Перейти к содержанию

RR SPORT 2019 MHEV 48V не даёт заряд на аккумулятор


Димаrrs

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Нужна помощь, специалистов нет вообще

Авто едет, но не даёт заряд на аккумулятор 12v, изначально батарея 48v родная - была выражена в 0, купил б/у - разобрал 46v даёт, может вопрос в мозгах которые на батарее или вопрос с 48v-м генератором? Может кто-то знает где находится преобразователь с 48 на 12? Нигде не нашёл 

20240405_115223.jpg

20240407_154834.jpg

Screenshot_20240413_085600_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20240413_085526_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20240413_084320_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20240413_084236_Diagzone PRO.jpg

Screenshot_20240413_083758_Diagzone PRO.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Димаrrs сказал:

Может кто-то знает где находится преобразователь с 48 на 12

Возле 48В аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что-то

48v батарея стоит в заднем правом крыле 

16 минут назад, Malina сказал:

Возле 48В аккумулятора.

Завтра пришлю фото, может не туда смотрел, но там ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Malina сказал:

Возле 48В аккумулятора.

Сбрось фото плиз как он у тебя выглядел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Подниму тему, есть 2021 Land Rover Discovery 5 L462 с проблемой не заряжается 48V батарея, а как следствие и 12в батарея  тоже не заряжается.

По ошибкам

BECM (Battery energy control module) - P0A1F-01 Battery energy control module -General electrical failure. Ошибка стерлась и больше не появляется

EPICD (electric power inverter converter control module D) - P0D33-11 DC/DC converter current high - short circuit to ground. Ошибка стерлась и больше не появляется

GWM (gateway module A) - P065B-16 Generator control - circuit range/performance - circuit voltage below threshold. Эта ошибка после стирания возвращается снова.

Проверил проводку не гене, там 4 тонких провода: Кан шина, питание и масса, Еще два толстых провода: на одном 10в, на друго масса. Я так понял, они идут сразу на 48 батарею, на ней теперь тоже только 10в. 

Возможно кто то знаком с ситемой и может подсказать или подкинуть информации из дилерских мануалов? 

Точно понятно, что 48в батарею нужно разбирать и заражать, но не уверен точно ли это генератор умер и перестал ее заряжать, либо неисправность в другом узле, например в DC/DC конверторе из за которого генератор перестает работать. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставили новый ДС/ДС конвертор от дилера и всё сразу же заработало. Никаких программирований, кодирований и прочего не понадобилось, что даже удивительно. Даже 48в батерею не пришлось заранее заряжать. Постоянная ошибка по генератору сбивала с толку и уводила в не правильную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день, тоже попался RR Sport 2022г MHEV так же нет зарядки , одна ошибка P065B-16 Generator control, вторая Р0А94-49 -DC\DC Converter A Performance-internal electronic failure. по схеме все проверил питалова массы, так же думал 48в батарея, разобрал на ней 46в, единственное что нашёл , когда инвертор подключен ложится CAN , как будто замыкание, отключаю инвертор CAN 62 Ом.

Подскажите  может кто ставил Б/У инверторы, и по номеру они ставились на разные модели, у меня Ренж L494, в инете полно бушек, только вот ка их ставить, нада привязывать, вобще какая процедура исли он б\у или нада только новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать нужно ли б/у привязывать, мне тоже сначала клиент привез б/у конвертер, я его поставил и и это ничего не исправило, уже было подумал, что ошибся с диагнозом, но потом пригладелся к модулю и заметил следы ржавчины. Модуль расположен под днищем, вода все таки подадает в него, т.е. б/у это лотерея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Denis_I сказал:

Не могу сказать нужно ли б/у привязывать, мне тоже сначала клиент привез б/у конвертер, я его поставил и и это ничего не исправило, уже было подумал, что ошибся с диагнозом, но потом пригладелся к модулю и заметил следы ржавчины. Модуль расположен под днищем, вода все таки подадает в него, т.е. б/у это лотерея

Тот что у меня , я его полностью разобрал, внутри всё сухо и красиво, прогрел(для успокоения души), сейчас буду собирать, был бы блок попробовать б/у подкинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.LR l494 phev тоже ошибка по системе зарядки. P065B-16 диапазон  цепи управления генератором. Нету зарядки 12 вольт.  Но ещё висит постоянно ошибка по силовой акб. P0AA0-66 Цепь положительного контактора аккумуляторной Батареи  гибридного автомобиля. Вопрос может преобразователь DC/DC не работать из-за силовой акб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...