Перейти до змісту

Прошивка блока MEV 17,4-2


Рекомендовані повідомлення

Дорого времени суток ,прошу совета по прошивки данного блока ,процессор 67 , возможно ли поставить прошивку от 17-2 процессор 66 ,дело в том что двигатель оказался меняный ,не подходящий под ЭБУ  17-4-2

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не стартанёт, там же размер файла разный. 

можно ошибки по насосу/актуаттру помпы/датчику масла почикать в прошивке или поставить блок меv17.2 и в bsi прописать euro4. 

Существуют блоки mev для ep6 на процессоре tc1766, tc1796, tc1767 и tc1797 как с внешним eeprom так и с виртуальным. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, a20c сказал:

не стартанёт, там же размер файла разный. 

можно ошибки по насосу/актуаттру помпы/датчику масла почикать в прошивке или поставить блок меv17.2 и в bsi прописать euro4. 

Существуют блоки mev для ep6 на процессоре tc1766, tc1796, tc1767 и tc1797 как с внешним eeprom так и с виртуальным. 

То есть теоретически 17-4 без 2 пойдёт ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет конечно. Там даже по питанию распиновка отличается. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

6 часов назад, Oleg_161_rus сказал:

То есть теоретически 17-4 без 2 пойдёт ?

 

6 часов назад, ZoZ сказал:

Нет конечно. 

Ну чего сразу так категорично. Можно же и проводку поменять.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно. Только зачем и кому это надо?!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, ZoZ сказал:

Только зачем и кому это надо?!

Тому кто двигатель поменял. Пущай до конца доделывают.) 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не проверили авто перед покупкой,худо бедно отъездили лет ,5 постоянно сыпала ошибки ,сверил номер двигателя с ПТС не совпал,снял ЭБУ слил дамп ,ктаг поругался на контрольку ,понял что дело плохо,либо мотор менять ,либо электрику всю ,дума обойтись заменой ЭБУ соответствующие двигателю .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так а куда спешить, там еп6. Через год опять менять) Купите тот что нужен

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

41 минуту назад, viktorvv сказал:

 

Сейчас стоит EP6 FW5  без управляющего клапана ,а должен быть 

IMG_20240602_191104.jpg

ЭБУ видит что его нет ,вывод под него есть ,в этом-то и вопрос ,можно ли хоть как-то более менее адаптировать прошивку ,авто 2011.

Из за этого дикая дистанция ,сыпятся кольца .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, linxxx11 сказал:

а как давление масла влияет на детонацию

Да там просто мотор кончился. Замена ЭБУ не поможет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

35 минут назад, ZoZ сказал:

Да там просто мотор кончился. Замена ЭБУ не поможет. 

 

IMG_20240526_202844.jpg

Screenshot_2024-05-24-08-22-57-791_com.yandex.browser.jpg

В моём случае не хватает клапана на масло насосе 

3 минуты назад, Oleg_161_rus сказал:

 

IMG_20240526_202844.jpg

Screenshot_2024-05-24-08-22-57-791_com.yandex.browser.jpg

В моём случае не хватает клапана на масло насосе 

 

Screenshot_2024-06-03-07-02-27-200_com.yandex.browser.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну и как же тогда машина отъездил 5 лет? Вряд ли всё время с трясущимся мотором.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мысли были ,где-то читал что редукционный клапан масло насоса был перенесён в блок куда именно не понятно ,и опять же по масляным когда всё ли попадёт ?

26 минут назад, ZoZ сказал:

Ну и как же тогда машина отъездил 5 лет? Вряд ли всё время с трясущимся мотором.

Да так и ездила ,то тратила ,то ехала .потом ремонт ГБЦ и замена лопнувших колец на первом цилиндре 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

16 минут назад, linxxx11 сказал:

при желании его и вкарячить туда не сложно

Вопрос. Поможет ли?! )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Неделю назад лично отключил на EP6 этот клапан. Т.к. он замыкал и ложил линию питания. 

И перекуп прекрасно ездит без него. Даже вентиляторы не херачат. 

Хотя я его предупредил что возможны последствия. Т.к. я тупо не нашел достоверной информации можно ли без него кататься. По идее, если он не заклинил в открытом положении, и не горит маслёнка (т.е. есть давление масла) - ничего страшного не произойдет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

23 минуты назад, viktorvv сказал:

. я тупо не нашел достоверной информации можно ли без него кататься

Можно, на некоторых VAG владельцы его отключают чтоб поднять давления масла и продлить жизнь мотору. Ездят, нечего.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, ШкодавоД сказал:

Можно, на некоторых VAG владельцы его отключают чтоб поднять давления масла и продлить жизнь мотору. Ездят, нечего.

Та на старых мерсах вообще прям в диагностике было сказано забить х@й и ездить. 

Но я ж не могу сказать этого клиенту. Если с этой судогой что случиться - приедут то ко мне мозги делать. Тут, как минимум, тогда нужно замеры давления масла сделать. Что бы что то говорить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

37 минут назад, viktorvv сказал:

можно ли без него кататься.

А перекуп будет на нём долго кататься. Бу-га-га. Впарит какому очередному сто шестьдесят второму Олегу. Он откатается лет пять, а потом будет думать мож проводок какой отвалился.

11 минут назад, viktorvv сказал:

Но я ж не могу сказать этого клиенту. Если с этой судогой что случиться - приедут то ко мне мозги делать.

Ну так и скажите, что нужно поменять двигатель на соответствующий.

2 часа назад, linxxx11 сказал:

а как давление масла влияет на детонацию

А распредвалы чем вращаются?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...