Перейти к содержанию

VW TOUREG CBWA (Hofele) Не запускается


Рекомендуемые сообщения

TOUREG CBWA
2010г
Cуть проблемы: После обновления 17 блока (Приборка) мотор перестал запускаться. Приборка работает!
Стартер крутит! Блоки выходят на диагностику! Предохранители на всякий проверил они целы.
Есть ошибки по антенам но они присутствовали и до обновления и авто запускалось.
Подскажите куда копать

Протокол прилагаю ниже

 

NO_ORDER_WVGZZZ7LZ9D023116_2024-05-07_15-38-51_dprot.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Bumblebee сказал:

Подскажите куда копать

в давление топлива

вы там в соседней теме искали прошивки. еще протокол прошивки положите

я фотку до обновы нашел, там версия прошивки панели не поменялась

image.png

Кого вы там прошивали ?

image.png

 

 

Русификация разжёвана на туарег клубе, там переливают прошивку проца с рестового фаетона, еепром никто не трогает. ну и одисом, vcp это сделать нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dierus сказал:

в давление топлива

вы там в соседней теме искали прошивки. еще протокол прошивки положите

я фотку до обновы нашел, там версия прошивки панели не поменялась

image.png

Версия не поменялась потому что я залил обратно то что было в приборке. Протокол прошивки я не сохранял но я пересматривал одис написал что пройдено успешно без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня смущает отсутствие VIN, как то было подобное, при записи ключа на поло, выдал ошибку что запись неудачна. После этого и родной ключ перестал заводить, при повторной попытке выявилось что слетел VIN, восстановил и оба ключа стали заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, 44auto44 сказал:

меня смущает отсутствие VIN, как то было подобное, при записи ключа на поло, выдал ошибку что запись неудачна. После этого и родной ключ перестал заводить, при повторной попытке выявилось что слетел VIN, восстановил и оба ключа стали заводить.

Фото которое загруженно dierus было сделано еще до вмешательств. 

Давление топлива есть, а форсунки не слышно. По группам посмотрел цикличность отображаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

какое

VCDS есть?

 

Есть, но я по группам прошелся ничего не увилел и посмотрел одисом. Завтра машину отдавать а она стала колом. При прокрутке стартером не слышно работы форсунок.

IMG_1488.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где стоит ?

ну тупо симптомы сиги, но туда она не стает, на своем пробовал. Хотя хз

А какой sgo перед этим проливали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, не открываются форсунки. Куда то пропало управления.

image.thumb.png.ffc523f879d24c77b28e56145e4a1dc5.png

13 часов назад, dierus сказал:

а где стоит ?

ну тупо симптомы сиги, но туда она не стает, на своем пробовал. Хотя хз

А какой sgo перед этим проливали ?

Сначало 7L6920890Q__9733
Потом сток 7L6920890E__9533 

13 часов назад, dierus сказал:

а где стоит ?

ну тупо симптомы сиги, но туда она не стает, на своем пробовал. Хотя хз

А какой sgo перед этим проливали ?

Стоит на подоле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как посмотреть статус иммо на запуск если ведомые не доступны? Захочу через измеряемые там указаны только цыфрыи ничего не понятно.

image.thumb.png.bc6210f9648db4115e9c938abc921afa.png

Блокировку по иммо можно смело отбросить. На будущее кому нужно будет глянуть статусы все находится в 46 блоке в ведомых.

photo_2024-05-08_14-02-07.jpg

А вот куда делось управление форсунками это вопрос. При чем все условия для запуска есть

1. Синхроничация ДПКВ с ДПРВ
2. Обороты выше 600 при прокрутке стартером
3. Ошибок 0 
4. Давление топлива есть
Наберу священика пусть освятит 😅

Шутки шутками но факт что управление форсунками отсутствует а у нас на борту два ECU на каждую голову и на каждую форсунку до блока своя проводка. Я не думаю что ключи управления форсунками в момент в двух блоках навернулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хер его знает, я в такую машину не пихал одиса. 

Сомневаюсь, что она даст стартером крутить при неисправном иммо, там кесси с защелкой стоит. Защелка блокируется-разблокируется - все збс.

Может в гетвее после флеширования кодировка убежала ?

Гетвей то у нее в панели. и на диагностике сейчас 19 блока не вижу. В старом логе ошибка по кодировке - дата старая, пробег какой-то не понятный.

Ок, схемы есть? Моторный получает сигнал на стартер ? Кто ему клему 50 передает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dierus сказал:

да хер его знает, я в такую машину не пихал одиса. 

Сомневаюсь, что она даст стартером крутить при неисправном иммо, там кесси с защелкой стоит. Защелка блокируется-разблокируется - все збс.

Может в гетвее после флеширования кодировка убежала ?

Гетвей то у нее в панели. и на диагностике сейчас 19 блока не вижу. В старом логе ошибка по кодировке - дата старая, пробег какой-то не понятный.

Ок, схемы есть? Моторный получает сигнал на стартер ? Кто ему клему 50 передает ?

