abpbr92 1 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Всем здравствуйте, нужна помощь с ошибкой P175D85 - обнулить количество аварийных срабатываний. Контроллер с маской 3m25j Считано vvdi prog ism.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 40 Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая Завтра могу сделать, а что будете с причиной делать или уже нашли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abpbr92 1 Опубликовано 15 мая Автор Поделиться Опубликовано 15 мая Работа все еще актуальна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abpbr92 1 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая В 14.05.2024 в 18:56, conner сказал: Завтра могу сделать, а что будете с причиной делать или уже нашли? Здравствуйте. Плата селектора залита маслом, на машине стоял не закодированный задний сам, передний сам с гнилью, ежедневные просадки аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur 87 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Вот с обнулением количества аварийных срабатываний. Пароль в личные пишите. eee_3m25_reset.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenVII 1 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Здравствуйте! Ошибка P175D85 связана с количеством аварийных срабатываний (fault occurrences) в блоке управления трансмиссией или двигателем. Для обнуления этого количества обычно требуется доступ к EEPROM (энергонезависимая память) блока управления. Поскольку у вас есть считанные данные с контроллера с маской 3m25j, можно воспользоваться программатором VVDI Prog для редактирования данных EEPROM. Вот пошаговая инструкция по обнулению количества аварийных срабатываний: ### Важно: - **Осторожность**: При редактировании данных EEPROM есть риск повредить контроллер. Убедитесь, что у вас есть резервная копия оригинального содержимого. - **Инструменты**: Убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты и программное обеспечение для работы с EEPROM, такие как VVDI Prog. ### Шаги: 1. **Подключение и считывание данных** - Подключите VVDI Prog к вашему контроллеру. - Считайте данные EEPROM и сохраните их резервную копию. 2. **Поиск нужных параметров** - Откройте считанные данные EEPROM с помощью HEX-редактора (например, HxD или аналогичный). - Найдите параметры, связанные с аварийными срабатываниями. Они могут быть закодированы в виде чисел или флагов в определенных адресах памяти. Типичные значения, которые могут обозначать количество срабатываний, могут быть в формате hex (шестнадцатеричные числа). 3. **Редактирование данных** - Замените значение, отвечающее за количество аварийных срабатываний, на нулевое значение (обычно это "00" в HEX). - Убедитесь, что вы редактируете правильные адреса и значения. Ошибки на этом этапе могут привести к некорректной работе блока. 4. **Запись данных обратно** - Запишите отредактированные данные обратно в EEPROM с помощью VVDI Prog. - Проверьте, чтобы процесс записи прошел успешно и данные были сохранены корректно. 5. **Проверка и тестирование** - Подключите контроллер обратно к автомобилю. - Проверьте, исчезла ли ошибка P175D85 и корректно ли работает система. - Если ошибка не исчезла или появились новые проблемы, возможно, потребуется повторное редактирование или восстановление оригинальных данных. ### Пример работы с HEX-редактором: - Откройте файл EEPROM в HEX-редакторе. - Найдите значение, соответствующее количеству аварийных срабатываний (например, "05" может означать 5 срабатываний). - Измените это значение на "00". - Сохраните изменения и запишите файл обратно в EEPROM. Если вы не уверены в своих действиях или у вас возникают трудности, рекомендуется обратиться к специалисту, имеющему опыт работы с программированием EEPROM и диагностикой автомобильных систем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 170 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая 19 минут назад, DenVII сказал: Если вы не уверены в своих действиях или у вас возникают трудности, рекомендуется обратиться к специалисту, имеющему опыт работы с программированием EEPROM и диагностикой автомобильных систем. Где вы это все берете, причем одно и то же во всех темах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 241 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая 11 минут назад, Volf542 сказал: Где вы это все берете, причем одно и то же во всех темах. Поддерживаю! 👍 а самое главное нах это все выкладывать, кто не может внешний еепр отличить от внутреннего, а тем более маску проца, vvdi покупать себе не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 154 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая 58 минут назад, Juvelir сказал: 👍нах это все выкладывать, Показать как это всё просто. Легче чем аппендицит вылечить.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur 87 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Ну автор топика файл забрал, дождёмся результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abpbr92 1 Опубликовано 16 мая Автор Поделиться Опубликовано 16 мая 53 минуты назад, Jur сказал: Ну автор топика файл забрал, дождёмся результата Еще раз спасибо за решение проблемы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения