сделать НОРМ диагностику! Бесплатных советов  надаввли вам, теперь только платные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Juvelir сказал:

Уже все разжевали от А до Ъ! 

 

Не к тем ездите! Или денег жмете! 

 

Верить не надо. Надо сделать НОРМ диагностику! Бесплатных советов  надаввли вам, теперь только платные. 

Вот только параметры посмотрели, какие будут предложения?

IMG_20240610_091740.jpg

IMG_20240610_091505.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток идет, компрессор не качает, какие тут еще предположения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...