Ошибка кодировки по блоку прицепа. 
Я как увидел надпись по адблу аж присел. В этой машине с роду не стояла система Adblu а как извесно при отсутствие адблу в баке включаеться счетчик запусков. Я связался с владельцем перед тем как машина приехала сюда ей на Мастер Сервис ребята удаляли EGR и Сажу. 
Возможно файл залили кривой я хз, буду отдавать им блоки пусть разбираються.

photo_2024-05-08_15-00-58.jpg

19 выходит на связьи кодировка есть

image.thumb.png.349cafff27bedb72683028be8efc1de8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dierus сказал:

так может сделать разблокировку по адблю в моторном ?

Так в том и дело что блок адблу отсутствует и нельзя снять блокировку одисом) По этому завтра дам результат надеюсь успешный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 минут назад, Bumblebee сказал:

Так в том и дело что блок адблу отсутствует и нельзя снять блокировку одисом) По этому завтра дам результат надеюсь успешный.

На этой машине его и нет

в моторном сброс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки, что с давлением топлива? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролить свм, потом отшить еще раз экологию религия или жлобство не позволяет? Чудес не бывает.... машине стало плохо после манипуляций с софтом... копать однозначно в ту сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, viktorvv сказал:

И все таки, что с давлением топлива? 

Вангую следующий ответ - "всё хорошо"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, dierus сказал:

 

На этой машине его и нет

в моторном сброс

Я искал, в ведомых нету сброса ну и это всего лишь предположения. 
Сегодня парни вернут сток мб и увидим новые ошибки.

13 часов назад, viktorvv сказал:

И все таки, что с давлением топлива? 

Выше я выложил скрины. Давление есть.

11 часов назад, mkivanov сказал:

Пролить свм, потом отшить еще раз экологию религия или жлобство не позволяет? Чудес не бывает.... машине стало плохо после манипуляций с софтом... копать однозначно в ту сторону...

Увы у меня нет онлайна, насколько я знаю то даже китайский прикрыли. Пролить SVM нужно машину к ОД. Но жлобство на евакуатор поражает. Банально сделать сверку хотябы програмно и серваки подтянут все что нужно. Я это уже обьяснял но получиться как всегда и в самом конце сделают как я говорил.

11 часов назад, Ломастер сказал:

Вангую следующий ответ - "всё хорошо"!

Дай бог. По результату отпишусь. На перед спасибо всем ребята за обратную связь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, dierus сказал:

А что мешает самому одисом сток пролить, как с приборкой? 

Я уже приборку пролил, хватит) Моторные делал только онлайн опыта с моторными нет. Я понимаю конечно что процедура одинаковая но я уже боюсь что то делать сам. Мне уже в соседней теме накидали прошивок приборки, не хочу с моторным поступить так же темболия их там два. На Мастер Сервис толковые парни работают я их давно знаю + общаюсь с разрабами LOKI. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор запустился! Забегая на перед не стоит радоваться. Мне вернули в блоки старый софт который был до отключения екологии. 
Ставлю я значит оба ECU подсоеденяю клемы на АКБ (У нас их два). Включаю зажигания и вижу ошибку по иммо. Думаю ну все, прошил приборку.
Подключаю одис и вижу что мастер блок не выходит на диагностику. Хотя второй ок! Сохраняю протокол удаляю ошибки и даю машине уснуть. Спустя время включаю зажигание и ошибки по иммо нет! Хотя спиралька моргает, решил попробовать запустить но на результат я не был готов и она запустилась с пол оборота. 
Значит дело было не в давлении топлива и не в том что я обновлял версию прошивки! По этому продолжение следует, пока буду с ребятами калибровщиками работать и ради интереса попытаюсь на столе запустить мастер блок да бы убедиться что проводка цела или проблема в блоке и очумелых ручках. Кому скучно прикрепляю протокол)

 

photo_2024-05-09_14-50-12.jpg

NO_ORDER_1VWBA7A35JC029403_2024-05-08_19-01-27_dprot.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Bumblebee сказал:

и даю машине уснуть.

Может изначально нужно было скинуть клемы и дать машине отдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, nawwizard сказал:

Может изначально нужно было скинуть клемы и дать машине отдохнуть.

Пробовал, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bumblebee сказал:

Мотор запустился! Забегая на перед не стоит радоваться. Мне вернули в блоки старый софт который был до отключения екологии. 
Ставлю я значит оба ECU подсоеденяю клемы на АКБ (У нас их два). Включаю зажигания и вижу ошибку по иммо. Думаю ну все, прошил приборку.
Подключаю одис и вижу что мастер блок не выходит на диагностику. Хотя второй ок! Сохраняю протокол удаляю ошибки и даю машине уснуть. Спустя время включаю зажигание и ошибки по иммо нет! Хотя спиралька моргает, решил попробовать запустить но на результат я не был готов и она запустилась с пол оборота. 
Значит дело было не в давлении топлива и не в том что я обновлял версию прошивки! По этому продолжение следует, пока буду с ребятами калибровщиками работать и ради интереса попытаюсь на столе запустить мастер блок да бы убедиться что проводка цела или проблема в блоке и очумелых ручках. Кому скучно прикрепляю протокол)

 

photo_2024-05-09_14-50-12.jpg

NO_ORDER_1VWBA7A35JC029403_2024-05-08_19-01-27_dprot.htm 1.89 MB · 0 загрузок

И протокол с пассата до кучи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...