Перейти к содержанию

Прошивка блока MEV 17,4-2


Рекомендуемые сообщения

Дорого времени суток ,прошу совета по прошивки данного блока ,процессор 67 , возможно ли поставить прошивку от 17-2 процессор 66 ,дело в том что двигатель оказался меняный ,не подходящий под ЭБУ  17-4-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стартанёт, там же размер файла разный. 

можно ошибки по насосу/актуаттру помпы/датчику масла почикать в прошивке или поставить блок меv17.2 и в bsi прописать euro4. 

Существуют блоки mev для ep6 на процессоре tc1766, tc1796, tc1767 и tc1797 как с внешним eeprom так и с виртуальным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, a20c сказал:

не стартанёт, там же размер файла разный. 

можно ошибки по насосу/актуаттру помпы/датчику масла почикать в прошивке или поставить блок меv17.2 и в bsi прописать euro4. 

Существуют блоки mev для ep6 на процессоре tc1766, tc1796, tc1767 и tc1797 как с внешним eeprom так и с виртуальным. 

То есть теоретически 17-4 без 2 пойдёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Там даже по питанию распиновка отличается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Oleg_161_rus сказал:

То есть теоретически 17-4 без 2 пойдёт ?

 

6 часов назад, ZoZ сказал:

Нет конечно. 

Ну чего сразу так категорично. Можно же и проводку поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Только зачем и кому это надо?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZoZ сказал:

Только зачем и кому это надо?!

Тому кто двигатель поменял. Пущай до конца доделывают.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверили авто перед покупкой,худо бедно отъездили лет ,5 постоянно сыпала ошибки ,сверил номер двигателя с ПТС не совпал,снял ЭБУ слил дамп ,ктаг поругался на контрольку ,понял что дело плохо,либо мотор менять ,либо электрику всю ,дума обойтись заменой ЭБУ соответствующие двигателю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а куда спешить, там еп6. Через год опять менять) Купите тот что нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, viktorvv сказал:

 

Сейчас стоит EP6 FW5  без управляющего клапана ,а должен быть 

IMG_20240602_191104.jpg

ЭБУ видит что его нет ,вывод под него есть ,в этом-то и вопрос ,можно ли хоть как-то более менее адаптировать прошивку ,авто 2011.

Из за этого дикая дистанция ,сыпятся кольца .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, linxxx11 сказал:

а как давление масла влияет на детонацию

Да там просто мотор кончился. Замена ЭБУ не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ZoZ сказал:

Да там просто мотор кончился. Замена ЭБУ не поможет. 

 

IMG_20240526_202844.jpg

Screenshot_2024-05-24-08-22-57-791_com.yandex.browser.jpg

В моём случае не хватает клапана на масло насосе 

3 минуты назад, Oleg_161_rus сказал:

 

IMG_20240526_202844.jpg

Screenshot_2024-05-24-08-22-57-791_com.yandex.browser.jpg

В моём случае не хватает клапана на масло насосе 

 

Screenshot_2024-06-03-07-02-27-200_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как же тогда машина отъездил 5 лет? Вряд ли всё время с трясущимся мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли были ,где-то читал что редукционный клапан масло насоса был перенесён в блок куда именно не понятно ,и опять же по масляным когда всё ли попадёт ?

26 минут назад, ZoZ сказал:

Ну и как же тогда машина отъездил 5 лет? Вряд ли всё время с трясущимся мотором.

Да так и ездила ,то тратила ,то ехала .потом ремонт ГБЦ и замена лопнувших колец на первом цилиндре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, linxxx11 сказал:

при желании его и вкарячить туда не сложно

Вопрос. Поможет ли?! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад лично отключил на EP6 этот клапан. Т.к. он замыкал и ложил линию питания. 

И перекуп прекрасно ездит без него. Даже вентиляторы не херачат. 

Хотя я его предупредил что возможны последствия. Т.к. я тупо не нашел достоверной информации можно ли без него кататься. По идее, если он не заклинил в открытом положении, и не горит маслёнка (т.е. есть давление масла) - ничего страшного не произойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, viktorvv сказал:

. я тупо не нашел достоверной информации можно ли без него кататься

Можно, на некоторых VAG владельцы его отключают чтоб поднять давления масла и продлить жизнь мотору. Ездят, нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ШкодавоД сказал:

Можно, на некоторых VAG владельцы его отключают чтоб поднять давления масла и продлить жизнь мотору. Ездят, нечего.

Та на старых мерсах вообще прям в диагностике было сказано забить х@й и ездить. 

Но я ж не могу сказать этого клиенту. Если с этой судогой что случиться - приедут то ко мне мозги делать. Тут, как минимум, тогда нужно замеры давления масла сделать. Что бы что то говорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, viktorvv сказал:

можно ли без него кататься.

А перекуп будет на нём долго кататься. Бу-га-га. Впарит какому очередному сто шестьдесят второму Олегу. Он откатается лет пять, а потом будет думать мож проводок какой отвалился.

11 минут назад, viktorvv сказал:

Но я ж не могу сказать этого клиенту. Если с этой судогой что случиться - приедут то ко мне мозги делать.

Ну так и скажите, что нужно поменять двигатель на соответствующий.

2 часа назад, linxxx11 сказал:

а как давление масла влияет на детонацию

А распредвалы чем вращаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...